- Сообщения
- 1,174
- Реакции
- 1,543
- Баллы
- 135
когда продавал своего тура, некоторые попосили выложить фотки моего мультивена, когда получу.
Машину собирал под себя. Из-за этого срок ожидания 6 месяцев (обещали 3-4, но из-за мудака менеджера так вышло), столько ждать полный привод. Кстати, у полного привода есть большой плюс, благодаря ему, машина собирается полностью в ГЕРМАНИИ!
Мощность мотора 140л.с. + сделан чип, стало около 170-180л.с.
Видя, как рядом эксплуатировался мульт с АКПП и полным приводом, принял решение брать менее сильный мотор и МКПП (Полный с автоматом только с 180 сильным мотором. На той машинке коробку сменили 2 раза)) + одну турбину (там би-турбированный, мой же с одной)).
Теперь по начинке.
Есть три базовые комплектации, я взял самую крутую, кожа, две двери (с электроприводами), противотуманки, заглядывают за угол, 3х-зонный климат и всякие другие прибобахи.
Ко всему этому я еще накидал:
Биксеноновые фары (светят акуительно) со светодиодами, люк (всегда мечтал), фаркоп (тоскать прицеп) , асистент перестроения (сканирует слепые зоны, очень полезная вешь), усиленную подвеску
+2 см, 2 аккумулятора,парктроники перед - зад и еще много чего...
Поставил кевларовую защиту мотора, затянул морду в пленку.
Вчера поставил навигационную систему с камерой и блютусом (все на русском,голосовое управление!!)
В планах еще поставить управление вебастой с пульта.
Короче новая игрушка.
По динамике конечно не туарег, но все равно еще обкатка , да и не охота никуда спешить на такой машине...
Для обгонов хватает с запасом!
Места в машине просто офигеть!!! Легко садятся 6 человек (можно и 7), плюс остается приличный багажник (влезло все барахло ,лежавшее в туре и занимавшее весь багажник)
Огромный плюс задняя дверь, поднял, и получился навес, можно стоять и переодеваться или попивать пивко))
ПиС
Для себя я понял, что влюбился в автобусы. Но конечно в болную жопу на нем ездить не надо, а для поездок на юг или на Крельские базы подойдет отлично!
На осенью уже планирую поехать на нем в Карелию, вот тогда и выложу отчетик!
Машину собирал под себя. Из-за этого срок ожидания 6 месяцев (обещали 3-4, но из-за мудака менеджера так вышло), столько ждать полный привод. Кстати, у полного привода есть большой плюс, благодаря ему, машина собирается полностью в ГЕРМАНИИ!
Мощность мотора 140л.с. + сделан чип, стало около 170-180л.с.
Видя, как рядом эксплуатировался мульт с АКПП и полным приводом, принял решение брать менее сильный мотор и МКПП (Полный с автоматом только с 180 сильным мотором. На той машинке коробку сменили 2 раза)) + одну турбину (там би-турбированный, мой же с одной)).
Теперь по начинке.
Есть три базовые комплектации, я взял самую крутую, кожа, две двери (с электроприводами), противотуманки, заглядывают за угол, 3х-зонный климат и всякие другие прибобахи.
Ко всему этому я еще накидал:
Биксеноновые фары (светят акуительно) со светодиодами, люк (всегда мечтал), фаркоп (тоскать прицеп) , асистент перестроения (сканирует слепые зоны, очень полезная вешь), усиленную подвеску
+2 см, 2 аккумулятора,парктроники перед - зад и еще много чего...
Поставил кевларовую защиту мотора, затянул морду в пленку.
Вчера поставил навигационную систему с камерой и блютусом (все на русском,голосовое управление!!)
В планах еще поставить управление вебастой с пульта.
Короче новая игрушка.
По динамике конечно не туарег, но все равно еще обкатка , да и не охота никуда спешить на такой машине...
Для обгонов хватает с запасом!
Места в машине просто офигеть!!! Легко садятся 6 человек (можно и 7), плюс остается приличный багажник (влезло все барахло ,лежавшее в туре и занимавшее весь багажник)
Огромный плюс задняя дверь, поднял, и получился навес, можно стоять и переодеваться или попивать пивко))
ПиС
Для себя я понял, что влюбился в автобусы. Но конечно в болную жопу на нем ездить не надо, а для поездок на юг или на Крельские базы подойдет отлично!
На осенью уже планирую поехать на нем в Карелию, вот тогда и выложу отчетик!
Вложения
-
164.6 KB Просмотры: 135
-
119 KB Просмотры: 130
Последнее редактирование: