• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Плотик-буксировщик.

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Провел испытания:
1) винт от китайского буксировщика - не потянул мотор.
2) установил мотор вперед - вроде нормально.

Два аккума от бесперебойников - тянули нормально 1 км.
Потом смотрю, начали садиться.
Проехал на них 1,3 км.
Вопрос риторический, почему не бензинка? если смущает выхлоп через ногу, его можно переделать в атмосферу, по весу (-) минус аккумуляторы по весу, в случае ЧП бензином проще разжиться, 200 мл двухтактного масла на плотик в запас.
 

Сергей М

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,228
Реакции
878
Баллы
135
Думаю оба варианта имеют право на жизнь!

Электромотор
1) Есть водоемы на которых у нас, бенз. запрещен.
2) У меня электро двигатель 20 Ампер, а есть 55 Ампер - но он пока не по карману.
3) Существуют аккумы мощнее, легче, емче - тоже не по карману.


Сейчас планирую бензин.
Есть мотор 2 Т - от триммера, редуктор от болгарки 4:1.
Нужно: Ручку газа от косилки, ответная часть сцепления (которая в штанге косилки).
 

Спозаранок

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
849
Реакции
1,249
Баллы
93
Проще взять надувную байдарку и приклеить транец на бок.
 

Сергей М

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,228
Реакции
878
Баллы
135
а почем, они примерно?
 

Спозаранок

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
849
Реакции
1,249
Баллы
93
Последнее редактирование:

Сергей М

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,228
Реакции
878
Баллы
135
классная вещь!!! жалко дорогая :(
две лодки купить можно, на эти деньги
 

dimon77

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
128
Реакции
188
Баллы
43
Думаю оба варианта имеют право на жизнь!

Электромотор
1) Есть водоемы на которых у нас, бенз. запрещен.
2) У меня электро двигатель 20 Ампер, а есть 55 Ампер - но он пока не по карману.
3) Существуют аккумы мощнее, легче, емче - тоже не по карману.


Сейчас планирую бензин.
Есть мотор 2 Т - от триммера, редуктор от болгарки 4:1.
Нужно: Ручку газа от косилки, ответная часть сцепления (которая в штанге косилки).
На днях случайно наткнулся: http://otdyh.vseinstrumenti.ru/rybalka/lodochnye_motory/patriot/navesnoj_komplekt_s_grebnym_vintom_patriot_bm-010_720100010/ -если доступа к станочному парку нет, то здесь практически готовый вариант.
 

Сергей М

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,228
Реакции
878
Баллы
135
Написал два вопроса продавцу:
1) Диаметр сцепления.
2) Соотношение в редукторе.
Жду ответа.
 

Сергей М

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,228
Реакции
878
Баллы
135
Сейчас появилась возможность кроме моего стартерного 60 А/Ч еще брать с собой 4 штуки 17 А/Ч.
Но для этого нужно увеличить подъемную силу плотика.
Вот и думаю, то-ли толщину днища увеличить на 100 мм, то-ли по бокам (бортам) типа , как у катамарана сделать поплавки (получится этакая буква "П" если смотреть сзади).
 

Сергей М

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,228
Реакции
878
Баллы
135
Знакомый мне сказал - Купи лодку не мучайся.
Есть лодка, ПВХ 2,8 метра. Со сплошной сланью (пол), навесным транцем, стоит 12300.
http://lodkaufa.ru/dvuhmestnye-lodki/
Инзер 2 (280) передвижные сидения
Но есть свои + и -
Накачивать, сушить, сдувать - не надо - а это время.
Снял с багажника и в воду.
Не проткнешь и не порежут.
Парусность меньше.
Вход и выход из воды легче чем в лодку.


Но с другой стороны у лодки больше грузоподъемность.
По весу не думаю, что выигрыш есть, лодка 15 + слань сплошная 15.
 

kev

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
587
Реакции
3,110
Баллы
93
Так потихоньку до лодки и доклеиш:smile:, Увеличивать грузоподьемность, соответственно и вес я думаю не стоит, несколько охот использовал этот плотик без моторчика и акума в качестве буя и хранилища всяких прибамбасов и добычи, вроде особо не напрягал на нырках, за траву не цеплялся, не парусил. Если нагрузиш таскать за собой его будет не айс, пустой торчать из воды в два раза выше будет- соответственно парусить.
 

Сергей М

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,228
Реакции
878
Баллы
135
Перенес мотор на нос, чтоб можно было поднимать, не откручивая крепления, когда надо не цепляться за траву.
Мотор и один аккум - плот держит отлично!
Надо выяснить опытным путем на чем можно пройти дальше: стартерный аккум 60 А/Ч или 4 аккума от бесперебойников по 17 А/Ч ?
 

Сергей М

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,228
Реакции
878
Баллы
135
вот выясню опытным путем на чем можно пройти дальше: стартерный аккум 60 А/Ч или 4 аккума от бесперебойников по 17 А/Ч, и этот проек можно считать законченным.
мужики у нас тут загорелись
хотят тоже чтоб на багажнике возить готовое плав. средство
под бензиновый мотор 2 Л.С. это уже на 2-3 человека!
сначала глядя на меня улыбались, а после пары удачных испытаний, начали чесать репу :)
вырисовывается, низко сидящий в воде,катамаран.
длиной 2,4 м и шириной 1,2 м.
затык в том что у нас в городе не продают стеклоткань.
но в Уфе (130 км от нас) она есть и тут начинается :) в выхи магаз не работает, в рабочие дни я работаю :)
надо просить кого-то из Уфы, чтоб купили
главное выбрать которую обжигать не надо.
если срастется лодку думаю продам, так как в холодную погоду в гидрике, а в теплую с семьей и на катамаране можно будет.
 

Сергей М

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,228
Реакции
878
Баллы
135
Катался на озере на плотике - буксировщике, в ночь с 29 на 30.
Было полнолуние, вода блестела, ветра не было, условия отличные, для покатушек.
Прозрак 1,5-2 метра.
Мотор на носу, аккумулятор стартерный 60 А/Ч, в переднем отсеке, со стороны перегородки.
Прошел расстояние 3,2 км.
Скорость в зависимости от положения тела от 3 до 3,3 км/час.
Если средне махать ластами, в помощь, скорость 4,4 км/час.
Напряжение, под нагрузкой, уменьшилось с 12,6 до 12,0 Вольт.
 
Последнее редактирование:

Сергей М

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,228
Реакции
878
Баллы
135

Сергей М

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,228
Реакции
878
Баллы
135
отдал токарю детальки, что-бы поженить мотор от бензо косы и редуктор от болгарки
жду
 
Последнее редактирование:

Сергей М

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,228
Реакции
878
Баллы
135
дождался
теперь через пару недель буду в отпуске- начну собирать.
есть немного всарочных работ, но тут уже легче, сварщика найти не так трудно, как токаря.
 

Сергей М

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,228
Реакции
878
Баллы
135
Вопрос о винтах.
Лодка была одна и та же. Сначала на ней стоял один электро мотор, затем другой.
Вот с одним мотором задний ход есть, а с другим нет. Подумал, что это от формы винта зависит.
Значит не все винты так могут.
Вопрос к знающим людям- поясните, как так?

Теперь напишу, для чего это нужно.
Посмотрев на меня, многие захотели себе , плотик -буксировщик.
Но покупать троллинговый электромотор , это от 6000 рублей.
А двигатель от охлаждения Волги, стоит 1200 рублей.
Проект буксировщика с двигателем от Волги - видится таким:
Два аккумулятора стартерных, от машины, емкостью 55-60 А/Ч, без сильного вреда для "здоровья" отдадут суммарный ток 30 Ампер.
Тут еще такое дело - они намного дешевле тяговых или гелевых, если считать на туже емкость.
Двигатель так устроен, что сзади к нему можно добавить второй и при необходимости получить на одном валу , уже не 250-360 Ватт, а 500-720 Ватт.
герметизировать не надо, только так от брызг.
Итак на носу стоит мотор, вал идет в воду, затем винт.
Винт тянет (а не толкает).
Если бы я не видел и не пользовался сам, мотором с задним ходом - то не додумался бы до этого.
Винт диаметром 100-120 мм двух или четырех лопастной.
Предполагается профрезеровать вал и затем вставить лопасти в вал и приварить.
Почему именно 100-120 мм диаметр?
Потому, что:
Аппарат «Протей». На заднем конце вала якоря размещался четырехлопастной гребной винт. Двигатель имел высокую частоту вращения (ок. 2500 об/мин). Для такой частоты требовался гребной винт малого диаметра (125 мм). Винт помещен в гидродинамическую насадку, имеющую авиационный профиль. Насадка защищает винт и повышает КПД движителя.
Не известна мощность этого мотора, думаю она больше 360 Ватт, поэтому для мотора от Волги, будет достаточно двух лопастного винта.
По поводу мощностей моторов:
Сравнительный анализ мощностей моторов и скорости движения.
Карат на моторе с током потребления 55 Ампер, в подводном положении имел такую же скорость, какую имел в надводном положении плотик- буксировщик с током потребления в 20 Ампер.
Что в свою очередь наводит на мысль, что при удачном изготовлении или подборе винта, с мотором от Волги, скорость буксировщика будет 3,5 - 4 км/час.
 

Сергей М

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,228
Реакции
878
Баллы
135
Что то тема заглохла.
Прошу отписывайтесь :)
 
Сверху