180 градусов. это ниже низкого отпуска, только лучше стали...если я правильно понимаю то при окраске порошковой краской ее подвергают нагреву ..как это сказывается на прочности баллона? ..врядли его можно нагревать выше определенной температуры
Поступил так же. От оригинала не отличить.Я отдавал баллоны в порошковую окраску, там пескоструят предварительно.
вообще баллоны не греют, особенно горловину. Но опять же, все зависит от температуры :drinks:Краску с баллонов можно снимать с помощью строительного фена?
Почему нельзя нагревать . Когда на опрессовке баллонов выкручивают вентиль горловину баллона греют резаком чтоб вентиль сорвать
а это как?вообще баллоны не греют, особенно горловину. Но опять же, все зависит от температуры :drinks:
180 градусов. это ниже низкого отпуска, только лучше стали.
Я когда попробовал снять с железки краску , сначало нагрел краску и счистил шпателем и потрогал пальцем металл , рука терпит тампературу.Ну на заборе тоже х..й нарисован))) это я к тому, что так можно делать, но только под собственную ответственность (а иногда и под гарантию собственного здоровья), ибо при нагреве свойства металла изменяются ardon: ну и в любом ОФИЦИАЛЬНОМ центре никто нагревать ничего не будет :drinks:
Я когда попробовал снять с железки краску , сначало нагрел краску и счистил шпателем и потрогал пальцем металл , рука терпит тампературу.
На солнце часто баллоны тоже нагреваются сильноНо опять же, все зависит от температуры :drinks:
кто такой гравитекс??? Поскольку не имею возможности достать карабельные судовые краски приму бесплатно добрый совет в добрые руки по доступным автомобильным или иным краскам :drinks:. Кто уже удачно проинсперементировал окраску баллонов.Я сначала ободрал краску до блеска метала потом 3 слоя грунта потом гравитекс розбавил до жыдкого состояния чтоб через пульвик прошол 3 слоя кинул а потом окрасил 3-4 слоя получилось супер
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут