• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Обслуживание и ремонт регуляторов своими силами

yugansk

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
174
Реакции
108
Баллы
0
ну так Горпинюк монстр дайвинга
а вообще Атомики штуки дорогие... хотя я вродь звонил кому-то (не помню, вроде у их офф. диллера спрашивал) называли вроде меньше... надо поискать, кто дешевле сделает? (кста... недавно скубапро МК-5 перебирал - ну атомик или его дедушка как минимум... копия просто.
разобрал парой шведских ключей, одним торцевиком и набором бронзовых крючков (о-ринги хитрые ставить на место). ну и собрал обратно. самое смешное - поставил все китайские о-ринги, не по размеру наверно даже. но блин - работает! )

там на самом деле основная цена состоит в смазке Кристолюб, которой заполняют сухую камеру.
у нас банка такой смазки ("ВНИИНП-282") стоит порядка 50 т.р вот так... правда большая банка, но блин... ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ бл....

хотя что смешно - если атомик не планировать использовать с чистым кислородом - то обычной силиконкой смело можно заливать... ан нет, "неположенона"...
не, серьезно, Аквалунги обычно сильно дешевле...
Атомики то дорогие , но суть то прибора одна .Вот мк5, который ты разбирал тоже саммое только снаружи немного другой
мк 25 тоже похож очень.Находить кто делает дешевле не надо, спасибо , я этот атомик вдоль и поперек изучил . Ремкомплекты на него купил
на 1 ступень тысячу с копейками на обе вторые по 600 руб . Крестолуб тот же человек у которого покупал рем комплекты обещал если нужно за 1200 привезти , он на ибее так же стоит, один тюбик 2 унции хватает на 3 заправки.
Да и еще чел у которого брал рем комплект дал инструкцию по ремонту на русском языке.Я когда открутил нижнюю гайку где крепится клапан там все сверкало , все смазано о ринги мягкие и чистые
короче не стал трогать первую ступень , а вот вторые разобрал почистил и собрал тоже о ринги нормальные.Хотел еще инструмент прикупить,(привычка такая все от а до я покупать ) но че то пропал продавец, хотя подобрать тоже не проблема.Как то так.
 

yugansk

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
174
Реакции
108
Баллы
0
Вот цитата из инструкции по ремонту про регулировку второй ступени. " Настройка второй ступени – при наличии воспользуйтесь манометром настройки второй ступени.
• Начальный этап настройки выглядит следующим образом: жиклёр полностью вкручивается в трубку и затем откручивается на ¾
оборота, ручка регулировки выкручивается полностью, а пружинная прокладка /бобышка/ полностью втягивается в ручку
(вращением против часовой стрелки, если смотреть с конца ручки).
• Подайте давление и выкрутите жиклёр из седла до момента, когда рычаг достигнет своего максимально высокого положения, и будет
герметичен. Приведите в действие рычаг несколько раз, затем вкрутите обратно жиклёр, так, чтобы было возможно смещение рычага
на очень небольшое расстояние (1/32 дюйма) прежде чем тарельчатый клапан откроется. Приведите рычаг в действие снова и
протестируйте, нет ли утечки.
• С помощью ключа-шестигранника размером 1/8 дюйма вкрутите или открутите пружинную прокладку до тех пор, пока усилия
открытия подачи не достигнет примерно 1,1 – 1,4.
Избегайте настраивать данное усилие на значение ниже 1,1, поскольку из регулятора может начаться утечка воздуха, если в воде
перевернуть его крышкой вниз. Если у вас отсутствует манометр, усилия открытия подачи можно настроить с помощью водного теста.
Закройте и зажмите наглухо пальцем загубник и поместите под воду вторую ступень, повернув клапаном выдоха вверх. Вкрутите или
открутите пружинную прокладку, чтобы настроить усилие открытия подачи до уровня, при котором воздух перестанет выходить из
клапана выдоха. Плавно продуйте и снова проведите тест.
Примечание: Закрутив ручку регулировки полностью вы увеличите усилие на вдох примерно на1”от настройки 1,1 -1,4
 
Последнее редактирование:

АлександрД

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,093
Реакции
7,516
Баллы
0
уфф.. .перевел :)
ну вобщем в соседней теме я так и писал - "на глаз" легко настраивается- чтоб рычаг чуть-чуть болтался.
просто в атомике еще добавлена отдельная настройка ручной регулировки. её то как раз гидротестом (опустив легочник в воду) легко и настраивать :) всё верно.

жиклер=седло
трубка=штуцер шланга
бобышка(пружинная прокладка)=подстроечный болт ручной настройки
тарельчатый клапан=просто клапан (тот что на седле)

одно не понял - как усилие 1.1-1.4 мерять?! и что за величина (размерность?)

по личному атомику - ну всё супер! работает - и зашибись!

по байде с крутилкой и манометром - просто облегчает две настройки разом - установочное давление позволяет контролировать на редукторе и заодно подстраивать седло, не отключая редуктор от легочника.

если нет ни того ни другого - просто каждый раз отцепляем шланг (перекрыв баллон), подкручиваем на 1/8-1/16 оборота седло, проверяем дальше. вот и вся разница.
а манометр точно так же работает воткнутый в шланг БСД (сам таким именно пользуюсь) - полость у всех шлангов то одна :)
 

yugansk

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
174
Реакции
108
Баллы
0
уфф.. .перевел :)
ну вобщем в соседней теме я так и писал - "на глаз" легко настраивается- чтоб рычаг чуть-чуть болтался.
просто в атомике еще добавлена отдельная настройка ручной регулировки. её то как раз гидротестом (опустив легочник в воду) легко и настраивать :) всё верно.

жиклер=седло
трубка=штуцер шланга
бобышка(пружинная прокладка)=подстроечный болт ручной настройки
тарельчатый клапан=просто клапан (тот что на седле)

одно не понял - как усилие 1.1-1.4 мерять?! и что за величина (размерность?)

по личному атомику - ну всё супер! работает - и зашибись!

по байде с крутилкой и манометром - просто облегчает две настройки разом - установочное давление позволяет контролировать на редукторе и заодно подстраивать седло, не отключая редуктор от легочника.

если нет ни того ни другого - просто каждый раз отцепляем шланг (перекрыв баллон), подкручиваем на 1/8-1/16 оборота седло, проверяем дальше. вот и вся разница.
а манометр точно так же работает воткнутый в шланг БСД (сам таким именно пользуюсь) - полость у всех шлангов то одна :)
давай скину тебе инструкцию и харлоу тоже скину на русском. Почту напиши.Вдруг пригодится.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
мы настраиваем вторую ступень аквалунга пластиковой карточкой с вырезом 1 мм.. проводишь ей опираясь на края корпуса вырезами. пластик выступающий должен при задевании об рычаг заставить ступень немного пшикнуть.)) все.. практически получается идеал.. на фото прибора - это 2в1))
 

Plantaciy

Тракторист подводник
Зарегистрирован
Сообщения
1,158
Реакции
2,184
Баллы
135
Уменьшил давление на вторую ступень регулятора Аквалунг глация с 9.5 до 6.5 и на глубине 22 метра получил недостаток воздуха при вдохе, поэтому дальнейшее спуск на глубину решено было прекратить....
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Уменьшил давление на вторую ступень регулятора Аквалунг глация с 9.5 до 6.5 и на глубине 22 метра получил недостаток воздуха при вдохе, поэтому дальнейшее спуск на глубину решено было прекратить....
дык можно было расчитать :sad:это больше для зимы до 15 метров при среднем расходе..
 

Plantaciy

Тракторист подводник
Зарегистрирован
Сообщения
1,158
Реакции
2,184
Баллы
135
дык можно было расчитать :sad:это больше для зимы до 15 метров при среднем расходе..
Я так и думал, просто хотел проверить насколько тяжело будет дышать на такой глубине, хотя может это еще частично завсит от давления гидрокостюма (9мм) на грудную клетку и температуру в 8 градусов
А сам регуль я и готовил для глубин не более 20м и холодной воды:wink:
 

АлександрД

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,093
Реакции
7,516
Баллы
0
не в этом скорее дело... поток то не уменьшается при изменении установочного...
как вариант - длинный шланг поставить, как буфер промежуточный.
ну и легочник надо было слегка ослабить попробовать...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
ты там аккуратнее)))) нам еще отчеты нужны!!!!
 

Plantaciy

Тракторист подводник
Зарегистрирован
Сообщения
1,158
Реакции
2,184
Баллы
135
не в этом скорее дело... поток то не уменьшается при изменении установочного...
как вариант - длинный шланг поставить, как буфер промежуточный.
ну и легочник надо было слегка ослабить попробовать...
Легочник-можно попробовать, а вот длинный шланг уж больно не хочется, целятся будет за все подряд.
Хотя установка длинного шланга с дополнительным теплообменником уменьшит риск обмерзания ступеней в более холодной воде
 

Vapiti

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
942
Реакции
2,020
Баллы
93
не в этом скорее дело... поток то не уменьшается при изменении установочного...
Зато уменьшается давление и как следствие "скорость" замерзания.
А вообще на степень обмерзания больше влияют теплообменники. Как в гляции на шлангах СД, те что в середине.
 

yugansk

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
174
Реакции
108
Баллы
0
Кто знает О- ринги от заглушек , подходят для шлангов октопуса, легочника и шланга бсд ?
 

Vapiti

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
942
Реакции
2,020
Баллы
93
Да, подходят к шлангам СД.
 

АлександрД

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,093
Реакции
7,516
Баллы
0
не совсем верно. о-ринги от заглушек подходят к шлангам, на то место, которое вкручивается заглушка, а вот другие концы шлангов (к легочнику, БРС) насколько помню, используют совсем другие О-ринги.
 

yugansk

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
174
Реакции
108
Баллы
0
не совсем верно. о-ринги от заглушек подходят к шлангам, на то место, которое вкручивается заглушка, а вот другие концы шлангов (к легочнику, БРС) насколько помню, используют совсем другие О-ринги.
Меня как раз интересуют те о ринги что на шлангах, на концах где они к первой ступени прикручиваются. Как сказали выше они вроде взаимозаменяемы (с заглушек подходят к шлангам). Кстати где можно эти о ринги приобрести отдельно ?
 

Vapiti

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
942
Реакции
2,020
Баллы
93
не совсем верно. о-ринги от заглушек подходят к шлангам, на то место, которое вкручивается заглушка, а вот другие концы шлангов (к легочнику, БРС) насколько помню, используют совсем другие О-ринги.
Да на шлангах СД со стороны лёгочников действительно другие прокладки.
 

Vapiti

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
942
Реакции
2,020
Баллы
93
Меня как раз интересуют те о ринги что на шлангах, на концах где они к первой ступени прикручиваются. Как сказали выше они вроде взаимозаменяемы (с заглушек подходят к шлангам). Кстати где можно эти о ринги приобрести отдельно ?
Если Москва можно и у меня.
 
Сверху