Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Дикая подводная охота Вверху разделы, чуть ниже те темы, которые Вам нужны :drinks: Ищите и найдете))а лучше укажите перстом где по теме будут мои приставалки. Заранее благодарна!
Доброго вечера! Пока не разобралась где что по темам... Посоветуйте! Вопрос был простой: я совсем начинающий подвох и хотелось бы практики. Учитывая специфику моей работы - выезд на 1-2 дня Подмосковье. Возьмите неразумную. Обещаюсь не мешать и не капризничать. Основная снаряга и худо-бедно транспорт есть.
Если не в ту тему пишу - не серчайте, а лучше укажите перстом где по теме будут мои приставалки. Заранее благодарна!
Эт Вам хорошо, уже понимаете где какая инфа проходит. Буду стараться не пропустить что-где-когда. Но если кто собирается на эти выхи и не в тягость - скажите.Во, попробуй сюда зайтить, скорее всего здесь всё найдёшь.http://www.abirvalg.net/forum/forumdisplay.php?f=2 А вообще следи за инфой, скоро съезд будет, приезжай, вот там будет много общения. Тем более что почти все клятвенно обещали что съезд будет почти трезвый!
От дядя Юра опередил...)))
У меня вообще программа насыщенная - 25го прилетаю и сразу на Владимирский фест - всех приглашаю - темка по этомому поводу есть.
Саня я читал, всё качественно!
Так не хочется засорять "эфир". И с начинающими всегда сложно.Ганза, не перЖивай - форум гостеприимный, ребята отзывчивые и общительный - если сумлеваешся (кроме общего блога он лайн) в правильности размещения сообщения - пиши ребятам личные сообщения - уверяю - без ответа ни один вопрос не останется!!!