• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Общалка водномоторников

djonik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
7,563
Реакции
26,606
Баллы
135
Пол морской мили обычно.
 

Аlekc

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,273
Реакции
7,026
Баллы
135
В судовом стоит 1000м. Звонил на завод лодок сказали пришлют бумагу для ГИМС будет 2700 - это по новому техрегламенту.
 

лисапед

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,411
Реакции
6,680
Баллы
0
Умом Россию не понять.... дибилоиды! Кто придумывает эту ахинею, лишь бы нагадить людям.
 

spiningist

O_o
Зарегистрирован
Сообщения
837
Реакции
2,379
Баллы
93
Обычно до 3х км ставят, до 1000м вообще печально(
 

Аlekc

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,273
Реакции
7,026
Баллы
135
Узнал, что согласно нового тех регламента таможенного союза, изменился район плавания на моей лодке. Отправил письмо на завод изготовитель, мне сразу прислали необходимые документы по электронке. Пошел с этими документами в ГИМС. Заполнил заявление. В старом судовом зачеркнули 1000, поставили 2700, ну естественно с печатью. Теперь есть отметка территориальное море и удаление от берега 2700 м. Заодно и прошел тех осмотр на 5 лет.
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
Вот потому и не хочу комплект больше/мощнее.
ГИМС подьехал-послал их лесом.
Погранцы по берегу только.
Водная полиция еще есть-но это у нас мифическая контора,никто их никогда в море не видел.А ГИМСа послал-и едь,куда хочешь
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Секс, самогон и хлебное дерево. Мат 18+

Однажды в ночь на 28 апреля 1789 года (то есть, 229 лет тому назад) вблизи острова Таити моряки на британском паруснике восстали, услали на хуй капитана и его сторонников на утлой шлюпке, и затем поплыли навстречу светлому будущему: оно виделось им в виде горячих блядей и сочных тропических фруктов. Финал у сего события вышел в результате как ёб вашу мать, а сама история карликовой революции на пляжном курорте получила огромную известность в Англии и хер знает где вообще. Впоследствии по сюжету «Баунти» вышло несколько книг, в XX веке были сняты фильмы аж с Энтони Хопкинсом, да и шоколадка со вкусом кокоса в обёртке с видами пальм и моря тоже явно выпущена на волне популярности довольно заурядного по тем временам инцидента.

Бабы, танцы и сучий кокос

…Начиналось всё это ни хуя не романтично. Подлый «Баунти» приплыл к Таити за саженцами хлебного дерева. Не в смысле того, что на нём растут батоны и буханки: просто такое вот растение со опиздинительными зелёными плодами (сейчас его в Азии называют «джекфрут»). Саженцы требовались по прозаичной причине – на Карибских островах срочно искали дешёвую и сытную еду для массово привозимых из Африки рабов, ибо те дохли от дорогой и несытной еды и расстраивали британскую экономику. Парусник отправился в плавание 23 декабря 1787 года. Капитан Уильям Блай выбрал самый длинный маршрут, хотя изрядно запасся провиантом: чтобы матросы и офицеры больше двигались (во избежание проблем с суставами), он заставлял их…танцевать на палубе. «Ёбнулся парень на всю голову, - в ужасе шепталась команда. – Столько месяцев уже плывём, а он тут дискотеку посреди моря устраивает». Лишь почти через год, 26 октября 1788, года «Баунти» появился у берегов Таити. Блай (уже гостивший там ранее) знал суть островной коррупции, поэтому раздал вождям подарки аки министрам Российской Федерации. Те разрешили разбить лагерь на суше для поисков саженцев хлебного дерева.

Правда, наивный Уильям не учёл, что истомившиеся в долгом плавании англичане хотят ебаться, а не в ботаников играть. Как известно, на Таити пиздец жарко, и местные дамы ходили с сиськами навыпуск, а то и вовсе совершенно голыми: известная часть тела у бедных моряков сразу встала, как дед Мороз. Перееблись так, что первому помощнику Блая – Флетчеру Кристиану и ещё 17 «туристам» понадобилось срочно лечить триппер и кучу других приятностей. «Вы бы так хлебное дерево искали, как баб мочалите» - ярился Блай, но начальство никто не слышал. Наконец, около 1 000 саженцев хлебного дерева доставили на «Баунти», и Блай принял решение плыть назад. 5 апреля 1789 года парусник отбыл в открытое море. Команда злилась и расстраивалась. Ещё бы – от сисек островитянок плыви хуй знает куда к водорослям и осьминогам. Всем уже было плевать на хлебное дерево. 27 апреля Блай обвинил Кристиана, что тот якобы спиздил кокосовый орех из его личных запасов – и наказал за кражу всю команду. Люди пришли в бешенство. По британским законам, за бунт на корабле полагалась казнь через повешение – причём не только для бунтовщиков, но и для «зрителей»: тех, кто просто стоял рядом и не делал попыток помешать мятежу. Желающих устроить «корабельную революцию» это не остановило. Им было уже вообще похуй, они только что от триппера вылечились.

Война, бляди и раздоры

…Ночью Флетчер Кристиан и другие повстанцы захватили оружие, связав капитана. Уильяма Блая и противников мятежа (ещё 18 человек) посадили в крохотную шлюпку без Гугл-карт, с запасом еды и воды на неделю, отключив им спутниковый вай-фай. «Пиздуйте» - сказал им Флетчер. – «Если только вас акулы не сожрут».
- Пидорасы! – кричал им Блай. – Я вам всю морду побью.
- Если допрыгнешь, - отвечал Флетчер, изображая фильм Ники Майкла «Пэддингтон для двоих англичан», хотя Ники Майкл уже считался вполне хуёвым режиссёром.
Удивительно, но Блай вместе со сторонниками умудрился проплыть 6701 километр (!) за 47 дней – ибо знал дорогу наизусть. Этот любитель кокосов обладал феноменальной памятью, иначе переполненный баркас никуда бы не добрался. Оказавшись на острове Тимор, Блай сообщил британским властям о том, что на «Баунти» чуваки перенесли триппер и теперь выёбываются. Что интересно, затем капитан вернулся в Лондон, и впоследствии сплавал во второй раз (вот это, блядь, упрямство) за саженцами хлебного дерева (в 1791-1793 гг.), привёз-таки их на Карибы, где растение с тех пор весьма успешно выращивается, обеспечивая острова продовольствием. В 1817 году Блай помер, и на надгробии могилы «кэпа» изобразили плод хлебного дерева. А вот судьба мятежников с захваченного «Баунти» оказалась куда забавнее.

Они приплыли на остров Тубуаи, и попытались основать там колонию. Местные туземцы не оценили туризм, и начали пиздить оккупантов. Англичане забирали у островитян дочерей и жён по принципу – «у меня ружьё стреляет лучше твоего копья, значит, я прав». «А поебаться вам не завернуть в подарочную упаковку?» - заревели туземцы, и бросились в атаку. В столкновениях погибли до сотни жителей Тубуаи. Мятежникам война вскоре надоела. Они-то думали спокойно трахаться с блядьми и вкушать в перерывах бананы с ананасами, а тут отовсюду стрелы летят. Мечтали на Мальдивах тусоваться, а явились в Афганистан какой-то ебучий. Шестнадцать человек вскоре уплыли жить на остров своей мечты - Таити. Лидер повстанцев Кристиан отказался следовать за ними, заявив «Не были мы ни на какой Таити, нас, сука, и здесь неплохо кормят». Девять оставшихся «боевиков», одиннадцать полинезийских девушек блядской сущности, и шестеро полинезийских мужчин (в качестве слуг) высадились на острове Питкэрн. Что случилось дальше – известно со слов только одного человека. Можно ли ему доверять? Да вот честно скажу – хуй его знает.

Свиньи, смерть и огромный гарем

…В 1808 году (через 18 лет) американский корабль «Топаз», пристав к берегу Питкэрна, нашёл там самого последнего мятежника с «Баунти» - Джона Адамса, жившего в окружении своих 8 жён, воспитывая 25 детей различного возраста. «Хуясе тебе свезло, мужик» - удивились американцы. – «У тебя как, ещё не стёрся?». Адамсу пришлось предъявить, что да, не стёрся. По его рассказу, количество колонистов сильно уменьшилось по причине бабского вопроса. Две островитянки в колонии вскоре померли, и англичане спокойно перетащили в свои кровати супруг полинезийцев. В 1793 году гастарбайтеры-туземцы восстали, зарезали пять моряков, в том числе и лидера мятежа – Флетчера Кристиана: экс-старпома зарубили топором, когда тот работал в поле (высаживая злосчастное хлебное дерево). Неизвестно, изобразили ли на его могиле бледную спирохету вследствие лечения венерических болезней. Оставшиеся в живых белые сбежали жить на одну часть острова, полинезийцы – на другую. Однако, вскоре выяснилось – англичане куда лучше трахаются, нежели таитяне. Вдовы откровенно скучали по британскому сексу. «Слышать, мать, - говорила одна другой. – Там так шикарно. Один изображает дворецкого. Другой сэра. И чай. И пудинг. А с нашими какая-то хуйня. Потрахался и иди свинину в бананах запекай».

Через год полинезийские женщины зарезали всех (!) своих туземных мужей во сне, и вернулись к жителям туманного Альбиона во всей сути своего предательского блядства. Начали жить-поживать, пока матрос Квинтал внезапно не открыл, что из одного кактуса можно гнать самогон, и не начал бухать, как лошадь. Допился парень вскоре до белой горячки, часто бегал с ружьём, и угрожал перестрелять колонистов. Трое англичан сговорились, и убили алкаша Квинтала. Ещё один матрос – Маккой, принялся с радостью пить оставшиеся бесхозными запасы самогона, полез купаться в жопу пьяный, и закономерно утонул. Третий мятежник – Янг, умер от астмы. Фактическим королём Питкэрна, и любовником всех женщин остался последний повстанец – Джон Адамс. Короче, вышло в итоге как в триллере Агаты Кристи «Десять негритят» - было девять англичан, а уцелел один. Одних зарезали, других закопали, одного упиздили, один утоп. Американцы рассказали Джону: повстанцы «Баунти» в большинстве своём вернулись назад, выиграли дело против капитана Блая в суде, амнистированы, и он может плыть с ними в Лондон без опасения виселицы. Адамс наотрез отказался: остался жить на острове, и умер в 1829 году.

…В 1838 году крохотный Питкэрн был объявлен колонией Великобритании, и до сих пор остаётся её единственной «заморской территорией» в Тихом океане. В 1886 году всё население перешло в адвентизм (благодаря приплывшему из-за моря фанатичному проповеднику), и там дружно перерезали свиней, привезённых ещё с Таити, ибо у адвентистов хрюшки имеют статус «нечистых животных». У Питкэрна (с населением в 49 человек) теперь есть своя валюта – «доллар Питкэрна», которая чеканится сугубо для нумизматов, и почтовая марка – тоже печатают только для филателистов. 80 процентов доходов острова – туризм, благо сюда охотно приезжают из соседних государств на один день: купить сувенир и в море искупаться. В общем, вот вам прямая иллюстрация – к чему могут привести горячие бляди и кража кокосов. Особенно-то жалко за просто хуй павших жертвами религии свиней, но вот их при романтизации истории «Баунти» никто не учёл.

* Фотки из инстаграма Флетчера - мятеж на "Баунти", и повстанцы, которые машут рукой Блаю со словами - "Давай уёбывай". Они ещё не знают, что Блай клал хуй на вай-фай.

© Zотов
 

Вложения

Куба

Местный
Команда форума
Сообщения
15,956
Реакции
49,822
Баллы
135
:lol:
Вопрос - как можно сжечь :shok: крышечку от канистры с бензином?
Вопрос главный - нахуя сжигать ее находясь в лодке? :shok::shok::shok:

Конец сплава. Я к лодке, где уже сидит напарник (хозяин лодки) и парняга что за егеря был. После не продолжительного общения "кто Чё видел" я прыгаю в лодку. Смотрю напарник какую хрень в руке держит.
- Иван, что это у тебя?
- крышечка от канистры с бензином.
- да ну нах! :shok: что это с ней случилось?
- да я ебу? Этот опездол (егерь) молчит.
Тут я у Лехи (егеря) спрашиваю:
- Леха, нахуй?
Молчит как рыба об лёд :smile: партизан :lol: Ну да ладно, хоть и партизанов вешали, мы Леху топить нестали. Пока в лодке ружья ласты по местам, уселись. У Лехи спрашаваю закупить, в ответ - зажигалка не горит.
- промочил?
- да не, газ кончился.
И чиркает ей. Искры есть а огня нет. Тут бля все и сошлось. :lol: этот чёрт наливает в крышку бензин, искрой его зажигает, и вуаля, это зиппо вспыхивает :lol:
- Лех, так дело было?
Леха молчит.
- Леха, ты хоть прикупил?
- ДА НУ НАХУЙ! ели крышку в воду выкинуть успел.
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
В России готовятся отменить техосмотр частных лодок и катеров.
О причинах такого решения, а также о том, зачем перед тем, как зарегистрировать лодку, иногда нужно ее утопить, какие наказания ждут нарушителей правил безопасности на воде и о других особенностях плавания на собственном небольшом судне по внутренним водам страны, рассказал на "горячей линии" в редакции "Российской газеты" Главный государственный инспектор по маломерным судам МЧС России Амаяк Нуникян.

- Амаяк Амаякович, это правда, что ваше ведомство решило отменить обязательный техосмотр маломерных судов? Как же и кто будет следить за тем, пригодна ли лодка к плаванию?
- Амаяк Нуникян: Сейчас мы готовим проект закона о безопасности судоходства маломерных судов и внесение изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации. Он предусматривает в целом отказ от освидетельствования маломерных судов на годность к плаванию. Проведенный анализ аварий показал, что их подавляющее большинство связаны с человеческим фактором, а не с техническим состоянием судов.

Как альтернативу освидетельствованию мы планируем внедрить проверки на воде в рамках надзорной деятельности. То есть если во время остановки и проверки инспектором будут выявлены какие-то конструктивные особенности судна, к примеру дырка в борту, дым из двигателя, разлив топлива, то будут применяться меры административного воздействия. В настоящее время административная ответственность за непройденное освидетельствование составляет от 500 до 1000 рублей.

- Какие еще новации готовите для владельцев частных лодок и катеров?

- Амаяк Нуникян: Во-первых, выделил бы проект о безопасности судоходства маломерных судов. Это, наверное, сейчас основной закон, который готовится.
Он содержит основные положения и требования к базовым сооружениям для стоянки маломерных судов, регулирует в целом их деятельность. Вторым основным документом, над которым сейчас работаем, должны стать изменения в техническом регламенте Таможенного союза. Предлагаем присваивать каждому вновь построенному судну уникальный номер, который будет сохраняться вне зависимости от того, кто будет собственником. То есть судно может переходить из рук в руки, но идентификационный номер, присваиваемый при регистрации, будет сохраняться, как вин-номер у автомобиля. И такое требование мы хотим закрепить на уровне международных договоров.

- В этом году я построил 12-метровое судно. При обращении в органы классификации при проверке на непотопляемость мне было предложено затапливать судно. Это правомерно?

- Амаяк Нуникян: ГОСТ действительно подразумевает затопление маломерного судна для определения его непотопляемости и устойчивости. Данная мера, на наш взгляд, является избыточной. Не во всех случаях она должна применяться. Поэтому в рамках рабочей группы по внесению изменений в Технический регламент Таможенного союза о безопасности маломерных судов мы пытаемся рассмотреть возможность применения альтернативных методов определения этих параметров. Надеюсь, что в ближайшее время сможем уйти от этого. Но пока других методов определения параметров непотопляемости нормативно не закреплено.

- Как мне быть, если я не согласен с требованиями местных инспекций по маломерным судам? Куда писать и жаловаться?

- Амаяк Нуникян: Есть установленная процедура рассмотрения обращений граждан. Сначала обращение должно рассмотреть непосредственное руководство Главного управления МЧС России по региону. А вот если ответ и решение вас не устроят, то повторное обращение можно направлять в министерство. На сайте ведомства есть раздел "Обращения граждан". Кроме того, через сайт можно задавать вопросы, которые касаются законодательства и в целом работы ГИМС.

- Приобрел самодельную дюралевую лодку. На нее документов никаких нет. Могу ли я ее эксплуатировать под мотором мощностью до 10 сил?

- Амаяк Нуникян: Госрегистрации подлежат только те суда, которые превышают массу 200 килограмм и эксплуатируются с двигателем более 8 киловатт, то есть более 10 лошадиных сил. Если ваше судно превышает эти параметры, то оно подлежит госрегистрации. Если нет, то никаких документов не требуется.

Стрелять запрещается
- Слышал, что с этого года судно могут задержать и отправить на штрафстоянку за нарушения. В каких случаях инспектор может применить штраф, а в каких забрать судно?

Амаяк Нуникян: В соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях задержание маломерного судна и помещение его на спецстоянку осуществляется только в тех случаях, когда невозможно устранить нарушения на месте. Это, скажем, нахождение судоводителя в алкогольном опьянении, судно не зарегистрировано в установленном порядке, управление маломерным судном без удостоверения на право управления, использование судна с неисправностями, с которыми запрещена эксплуатация, отсутствие у судоводителя при себе удостоверения на право управления или судового билета маломерного судна, а также передача управления лицу, находящемуся в состоянии опьянения.

Порядок отстранения от управления таков: составляется протокол. Копия протокола вручается лицу, в отношении которого применена данная мера. Административное наказание за управление маломерным судном в состоянии опьянения влечет наложение штрафа от 1500 до 2000 рублей или лишение права управления судном на срок от одного года до двух лет. Забрать судно со штрафстоянки можно только после оплаты суммы по тарифам за штрафстоянку. Такая плата не регламентируется федеральными нормами, поэтому в каждом субъекте РФ нормы различные.

У государственного инспектора по маломерным судам нет полномочий задерживать нарушителей
Если вы не согласны с решением инспектора, то его действия можно обжаловать в 10-дневный срок у вышестоящего должностного лица либо в судебном порядке.

- А если суда не подлежат регистрации? Что будет, к примеру, если инспектор проверил рыбака на лодке с веслами или с маленьким мотором до 10 сил и выяснил, что тот пьян?

- Амаяк Нуникян: Все нормы, которые предусмотрены Кодексом об административных правонарушениях, применимы в отношении всех судоводителей маломерных судов вне зависимости от того, подлежит судно регистрации или нет. Единственным ограничением является то, что к владельцам судов, которые не подлежат госрегистрации, не предъявляются требования о наличии судового билета и удостоверения на право управления.

Если же человек пьян и не в состоянии управлять маломерным судном, то судно помещается до устранения нарушения на специализированную стоянку.

- Недавно рыбачил на реке с лодки. Ко мне подплыл инспектор, сказал, что проводит рейд, и попросил показать документы. Я требование выполнил, но сомневаюсь, мог ли инспектор требовать показать документы, если я ничего не нарушал?

- Амаяк Нуникян: В соответствии с административным регламентом инспектор имеет право проверить документы в том случае, если судоводитель судна нарушает правила плавания. В остальных случаях полномочий по проверке документов у него нет.

- В прошлые выходные катались с семьей на лодке по реке, но забыли надеть спасжилеты. К нам подплыл патрульный катер. Инспектор сказал, что я нарушаю правила безопасности, и потребовал, чтобы мы надели жилеты. Имеет ли инспектор право останавливать меня и предъявлять какие-то требования, если моя лодка не подлежит регистрации?

- Амаяк Нуникян: Если судно не подлежит регистрации, это не значит, что оно не поднадзорно ГИМС МЧС России. Все правила распространяются на все маломерные суда. Поэтому в данной ситуации государственный инспектор сделал все правильно. Он должен представиться, показать свои документы, сообщить о причине остановки и попросить исправить нарушение.

- А что делать, если нет возможности исправить нарушение на месте, скажем, нет на борту жилета?

Амаяк Нуникян: В данной ситуации при выявлении такого нарушения инспектор должен составить протокол и привлечь судоводителя к административной ответственности.

Административной ответственностью за такие нарушения в соответствии с КоАП РФ может быть предупреждение, штраф либо лишение права управления маломерным судном.

- Какие действия может предпринять инспектор ГИМС, если на воде судоводитель отказывается останавливаться, предъявлять документы или вообще начинает убегать от инспектора? Стрелять он имеет право?

- Амаяк Нуникян: Нет. У государственного инспектора по маломерным судам отсутствуют полномочия по задержанию нарушителей. В данной ситуации у нас есть соглашение с органами МВД о передаче информации о них. Соответственно, водная полиция задерживает таких нарушителей либо на воде, либо уже на берегу, в базах и на стоянках.

Знай свою воду
- В каких водоемах разрешается плавать на маломерных судах, а в каких нет?

- Амаяк Нуникян: Ограничений эксплуатации маломерных судов по водным объектам нет. Единственное ограничение есть по району плавания судна. То есть маленькое судно с низкими бортами не может выходить в морские районы.

Каждому маломерному судну присваивается категория сложности района плавания в зависимости от его характеристик. И, соответственно, если судно выходит за эти пределы, то применяются меры административного воздействия.

- Можно ли переставлять мотор с одной надувной лодки на другую?

Амаяк Нуникян: Двигатели не являются объектом, подлежащим государственной регистрации. Но вместе с тем сведения о двигателях должны быть внесены в судовой билет.

Один и тот же двигатель может быть внесен в несколько судовых билетов, и среди этих судов этот двигатель может эксплуатироваться как будет удобно, как захочет собственник.

- Могу ли я на своем маломерном судне вместимостью до 8 человек заниматься перевозкой людей, работать, так сказать, водным такси?

Амаяк Нуникян: Федеральный закон № 36-ФЗ, разделил маломерные суда на использование в коммерческих целях и в некоммерческих. Если вы планируете использовать судно для перевозки грузов, пассажиров, багажа или иной коммерческой деятельности, то судно должно быть зарегистрировано в государственном судовом реестре и должен быть получен соответствующий диплом на управление таким судном. Порядок и того и другого установлен Министерством транспорта РФ. В компетенцию ГИМС МЧС России такие вопросы не входят.

- Вступил в силу приказ минтранса о новых правилах хождения по внутренним водным путям России. И там есть пункт, который обязывает всех владельцев маломерных судов иметь на борту рации речного диапазона УКВ. Неужели это такая уж необходимая норма для тех, кто просто рыбачит на малых реках?

- Амаяк Нуникян: В этом приказе составлен определенный и довольно ограниченный перечень водных объектов, которые подпадают под понятие внутренние водные пути. Требование об обязательном наличии на судне УКВ-радиостанции не распространяется на маломерные суда, которые будут эксплуатироваться за пределами внутренних водных путей. Надо понимать, что, допустим, Волга - это внутренний водный путь, а какой-нибудь приток Волги не является внутренним водным путем.

- Каковы перспективы законопроекта о безопасности судоходства маломерных судов? Он разрешит иметь суда побольше, чем сейчас?

- Амаяк Нуникян: Надеемся, что у законопроекта хорошие перспективы. Мы рассчитываем на то, что наше внутреннее законодательство будет изменено и понятие маломерного судна будет предполагать предельную длину не 20 метров, как сейчас, а 24 метра. Также будет продолжена работа по повышению нижнего порога регистрации маломерных судов - до 15 лошадиных сил за мотор и до 5,5 метра по длине судна.

Статья по ссылке https://rg.ru/2018/09/10/v-rossii-gotoviatsia-otmenit..
 

djonik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
7,563
Реакции
26,606
Баллы
135
А чего там с новым винтом,+10 узлов?:wink:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
[MEDIA]https://youtu.be/JaN_GqiF6UA[/MEDIA]
 
Сверху