- Сообщения
- 4,421
- Реакции
- 14,578
- Баллы
- 135
Пааадумаешь. Врунгель на Беде еще в прошлом веке это сделал :lol:а профи
однако
[MEDIA]https://www.facebook.com/mureadritta.it/videos/1456837591069192/[/MEDIA]
Пааадумаешь. Врунгель на Беде еще в прошлом веке это сделал :lol:а профи
однако
[MEDIA]https://www.facebook.com/mureadritta.it/videos/1456837591069192/[/MEDIA]
Все делается смостоятельно без каких либо проблем!Доброго времени суток всем вам, уважаемые коллеги! Мы с товарищем ищем сервис или мастерскую в Москве или области, где можно было бы установить на нашу лодку ПВХ с мотором дистанционное управление. Полный его комплект. Желательно и приобрести его у них же. Это консоль, руль, редуктор, ручки управления, троса и всё остальное. Покопавшись в инете, нашёл такие сервисы и мастерские в Питере и других, удалённых от нашего проживания городах, а вот в Москве и области не вижу их. Может плохо ищу? Есть интернет-магазины по продаже этого оборудования, но покупать наобум, не пощупав, не потрогав и не видя товар - считаю неправильным, так как недостаточно хорошо владею этой темой и почти не знаком с нею. Жаль будет расставаться с деньгами за приобретённое китайское барахло, которое прослужит до первого выхода на воду. Многие умельцы делают всё это управление своими руками и с минимальными затратами, используя старые запчасти и металлолом. И как делают! Любо-дорого посмотреть! Но это при наличии опыта, инструмента и большого желания. У нас же с приятелем всего этого или нет совсем, или явно недостаточно для такого ответственного технического творчества. Поэтому спрашиваю совета форумчан: подскажите место или специалиста в Москве или области, где возьмутся установить рулевое управление мотором " ЯМАХА" 9,9 на нашей лодке ПВХ "Абакан-430 Dget". Проживаем в 110 км от МКАД по М-7. Спасибо всем, кто откликнется и даст информацию!
Однозначно! Я вот поленился написать, о целесообразности установке маломощного мотора на такую лодку, а Герыч нет. Прислушайтесь к доброму совету! Ну а что касается установки дистанции то если самим сделать не получается то всегда можно найти рукастого дядю Васю из соседнего гаража.Все делается смостоятельно без каких либо проблем!
Покупаешь рулевую консоль (позвони/спишись с производителем- посоветуют или продадут)
Подбираешь комплект тросиков по длине, редуктор с рулевым тросом, рулевое колесо и переходники под тросики. Собирается все элементарно.
Но вопрос в другом:
Зачем делать рулевое под такой мотор?
Это очень мало для такой лодки! Теряется мобильность комплекта, возить только на прицепе.
устанавливать придется совсем близко к корме,т.к. если посередине поставишь или ближе к носу не выйдет на глиссирование.
Зря потратишься..., лучше добавить эти деньги на увеличение мотора, раз уж такая лодка...
А 430 и два человека вроде быстрее выйдут на глис, чем на 360-420?
9;9 это же 15 шка. Как я понимаю, комплект и будет на прицепе жить. Разбирать не будут. Явно есть возможность хранить готовый комплект.лодка на двоих и консоль будет впереди. С домашнего могу вечером покопать, поискать конторы.наверняка есть
[MEDIA]https://youtu.be/3vfuLxtb5JU[/MEDIA]
У меня как раз черный пояс по ютьюбу)) как я понял, так кроме жилеров ещё надо с заслонкой мудрить. Ограничитель снимать. 9,9 вроде только для рынка рф, чтобы обойти ограничения. Знаю, что объем тот же, но видимо не только в жиклерах разница.
На штатном винте?:shok:Братан 420+18Тоха везет на глиссе (25-27 кмч) 3 охотника (240 кг)+мотор 43+лодка 57кг+шмурдяк 100 кг+груз (300 кг)...проверено...то бишь 18 лс выводят на глисс 750 кг , что идет в разрез с формулой 1 лс на 25-30 кг общего веса
Ну вот он на 15На штатном винте?:shok:
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут