• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Новый кроссовер SsangYong New Actyon

Pafnuty

Неспешно выдаю баны
Команда форума
Сообщения
2,351
Реакции
2,419
Баллы
135
На минувшей неделе во Владивостоке прошла торжественная презентация нового корейского внедорожника SsangYong New Actyon. Компания "Соллерс-Дальний Восток" представила его со всей восточной таинственностью и приморской основательностью.

Новенький белоснежный кроссовер презентовали прямо возле конвейера, где он и был собран. Конвейеров на заводе "Соллерс-Дальний Восток" два – линия сборки рамных внедорожников и линия сборки внедорожников с несущим кузовом. New Actyon - пятая модель, которую здесь производят (его опередили Rexton, Kyron, Actyon и Actyon Sports), и первая полноприводная модель с несущим кузовом.
В 2010 году завод во Владивостоке выпустил 13 700 машин, в 2011 планируется довести эту цифру до 25 000, причем 10 тысяч из них будут New Actyon. Такие объемы производства были достигнуты в рекордные сроки – год и два месяца. В декабре 2009 года ленточку перед первым конвейером перерезал сам премьер Путин.
"Все это производство придумали три инженера, старшему из которых на тот момент было 32 года, - рассказал на презентации генеральный директор ООО "Соллерс-Дальний Восток" Александр Корнейчук. – Еще пятеро – написали ТЗ, и еще 9 человек закупили все необходимое. Я горжусь своим коллективом и очень благодарен этим людям за то, что они эффективно работали даже в те первые месяцы, когда помещение еще не отапливалось".
"В 2009 году мы о таком даже не помышляли, - добавил директор Департамента промышленности и транспорта Приморского края Игорь Хрущев. – Для нас большая честь – разместить производство "Соллерс" на территории Приморского края. На сегодняшний день оно дает нам 649 рабочих мест".
Дело в том, что на месте нынешнего производства на берегу бухты Золотой Рог стоял заброшенный ангар судоремонтного завода с обшарпанными стенами и убитыми коммуникациями. "Соллерс" привела помещения в порядок, привезла необходимое оборудование, а фасад сделала в виде блестящего красно-бело-голубого пазла. На фоне нордической архитектуры города это выглядело слишком радикально. Однако "шоковая терапия" сработала – на "Соллерсе" работают все больше жителей Владивостока, и все меньше среди них таких, кто называет этот проект "неформатом".


Железный аргумент

Руководство завода считает, что Владивосток – беспроигрышный вариант для автопрома. "Лучший автомобильный завод должен стоять на берегу моря, - уверен Александр Корнейчук. – У нас от морского причала до стенки цеха – 18 метров. Удобнее места было не найти. Любой автомобильный завод – это, прежде всего, логистическая идея. Если море далеко, слишком много времени будет уходить на доставку".
Благодаря этому местному козырю, производство SsangYong получилось очень техничное и быстрое. В сутки завод способен выпускать 101 автомобиль. В год в перспективе – до 50 тысяч. Причем, это высококачественные машины, готовые конкурировать с такими серьезными брэндами как, например, Nissan, Mitsubishi, KIA.
На презентацию SsangYong New Actyon приехал и заместитель мэра Владивостока Константин Межонов. "Я здесь впервые. И приятно удивлен, - признался он. – Это, действительно, новое для Владивостока производство. И оно доказало, что наш российский стереотип, что мы не можем работать на высоком мировом уровне, неверен".
Немалую роль в популяризации этого производства во Владивостоке сыграл и сам его харизматичный директор. Как признался Александр Корнейчук на пресс-конференции после презентации New Actyon, первые 4 месяца работы завода он спал по 4 часа в сутки. Таким энтузиазмом не заразиться рабочие просто не могли.
Многие рядовые сотрудники дальневосточного завода "Соллерс" пришли и на церемонию презентации - радовались событию как дети. Впрочем, момент, когда новенькое авто в полумраке выглянуло из-под белой паранджи и правда получился каким-то сказочно-особым.

Свежее решение

SsangYong New Actyon – стильный городской кроссовер. Дизайн разработала знаменитая компания Italdesign Giugiaro – автоценителям это имя говорит само за себя. Машина получилась очень элегантная и совсем негромоздкая, как иные внедорожники. Длина машины – 4,41 метра, ширина – 1,83. Диски легкосплавные, 16- или 18-дюймовые. Солидные фары. Цветовая палитра сочная, но строгая – черный, белый, голубой, красный и пара оттенков серого.
Базовая версия предполагает дизельный двигатель мощностью 149 лошадиных сил с 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссиями. Есть вариант и помощнее – на 175 лошадиных сил. В 2011 году в линейке моторов появится бензиновый мотор. "Это миф, что покупатель предпочитает бензин дизелю, - отмечает Александр Корнейчук. – 86% автомобилей в прошлом году мы продали дизельных".
New Actyon доступен как в переднем, так и в полноприводном варианте. Еще одна ценная характеристика - экономичный расход топлива, 6 литров на 100 километров. Максимальная скорость – 179-186 километров в час. Низкий уровень шума.
Модель оснащена всеми мыслимыми системами безопасности, в том числе шестью подушками, многофункциональной системой курсовой устойчивости, системой защиты от опрокидывания, системами помощи при экстренном торможении и при трогании на подъеме.
Салон достоит отдельных восторгов: тут не только красиво и уютно, но и просторно и – что немаловажно – очень удобно: кожаная обивка, подголовники сидений с электронной системой управления, система крепления детского кресла, подогрев всех (!) сидений, само собой, кондиционер или климат-контроль, электропривод складывания наружных зеркал, аудиосистема с шестью динамиками – всего не перечислишь.


Безотказные технологии

Процесс сборки внедорожника New Actyon четкий и максимально оптимизированный, "от" и "до" занимает всего 6 часов. В конвейере – 9 "отсеков", называются буквально так: установка передних и задних мостов, выхлопной системы; установка двигателя; стыковка; подсборка моторного отсека, установка колес, подсборка моторного отсека; заправка тормозной и топливной систем; заправка охлаждающей системы и системы гидроусилителя руля; установка фар и бамперов и, наконец, обязательный последний - инспекция качества. Склад готовой продукции – в 50 метрах от цеха.
В каждом "отсеке" трудятся по 3-6 человек. Все прозрачно и открыто, с полным соблюдением безопасности. Случайных людей тут нет. Процесс обучения рабочих занимает три недели. После этого каждый новичок работает под присмотром опытного наставника, и только после того, как тот увидит в нем профи, становится полноценной штатной единицей.
"Мы уверены в успехе нового автомобиля - это стильный, современный и безопасный кроссовер с отличными потребительскими характеристиками и надежной управляемостью, - говорит Александр Корнейчук. Мы рассчитываем, что новая модель станет бестселлером самого популярного в России сегмента городских кроссоверов".


Наполеоновские планы

Продажи SsangYong New Actyon в России стартуют уже в феврале - почти одновременно с общемировыми. Менеджеры "Соллерс-Дальний Восток" решили отойти от стереотипов и не стали ограничивать контингент потенциальных покупателей только обеспеченными бизнесменами в возрастной категории "35+". В компании уверены: ценители такого безупречного кроссовера найдутся среди всех слоев автолюбителей, независимо от пола и возраста.
В 2011 году SsangYong планирует увеличить количество дилеров в России с существующих 85 до 135. В качестве третьего региона-потребителя нового внедорожника после Москвы и Санкт-Петербурга в компании логично видят Дальний Восток. Уже сейчас корейские иномарки в этом регионе продают два авторизованных дилера. Ожидается, что в этом году таких будет, как минимум, пять, в том числе в Хабаровске и Благовещенске. Жителей Приморья, разбалованных японским автопромом, завоевывать будут, что называется, рублем: для них на все модели SsangYong действуют специальные цены. Так, стартовая цена New Actyon у дальневосточных дилеров – 749 000 рублей, а ценовой порог модели с полным приводом и коробкой-автоматом начинается от 899 000. Главные конкуренты-внедорожники стоят не меньше миллиона. Как говорится, почувствуйте разницу.








 

алексей71

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
267
Реакции
769
Баллы
0
Ну по сравнению с предыдущей моделью небо и земля. Интрересно движек там тоже мерсовский
 
Сверху