Валерий Мухин
Заблокирован
- Сообщения
- 1,918
- Реакции
- 3,892
- Баллы
- 0
Чисто для справки. Соленость:в дц нашем на белом море
- Красное море — 41 ‰.
- Белое море — 26 ‰.
Чисто для справки. Соленость:в дц нашем на белом море
Балбес... Мухин всем рекомендует силикон с собой возить и при малейшем подозрении на то, что резьба регулятора слишком туго идет в вентиль, смазать резьбу, иначе есть шанс попортить регулятор откручивая его подручными инструментами.правильно ли я понял - что инструктор (инструктор ли сейчас..кстати???) Мухин - всем рекомендует наплевать на регламент обслуживания снаряжения? и настоятельно рекомендует не опреснять снаряжение?
так то лучше))). Мухин всем рекомендует силикон с собой возить и при малейшем подозрении на то, что резьба регулятора слишком туго идет в вентиль, смазать резьбу, иначе есть шанс попортить регулятор откручивая его подручными инструментами.
Разговорами про регламент попорченный регулятор восстановить не получится.
Погодите погодите, так всё же зачем смазывать резьбу вентиля (которая находится внутри баллона, Александр Д говорил именно об этом) если она не имеет возможности соприкосновения с водой (опустошение боллона до 0 речи не идёт). Валерий, вы же видимо имели в виду резьбу DIN соединения вентиля, что возможно и имеет право на существование... Но мазать резьбу которая вкрутится в баллон не вижу смысла.Вообще-то, если нырять в морской воде, время от времени приходится смазывать РЕЗЬБУ вентиля и регулятора...
ее даже нельзя смазывать.только о ринг. резьба должна быть просто чистая и сухая.. Но мазать резьбу которая вкрутится в баллон не вижу смысла.
Интересно. Но ТА трубочка довольно небольшого диаметра, сверлить с боку, наверное не самый лучший вариант. Может лучше и проще срезать окончание той трубки с двух сторон (какбы заострить 2-х гранной заточкой с острым углом). Думаю тоже может помоч, но чтобы в своём баллоне, да ржавчина хлопьями завелась.... Это былабы жесть )))я бы посоветовал еще одну вещь - на трубочке забора воздуха из баллона - просверлить несколько отверстий...
если баллон свой - тогда и не стоит.)):drinks: но прокатникам и тем - кому пох на обслуживание и опреснение - я б всем просверлил дырки и не только в трубочке))Интересно. Но ТА трубочка довольно небольшого диаметра, сверлить с боку, наверное не самый лучший вариант. Может лучше и проще срезать окончание той трубки с двух сторон (какбы заострить 2-х гранной заточкой с острым углом). Думаю тоже может помоч, но чтобы в своём баллоне, да ржавчина хлопьями завелась.... Это былабы жесть )))
Вы уверены, что именно об этом?Погодите погодите, так всё же зачем смазывать резьбу вентиля которая находится внутри баллона. Александр Д говорил именно об этом
Вы часто разбираете баллоны и видите резьбу вентиля, которая вкручивается в баллон?вы же видимо имели в виду резьбу DIN соединения вентиля, что возможно и имеет право на существование... Но мазать резьбу которая вкрутится в баллон не вижу смысла.
1 да, см. пост №2 данной темыВы уверены, что именно об этом?
Вы часто разбираете баллоны и видите резьбу вентиля, которая вкручивается в баллон?
2 нет, я купил себе первый боллонАлександрД написал(а):вынуть заглушку
вытрясти из балона всякое Г
проверить что на вентиле торчит трубочка вниз
проверить что на вентиле есть резинка(о-ринг), уплотняющая стык с балоном
смазать силиконовой смазкой резьбу (слегка)
протереть пальцем канавку, куда садится уплотнение
завинтить вентиль РУКОЙ со всей дури, ну или просто туго.
проверить, что дата опресовки балона еще не вышла
пользоваться и радоваться
как то так
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут