• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Неисправность легочного автомата КИП-8.

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Дык по кип 8 тема ж
 

ulyan

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
203
Реакции
484
Баллы
93
А ты один (верхний) рычажок убрал? Если убрал, то подгибай в сторону крепящего штифта или клапана, если так понятней, дабы увеличить усилие прикладываемое мембранной к рычажку.
 

-Tom-

дайвер
Зарегистрирован
Сообщения
245
Реакции
396
Баллы
0
Пишу в эту те тему как в наиболее подходящую,
Посмотри мою тему "Мой первый ребризер КИП-8
столкнулся с проблемой по неопытности, подача у аппарат настроена, лапка клапана под мембраной подогнута, при опускании аппарата в воду рядом с собой даже строго горизонтально байпас легочника становиться на "фри флоу", пытался загрубить легочник ище сильнее отогнув лапку от мембраны легочника - эффекта мало, может поставить пружинку между клапаном и лапкой (там посадочная площадка она туда проситься) или я все таки что то не так делаю?
Что значит погружаешь рядом с собой? Загубник во рту? Если нет, то так и будет, т.к. мешок пустой! Поэтому ЛА и срабатывает сразу. Если загубник во рту, то ЛА сработает до наполнения мешка до определенного момента.
Но я, тем не менее, загрубил еще дополнительно пружинкой, т.к. при повороте на правый бок ЛА тоже становился на фри. В моей тебе все это описано с фотками.
 

Zeret

Местный
Зарегистрирован
Сообщения
327
Реакции
1,797
Баллы
0
Сегодня нырял с дополнительной пружинкой под клапаном, все вроде ок, я понял что легочник надо не бояться сильнее загрублять, ничего страшного нет.
 
Последнее редактирование:
Сверху