Время ожидания для грузовиков в порту «Кавказ» превысило 100 часов.
Больше тысячи дальнобойщиков вынуждены четверо суток простаивать в пробках, ожидая своей очереди на паром через Керченский пролив. Из-за дрейфа льда в Азовском море работа переправы практически парализована. Экс-министр транспорта Крыма Анатолий Цуркин обвиняет руководство оператора паромной переправы в халатности. Сама «Морская дирекция» утверждает, что проблема решится в ближайшие дни.
Тем временем, в порту «Кавказ», 16 февраля, водители грузовиков перекрыли дорогу в районе поселка «Ильич» и требовали ледокол на Керченскую паромную переправу, чтобы наладить движение. Об этом, со ссылкой на очевидцев, пишет Керчь.ФМ.
Как вчера сообщала «Морская дирекция», в порту «Кавказ» накопилось почти 1200 грузовиков, водители стоят в накопителе четверо суток и дольше.
Именно поэтому 16 февраля водители большегрузов решили перекрыть дорогу в районе переправы и образовалась пробка в несколько километров. По сообщениям очевидцев, на место приезжало руководство Темрюка.
В социальной сети также появилось видео этой пробки.
[MEDIA]https://youtu.be/-RmuSGeljo4[/MEDIA]
Глава межрегионального профсоюза водителей Александр Котов в беседе с «Газетой.Ru» пояснил, что подобные пробки на Керченской переправе случаются регулярно.
По его словам, причина столь длительных простоев грузового транспорта заключается в том, что паромы, на которых перевозят фуры, через толстый лед пройти не могут, а более мощные суда используются исключительно для перевозки легковых автомобилей и пассажиров.
Я понимаю, что в Черном море нет ледоколов, но ведь можно найти какой-нибудь корабль, который сможет проложить путь паромам», — объясняет Котов.
Кроме того, эксперт рассказал, что водители проводят по несколько дней в пробках без каких-либо удобств — почти все время дальнобойщикам приходится находиться в кабинах своих автомобилей.
«На нашем сленге это так называемая колейка — пробка из фур, которые очень медленно движутся вперед. Отойти от машины нельзя, иначе всем остальным дорогу перегородишь. К тому же постоянно надо следить, чтобы из грузового отсека ничего не украли — там ведь и воровство, и проституция, и все что угодно есть», — пояснил Котов, добавив, что компенсацию за простой водителям в таких случаях, как правило, не выплачивают.
http://sevastopolnews.info/2017/02/lenta/sobytiya/069263176/