• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Межвитковые проставки (каучук) - грузи нихачу !

Abirvalg

United States Department of State
Модератор
Сообщения
104,900
Реакции
445,585
Баллы
135
вот ля и буду на днях усиленные пружины ставить на зад.. а то сядете с пафи))
 

Каспер

Идейный мыслитель
Зарегистрирован
Сообщения
5,189
Реакции
8,575
Баллы
113
ой блин мы с пафи 2 пушинки... братковского плана такие пушинки
 

Водяной 2002

Баламут и пьяница
Зарегистрирован
Сообщения
1,537
Реакции
2,204
Баллы
0
вот ля и буду на днях усиленные пружины ставить на зад.. а то сядете с пафи))
Купи лучше пару комплектов межвитковых проставок (каучук)
стоят копейки , ставятся за пять минут, а функции свои выполняют на Ура !
Продаются в "Руси", еще на Кунцевском рынке на Горбунова видел .
Если пружинка задняя длинная вкручивай по две проставки с равномерным промежутком , приедете с Астрахани, если сочтешь нужным одну выкрутишь.
 

Abirvalg

United States Department of State
Модератор
Сообщения
104,900
Реакции
445,585
Баллы
135
не... я от араба 7местного купил.. так как все равно перед буду тоже поднимать.. и еще бодик 6см комплект есть..
проставки межвитковые не дают работать пружине нормально.. исключают почти 3 витка из работы..
 

Водяной 2002

Баламут и пьяница
Зарегистрирован
Сообщения
1,537
Реакции
2,204
Баллы
0
не... я от араба 7местного купил.. так как все равно перед буду тоже поднимать.. и еще бодик 6см комплект есть..
проставки межвитковые не дают работать пружине нормально.. исключают почти 3 витка из работы..
а вот и нет ! пружины работают нормально. Не пользовался бы таким девайсом - не говорил бы! завтра попробую объяснить.
Машина загружена , как говорится по самые помидоры, проставки делают свое дело безболезненно для пружин и амортизаторов - уже лет пять практикую
 

Abirvalg

United States Department of State
Модератор
Сообщения
104,900
Реакции
445,585
Баллы
135
да это)))) я не любитель ара тюннинга))
 

Водяной 2002

Баламут и пьяница
Зарегистрирован
Сообщения
1,537
Реакции
2,204
Баллы
0
Про эти проставки узнал уже очень давно - около 5 - 6и лет назад
Очень уж не хотелось менять пружины на новые, ставить проставки и совместно с этим менять амортизаторы на длинноходные, да и вообще заморачиваться на какие то переделки, стоящие денег и потери времени на зависание в сервисах.
Каждый год собираясь в поездки то в Астрахань то в Карелию, да и просто перевозя родственников и друзей на дачи с полной загрузкой, по дороге стирая об асфальт брызговики, думал увеличить клиренс - а все оказалось на много проще и дешевле.
Идем в Автозапчасти, покупаем те самые каучуковые проставки за 150руб. комплект

Далее поддомкрачивая то одно то другое колесо , с помощью мыльного раствора вкручиваем их между витков пружин - желательно посередке,
На одну пружину - одна проставка. Я например себе на 2131 на заднюю пружину ставлю аж две штуки. Получается вот такой видок изнутри

Далее опускаем домкрат, ставим машину на ход тоисть на колеса и смотрим клиренс - неа клиренс как был так и остался, а для чего же они блин тут тогда ?
Пришло время отъезда в Карелию,Астрахань,на дачу........начинаем грузить наше авто по самые не балуйся ! И тут только начинаем замечать что можем грузить еще еще еще и еще ! Автомобиль почти не просаживается под грузом , садяться еще четыре бойца в машину , а она все еще молодцом! Ладно поехали . Крен в поворотах становится ощутимее меньше , раскачки никакой, да .... вот только на неровностях едем как на табуретке, но согласитесь это небольшая плата за возможность не оторвать брызговики и перевезти при этом гораздо больше груза чем могли бы с пустыми пружинами.
Теперь о технической части и последствиях езды с таким девайсом:
Давайте начнем с того , что проставки каучуковые - мягкие и на пустом автомобиле между верхней частью проставки и верхним витком пружины существует зазор, который и дает нормально!!! работать пружине и амортизатору, но даже если где то пружина пойдет на сжатие то проставка очень мягко сработает и приостановит ход пружины достаточно корректно. За несколько лет использования таких проставок , ни одна пружина и тем более амортизатор не пострадал , пользуюсь ими до сих пор.
Теперь загрузим наше авто: естестно пружины подсели, витки легли на специальные каналы в проставках и остановили дальнейшее сжатие пружины - мы довольны полная загрузка а автомобиль сохранил горизонтальное положение - класс брызговики не на много опустились к асфальту - вспоминаем как ездили раньше, чиркая брызговичками, и радуемся!!!
Едем : работа подвески вполне адекватная к неровностям , нет раскачки под грузом , помня что чем больше груза тем большая вероятность опрокидывания на повороте, плавно входим в повороты, избегая малых радиусов. И тут замечаем что крен при такой загрузке раньше - без проставок, был нааамного сильнее.
А витки себе работают и работают просто с большим сопротивлением от каучука проставки, но тем не менее ничего фатального не происходит - все прекрасно работает. Считайте что у Вас просто стоят новые усиленные пружины.
Теперь о негативе: да и все таки он есть , но не тот о котором говорят все "...сломается пружина , подвеска неправильно работает, придет пипец амортизаторам..." :lol::lol::lol: и еще чего нибудь придумают.
Дело совсем не в этом.
1. Автомобиль стал жестче отрабатывать неровности, соответственно повысятся вибрационные нагрузки на пассажиров и на элементы автомобиля в целом (но это все фигня)
2. Все помнят что такое "Колдун"..... вот он то и будет в этом случае обманут и заставлен работать неправильно!!!
То есть при полностью загруженной машине он останется в положении как будто автомобиль пустой и не будет правильно распределять давление на тормозные контуры......не буду вдаваться в подробности и терминологию - одним словом тормозной путь станет больше , но это надо предвидеть и помнить и вобщем то ехать можно но осторожно !
Если кто пользовался такими проставками и захочет что то добавить, неважно позитивное или негативное - интересно любое мнение!
Здесь есть немного отзывов:
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=125&t=27721&p=768623
 
Последнее редактирование:

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,811
Реакции
18,310
Баллы
0
да, вобщем, если груженый и так понятно, что тормозной путь увеличится, как не дави на педаль, поэтому может и колдун тот ни причем. Обычно, если сзади не дисковые тормоза, уже разница с двумя пассажирами чувствуется...
 

Водяной 2002

Баламут и пьяница
Зарегистрирован
Сообщения
1,537
Реакции
2,204
Баллы
0
да, вобщем, если груженый и так понятно, что тормозной путь увеличится, как не дави на педаль, поэтому может и колдун тот ни причем. Обычно, если сзади не дисковые тормоза, уже разница с двумя пассажирами чувствуется...
Я же говорю что не хочу вдаваться в терминологию и подробности...
но видать придется:
Колдун как таковой это регулятор распределения давления тормозной жидкости. Приводится он в действие тягами которые механически считывают положение кузова относительно задней балки или моста или ....
Когда машина не загружена и имеет горизонтальное положение - давление тормозной жидкости распределяется с акцентом на передние колеса , как только кузов под действием груза начал проседать, через подвижную тягу к "колдуну" поступает информация - "машина загружена" и тот в свою очередь , непосредственно через ту самую тягу открывает канал - усиливает давление на тормозные цилиндры задних колес.
Видели как пустой автомобиль тормозит "юзом" блокируются лишь передние колеса. Груженый тормозит уже по другому - там на "юз" пытаются сорваться уже и задние, которым "колдун" в следствии просевшего от груза кузова, добавил давления.
Так вот....обманув колдун - загрузив машину по самые небалуйся , а кузов оставив практически в исходном положении за счет проставок, мы исключим помощь задних тормозов и тормозной путь увеличится еще больше.
 

Spring

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
Пользуюсь проставками много лет, никаких нареканий и на иномарках и на русских. Ставлю по две на пружину(по необходимости), когда не хочется покупать удлиненные амортизаторы - перевариваю уши со старых родных на новые стандартные(ради экономии, а она бывает заметная).
А если кого-то смущает тормозной путь - учись держать дистанцию!
 

Abirvalg

United States Department of State
Модератор
Сообщения
104,900
Реакции
445,585
Баллы
135
больше смущает невозможность идти по грейдеру с хорошей скоростью...(((
если асфальт - то нормально..
хотя как вариант "счастье за недорого" неплох..или за копейку канарейку..
во всяком случае если нет возможности поставить другие пружинки и амортеры - то лучше поставить проставки. чем скрести брызговиками..тут согласен..
 

Spring

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
По грейдеру с хорошей скоростью ехать категорически бы не рекомендовал, был у меня кариб где-то лет 10 назад(согласен что наверняка и подвеска у тех была слабее), в общем с дуру(торопился(нет-просто гонял)) проехал в общей сложности км.250 по гребенке(за несколько дней). Когда вернулся домой обнаружил, что потекли все 4 амортизатора. Жалко. Ездил в районе 120-130км.ч. Вот как бывает.
Пружины усиленные поднимут зад у машины, а проставки просто не дают ему падать.
 
Последнее редактирование:

Abirvalg

United States Department of State
Модератор
Сообщения
104,900
Реакции
445,585
Баллы
135
эээ. у меня 93 года кариб был.. пробег 320 тыс..без проблем...мне просто проще..так как хороший знакомый поставщик запчастей и я имею возможность ставить исключительно оригинал по невысокой цене ..
3е в авто плюс снаряга на 4х
 

Водяной 2002

Баламут и пьяница
Зарегистрирован
Сообщения
1,537
Реакции
2,204
Баллы
0
Раньше помню проставки эти покупал через знакомого прямо из кореи доставили , красного цвета яркие , но они как раз слабоваты оказались - пожевались здорово хотя первое время отрабатывали на ура. Потом перешел на наши бублики - те что на фотке, и эффект лучше , и по долговечности нормально. А вот на гредере вылетали как раз корейские , наши сидят как влитые
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,811
Реакции
18,310
Баллы
0
да я понял примерно, что ты имеешь ввиду сразу, просто сомневаюсь что он есть у меня или был когда-нибудь, да и пассажиры обычно сзади, а не на капоте...
при торможении всегда перед нагружается, задняя часть высвобождается, а тут еще и западло получится... И ни в коем разе не претендую, что его на жигулях нет, просто никогда в собственности не имел, а ездил только когда угонял в детстве:sad:...
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,022
Реакции
4,349
Баллы
135
Удаляем или имеется интерес к теме? ждем до 27.11.2014
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
12,048
Реакции
28,371
Баллы
135
Коль чего вы все сегодня удалить хотите? Сам про проставки впервые на кайронклане прочитал, машины мы не часто покупаем, а информация любая да от проверенных навес золота! :drinks:Наверно попробую поставить, родные пружины пипец просели за год а пружины стоят не мало...
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,022
Реакции
4,349
Баллы
135
Коль чего вы все сегодня удалить хотите?...
Отнюдь, мой горячий друг))). Просто темы должны не висеть мертвым грузом, а работать;). Или я неправ? Видишь, тебя задело, значит пускай поживет еще, хе-хе.:wink:

Я начал потихоньку разгребать тот бардачок, что случился за 6 лет.
Очень ведь много мертвого, никому уже не актуального. Потому то, в чем не уверен (ну, например нет конкретного пожелания инициатора темы или форумчан удалить (закрыть) тему) я и нтересуюсь: а надо ли оно нам, а стоит ли держать сей груз? чтоб сразу серпому - ни-ни))
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,495
Реакции
48,043
Баллы
135
Удаляй Николай,проставки какие-то,это не актуально уже!
 
Сверху