• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Машина Подводного охотника

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

staf

Улыбка состояние души
Зарегистрирован
Сообщения
2,317
Реакции
9,093
Баллы
0
Да, но китаец на 91 000 дешевле (Н5 от 708 000, Н3 от 649 000). За эти деньги имеем:АБС, ЕБД(точно не уверен, но значок горит), 2 подушки, подогрев передних сидений, полный электропакет (стеклоподъёмники, зеркала с подогревом), электропривод вод. сиденья, датчик света, датчик дождя, климат-контроль, сенсорная магнитола с управлением на руле (CD/MP3/MP4/DVD/USB/Bluetoo), камера заднего вида, парктроник, задние сидения с подлокотником, раскладываются 60/40, салон кожа (комбинирование кожи и кожвинила, скорее). Это, что вспомнил на вскидку. Никого не агитирую, просто голые факты...
Да еще имеем метал, как фольгу. Начинает ржаветь быстрей автоваза и имеет качество покраски как автоваз. Пяти летний уже очень проблемотично продать. Такую машину харошо покупать чтобы ездить на ней и не жалеть ее , а через лет 10ть сдать в металолом
 

bumer76

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
152
Реакции
43
Баллы
0
вот как бы проблема с последующей продажей останавливает от покупки. Поэтому пока купил УАЗ Патриот б/у:ROFL:, а дальше будет видно. Хотя по комфорту китаец конечно будет лучше
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
bumer76 написал(а):
...Поэтому пока купил УАЗ Патриот б/у:ROFL:, а дальше будет видно. Хотя по комфорту китаец конечно будет лучше
Ну это еще бабка надвое сказала. По мне Патрик именно по комфорту лучше многих. Огромный салон, багажник, удобные сиденья... То, что надо! не брать, конечно, в расчет техническую сторону вопросу... Но здесь речь об удобстве.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,739
Баллы
135
не..вот по удобству и комфорту и эргономике ховер намного круче патрика.. ну и собран руками)) это одна из немногочисленных моделей из поднебесной - которые продаются и в европе..
а огромный салон патрика забивается обычно газовыми балонами))
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
Володь, я хотел сказать, что лично мне в патриоте комфортнее чем в ховере. и посадка и объем. Конечно, если бы стояла дилемма: либо, либо - взял бы авто из поднебесной. Тем более вот-вот должна появится дизельная версия...
 

РоманКамч

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
444
Реакции
954
Баллы
0
Хочу вставить свои 5 копеек про Патриота. Случилось так , что позавчера попросили меня перекинуть с Патрика перевертыша салон с проводкой и облицовками в кузов 0 комплектности привезенный с завода,новый.
ДВА ДНЯ НЕРВОВ , ПСИХОВ И МАТА !!! Не хватит листа для описания всех проблемм с которыми я столкнулся при работе ,наверное 20 лет работы с японской авто техникой очень расслабляют. Моле мнение : Патриот Гавно . Те кто его делают , инвалиды по психике , по тому , что нормальный человек такую какашку производить не может.
 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
135
РоманКамч могу лишь возразить, что на форуме патроводов бытует мнение, что он мегаремонтопригоден в полевых условиях. :)
Но и новые японки - тоже уже не совсем то, что было раньше - специально как будто делают, чтобы было неудобно и чел ехал на сервис.
у меня лачетти - так корейские инженеры догадались сделать так, чтобы поменять лампы в фаре - надо снять сами фары, а это далеко не так просто как кажется, не удобно отворачивать гайки. А на хетче - еще надо вытащить решетку радиатора и не умудриться сломать пластиковые пистоны.
 

staf

Улыбка состояние души
Зарегистрирован
Сообщения
2,317
Реакции
9,093
Баллы
0
Тем более вот-вот должна появится дизельная версия...
Дизельная версия уже давно есть,вот тока динамика просто радует разгон до сотни "всего" 30сек , захочеш ли ты такую черепаху?
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,739
Баллы
135
проблемы китаез - движки.. чтобы держать цену с нашей путинской таможней - им приходится ставить слабые движки..
про 30 сек до сотни.. патрик разгоняется примерно так же..)))а больше 100 на нем страшно ехать.. да и меньше страшно..
патриот - машина для богатых или имеющих много свободного времени... или постоянно в сервис или постоянно сам
 

staf

Улыбка состояние души
Зарегистрирован
Сообщения
2,317
Реакции
9,093
Баллы
0
Я своей сантой пока не нарадуюсь, пробег правдо еще чуть больше 5тыс , но пока доволен всем . Единственное штатную резину сразу поменял на а/т
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
про 30 сек до сотни.. патрик разгоняется примерно так же..)))а больше 100 на нем страшно ехать.. да и меньше страшно..
патриот - машина для богатых или имеющих много свободного времени... или постоянно в сервис или постоянно сам
плюсмильён!!!:drinks::drinks::drinks:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,739
Баллы
135
Я своей сантой пока не нарадуюсь, пробег правдо еще чуть больше 5тыс , но пока доволен всем . Единственное штатную резину сразу поменял на а/т
так санта популярная авто и в европе и в штатах.. хороший кроссовер..
смысл тебе ее менять то..:pardon:
 

staf

Улыбка состояние души
Зарегистрирован
Сообщения
2,317
Реакции
9,093
Баллы
0
смысл тебе ее менять то..:pardon:
Штатная была просто фуфло, буксовала в грязи, а новая йока просто зверь, грязь в разные стороны и машина едет (у меня санта класика)
Правдо грязь потом везде и на крыше и на капоте
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,739
Баллы
135
Штатная была просто фуфло, буксовала в грязи, а новая йока просто зверь, грязь в разные стороны и машина едет (у меня санта класика)
Правдо грязь потом везде и на крыше и на капоте
эээ. я не про резину))
 

staf

Улыбка состояние души
Зарегистрирован
Сообщения
2,317
Реакции
9,093
Баллы
0
так я машину тока купил, какой ее менять? я пока привыкаю к полному приводу не могу нарадаваться, после логана машина зверь, единственное по кустам ездить жалко
Вот она в первый день покупки, сейчас внешний вид поменялся, новая резина,тонированая ,дефлекторы. Все сфотать не могу
 

Вложения

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,739
Баллы
135
ну вот отдельной темой б - покупка. расходы. эксплуатация..:pardon:проблемы. решения..
 

TritoN3

homo sapiens
Зарегистрирован
Сообщения
1,454
Реакции
3,527
Баллы
0
Дизельная версия уже давно есть,вот тока динамика просто радует разгон до сотни "всего" 30сек , захочеш ли ты такую черепаху?
То был дизель предыдущий, 2.8л*95л/с. Сейчас (планируют на октябрь) турбодизель 2.0л*150л/с. Но сначала пойдёт версия с АКПП от 825000р., а 6-ти ступенчатая механика позже. Только вот с АКПП (по крайней мере тот, который недавно тестили в Китае), понижайки нет... youtube.com/watch?v=GhMYC4bL110)
 

Т-34

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
817
Реакции
1,473
Баллы
93
Я незнаю как у кого, но у меня Патриот уже год и никаких проблем с ним вообще небыло. Начнем с обкатки: Обкатку он проходил в полном бездорожье, а расстояние от дома до бездорожья я проходил со скоростью 120-130 км. в час. В городе он не эксплуатируется. На данный момент в Патриоте все жидкости родные, кроме жидкости в двигателе и охлаждающей жидкости, пробег 15,500 км. Комфортность салона меня полностью устраивает и авто в общем. Но все равно ощущается наш автопром:biggrin:

Извеняюсь за флуд, попутал:blush:
 
Последнее редактирование:

ihtiander33

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
2
Реакции
3
Баллы
0
На Патриоте ездить то страшно!В поворотах вообще одно место играет с такимито кренами!Всё скрипит,пару кирпичей с собой возить надо чтоб домкрат штатный подставить и ещё не известно куда.Одним словом УАЗ.:sad:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху