• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Летаем самолетами Аэрофлота

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
идео от первокурскников ульяновского лётного училища. Студенты сняли клип-пародию на песню Satisfaction в БДСМ стиле. Парни в одних трусах, фуражках и подтяжках провокационно танцуют на камеру.

Сначала ролик в интернете опубликовали под названием «Почему не стоит летать на самолётах», но позже его перезалили под новым названием — «Как развлекаются пилоты между полётами», сообщает Ридус.

По данным Пятого канала, данный ролик не является провокацией или насмешкой, сами первокурсники назвали его «Подготовкой ко Дню студента».
[MEDIA]https://youtu.be/AjBuk-onVWM[/MEDIA]
 

djonik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
7,563
Реакции
26,606
Баллы
135
Драма эта разыгралась в горах Памира, на высоте 4400 метров, в условиях, которые с трудом выдержал бы физически крепкий мужчина: разреженный воздух – порой из носа и ушей идет кровь, учащается сердцебиение, одышка, организм обезвоживается, резкий перепад дневных и ночных температур, морозы до -30, снегопады. Участников драмы, прямых и косвенных, давно нет в живых, а не канула она в Лету лишь благодаря двум обстоятельствам: уголовному делу, возбужденному НКВД Горно-Бадахшанской автономной области Таджикистана, и дневнику пассажирки разбившегося самолета Р-5 Анны Гуреевой, который был приобщен к делу.
28 февраля Масловский, Княжниченко, Вихров и Жуковский ушли от нас искать кишлаки, у нас надежда была на них, они нам сказали как доберемся, так за вами пошлем. Ваня если они выбрались, то скажи от моего имени сволочи, они не могли послать за нами, я еще ни говорила, что вы доберетесь, а про нас забудите.

Ваня проводили мы их, кушать очень хочется нам с Сашей, решили кушать Валерия... 17 марта мы его уже кончаем... мозги бережом будем понемножечку есть, может быть до конца месяца протянем, может даже спасут, а жить так хочется.

* * *

Справка: Подлинники писем взяты работником ДТО НКВД тов. Петровым у Гуреева для приобщения к следственному делу.

Верно: Зам. нач. НКВД ГБАО Таджикской ССР мл. лейтенант госбезопасности Рыжонков

25 февраля

... исключительно холодная... ничегне ели.

3. Жуковский, Вихров, Княжниченко... Пяньджу в северо-западном направлении... го перевала возвратились обратно ввиду сильного ветра. Я Вихрову оттирала ноги, а Жуковскому руки.

5. На коротком совещании решили ввиду иссякания последних сил отсутствия питания, воды, курева и спичек, наличия плохой-нелетной погоды, ждать самолета десятые и одиннадцатые сутки нет никакой надежды, когда чувствуешь что жить осталось два, три дня.

Масловский, Жуковский, Вихров, Княжниченко уходим 26/11 на в. к Пянджу не зависимо от погоды отдадим последние силы, но выйти в район Шипад, Вознауд.

Остается в самолете Гуреева с ребенком живым Сашей и мертвым Валерием.

26 февраля

Проводив их мы с Сашей стали отеплять кабину спичек у нас осталось три штуки, натопили воды попили и стали собираться на тяжелую мучительную ночь.

27 февраля

Утром чуть свет проснулись и целый день ждали за нами экспедицию, чуть какой шорох мы думаем за нами идут. Даже воды не грели все ждали, во рту ничего не было.

28 февраля

Так же ждем экспедиции целый день, спичек у нас уже нет, набираем снегу в банки и ставим в кабине под окном, снег...

Дни холодные с ветром, даже снегопад, никуда из кабины не выходили покушать сильно хочется, мы тогда придумываем, что нам покушать и придумали взять отрезать по кусочку от Валерия, отрезали с большим трудом но в горло не лезет, как это своего сына и брата кушать, но кушать хочется и так с этого дня мы стали отрезать по кусочку и кушать.

3–4 марта

Опять все ждем за нами экспедицию, воды опять добыли таким же способом по поллитру по кусочку мяса съели, но за нами так и нет никого, надежда уже вся отпала на экспедицию, стали опять ждать самолет, но самолета тоже нет, хотели задушиться, но боимся и говорим, не столько мучились давай до последней капли крови терпеть может быть спасут...

5–6 марта

Был целый день снегопад просидели два дня в своей кабине опять отрезали по кусочку мяса съели и стали искать может быть под сиденьем ни попадется ли кусочка сырка, а я вспомнила Масловский и Вихров обрезали кусочки от сыра и стали искать нашли кусочка три...

На третьи сутки экспедиция достигла места, описанного Княжниченко. Однако там самолета не было. И только перевалив через хребет, два десятка мужиков остолбенели. Метрах в тридцати от них на самолете сидела Анна.

Женщина повернула голову, и оцепеневшие мужчины в мертвенной тишине ясно услышали ее вопрос: «Ваня, а ты уже, наверное, женился?!» Мужики заледенели еще больше, ибо Гуреев месяц назад и в самом деле женился.

– Где сын? – спросил Гуреев. – Саша где?!

– А вон он, – ответила Анна и указала на лежащий рядом череп
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
"Все будет нормально, бля".
"Ебошит тут, мама не горюй"
"Еще хуй наберем его"
"Куда снижаемся?! Ебаные дураки! Блядь".
"На себя! На себя! На себя!"

Донецк, август 2006 года. Опытный командир, ветеран. Четыре минуты неверных действий при сваливании.

На борту были 46 детей.

***

"Короче, мы щас в эту точку, блядь, попадём и, короче, надо нахуй и gears down (выпуск шасси) и всё… всю хуйню делать, блядь!"
"Сам все делай, давай"
"8-2-1, у Вас всё нормально в экипаже?"
"Чего делаем то, блядь?"

Пермь, 14 сентября 2009 года. Командир с небольшим опытом, уставший. Второй пилот - очень опытный, но летал раньше долго не на Боинге.

На борту были 82 пассажира

***

"Я тебя точно выведу".
"Не вижу пока, смотрю".

Петрозаводск, 30 июня 2011 года.
Опытные пилоты заходили на посадку вслепую по командам очень опытного штурмана 'на глаз' в густом тумане без огней на ВПП.

Погибли 47 человек

***

"Че такое?"
"Че?"
"Куда мы?"

Казань, Ноябрь 2013 года,
Пилоты неопытные, вообще не поняли, что произошло. Влетели в землю под прямым углом (их действия через три года полностью повторили пилоты Flydubai в Ростове с опытом чуть побольше)

Погибли 50 человек

***

-Взлётный! Стабилизатор!
-Чё ты делаешь-то?!
-Взлётный!!!
-На хуй ты!
-Отрыв.
-Взлёт.
-Блядь!!!
-Андрюха!!!
-Всё! Пиздец

Ярославль, 7 сентября 2011 года
Пилоты опытные, но на этом типе "Як" оба летали мало - не больше 600 часов (около года)

Погибли 44 человека, в том числе хк "Локомотив"

***
— ... Скорость 300...
— Забрал стойки, командир.
— Ух, ё-моё!
— Закрылки, сука, чё за х**ня!
— Высотомер!
— Нам...
— Командир, мы падаем!

Сочи, декабрь 2016 года. Опытный военный летчик раскачал на взлете самолет и направил его в море. На пилота действовал напряженный график, малознакомый экипаж, ночное время полета. Причиной стали соматографические иллюзии и полная потеря пространственной ориентировки.

Погибли 92 человека, Ансамбль Александрова, Елизавета Глинка
.
.
.

Прибавьте к этому конструктивные недостатки, усталость, неслетанные экипажи, отсутствие визуальных ориентиров, недостаток инструкторов и летной подготовки.

Я не знаю. Что сказать. 6000 фрагментов тел от 71 человека выкапывают из ямы глубиной 2 метра и просеивают землю через сито.

....
К чему это фото с ульяновскими курсантами. К тому, что последняя катастрофа - это формализм одних и легкомыслие других дали вот такой результат учебы.
 

Вложения

швед 177

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,001
Реакции
33,681
Баллы
0
“Новые правила авиакомпании "Аэрофлот" лимитируют размеры ручной клади ниже общепринятых мировых норм, а также сокращают перечень предметов, которые можно взять в салон. Теперь пассажиры не могут провозить чемоданы и сумки, специально сделанные для ручной клади и принятые во всех нормальных авиакомпаниях”, - пишет автор петиции Авигдор Носиков.
«Аэрофлот» увеличил размер ручной клади. Это следует из сообщения авиаперевозчика. По новым правилам теперь можно перевозить в салоне ручную кладь размером не более 55 см в длину, 40 см в ширину, 25 см в высоту. Таким образом, «Аэрофлот» лишь на 5 см изменил разрешенную высоту ручной клади.

Ранее в феврале авиаперевозчик ужесточил контроль за размером ручной клади. В салон разрешалось проносить багаж размером не более 55 см в длину, 40 см в ширину, 20 см в высоту. Эти новые правила «Аэрофлота» вызвали много жалоб среди пассажиров. Например, один из них обращал внимание, что большинство небольших чемоданов имеют высоту 23-24 см.

Вес разрешенной ручной клади у «Аэрофлота» остался таким же – не более 10 кг для классов эконом и комфорт, 15 кг для бизнес-класса.

По Федеральным воздушным правилам авиакомпания обязана перевезти до 5 кг ручной клади плюс некоторые предметы сверх этого (костыли или коляска, детское питание). «Дочка» «Аэрофлота» – лоукостер «Победа» – разрешает проносить в салон ручную кладь размером не более 36 x 30 x 27 см.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Самозванец за штурвалом: Житель Подмосковья купил диплом пилота и пять лет водил пассажирские самолеты
:ROFL::ROFL::ROFL:
Аэробус» известной российской авиакомпании совершал перелет из Москвы на Кипр. Был август 2015 года, шли над воздушным пространством Украины - тогда еще полеты над ней были закрыты лишь частично.

На борту находились два сменных экипажа. И вдруг второй пилот Тарас Шелест, сообщая наземному диспетчеру о заходе в украинское воздушное пространство, воскликнул: «Слава Украине!»
Кто-то доложил о выходке в службу безопасности компании. Началась проверка. Подключилась ФСБ. Среди пилотов пошел шепоток: мол, Тарасу «дело шьют». Но все оказалось еще неожиданнее. Выяснилось, что Тарас Шелест... вообще не пилот! Самозванец. Точнее - самоучка.

Диплом - поддельный

Из материалов доследственной проверки: «Установлено, что при трудоустройстве Шелест предоставил в кадровое подразделение диплом (серии ЭВ № 729537 от 28.06.1996 года) об окончании Санкт-Петербургского университета гражданской авиации по специальности «Эксплуатация воздушного транспорта и управление воздушным движением» с присвоением квалификации «Менеджер организации», а также свидетельство пилота коммерческой авиации, при этом указав, что имеет налет в количестве 290 часов».

Сделали запрос в учебное заведение. Пришел ответ: такого выпускника у них нет. И даже студентом Тарас Шелест никогда не был.

Следователи диву давались: как же самозванца допустили к штурвалу?

Тарас Шелест родился 19 мая 1974 года, жил в подмосковном городке Яхрома. С детских лет страстно мечтал стать летчиком.

Вместе с другом мальчик регулярно ездил на аэродромы, читал специальную литературу о самолетах.

- Отец друга был инструктором по подготовке пилотов на тренажерах, участвовал в разработке отечественного авиасимулятора, - рассказывает Андрей, знакомый семьи Шелест. - Он брал с собой на работу сына и Тараса, поддерживая их страсть к авиации. Пацаны же, им интересно. Вдвоем еще школьниками парни осваивали тренажеры.

Тарас самостоятельно отрабатывал управление - «взлет, посадка». Начал потихоньку «летать», разбираться в схемах траектории полета, терминах. Упражнялся на тренажерах несколько лет. Окончив школу, стал штурмовать авиационные вузы. Но нигде не прошел - не набрал нужного количества баллов... Казалось, с мечтой о большой авиации было покончено.

Шелест устроился на работу в фирму, занимающуюся разработкой игр. Стал симмером (так называют людей, увлеченных компьютерными симуляторами полетов). Когда выдавалась возможность, продолжал заниматься на летных тренажерах. А потом... купил диплом и пошел трудоустраиваться.
В 2008 году Шелест появился в офисе одной небольшой частной авиакомпании, которая работала с самолетами «Як». В компании имелась вакансия стюарда.

Проработав с год стюардом, Тарас вновь появился в офисе и заявил о своем желании стать вторым пилотом. Зарекомендовал себя хорошо, диплом есть - отчего же не пойти навстречу? Шелест записался в учебный отряд пилотов для полетов на «Яках», начал стажироваться. С ним занимался инструктор.

В итоге Шелест получил должность второго пилота. Конечно, он был горд собой. Мечта сбылась!

Но Тарасу хотелось большего. Через знакомых узнал, что крупная российская авиакомпания набирает летчиков. Решил: надо попробовать!

Следователи подтвердили: устраиваясь в крупную авиакомпанию, эксплуатирующую «Аэробусы», Шелест уже имел за плечами реальные 290 часов налета. И на работу Шелеста принимали вполне официально.

Он опять прошел летную переподготовку (за переобучение платила сама компания), сдал экзамен и получил допуск к полетам. Сначала в летно-учебном отряде, а через год был переведен в основной отряд.

Инструкторы не заподозрили в нем дилетанта!

В общей сложности Тарас Шелест отработал в авиации больше пяти лет. Летал по всему свету. Из материалов дела: «В период с 13.07.2012 г. по 12.08.2015 г. Шелест наработал 2400 часов лета, выполнив в качестве второго пилота 804 перелета в качестве пассажирских авиаперевозок по различным направлениям».

Плюс до этого налетал в другой мелкой авиакомпании 260 часов. Итого - 2660 часов полета. Очень прилично.

- Я много чего видел в практике, но с таким случаем сталкиваюсь впервые, - рассказал «КП» источник в следствии. - Признанный пилот - и неуч, не учился в вузе! И ни один инструктор-экзаменатор не засомневался в его знаниях и навыках!

- Вы думаете, он такой один? - говорит приятель Шелеста Андрей. - Когда небольшие авиакомпании платят за подготовку своих сотрудников, они не сильно заморачиваются, какие у них дипломы. Но при этом там не дураки работают: увидели бы, что он не рубит, не допустили бы к полетам!

К слову, с места работы Шелесту дали отличную характеристику. Никаких нареканий, происшествий. Любил снимать видео полетов. В общем, оставил о себе впечатление человека, одержимого небом и самолетами.

Если бы не возглас про Украину, возможно, Шелест летал бы до сих пор.

Пожурили и отпустили

В том, что диплом купленный, Шелест чистосердечно признался на допросе. Его отстранили от полетов. ФСБ передала материалы дела - дальше Шелестом занимался московский следственный отдел на воздушном и водном транспорте. Разбирательство длилось долго. И в итоге горе-пилота... отпустили.

Из материалов доследственной проверки: «Шелест выполнял полеты в качестве второго пилота с 13.07.2012 по 12.08.2015. Срок давности привлечения к уголовной ответственности по ч. 1 ст. 238 УК РФ за совершение преступления небольшой тяжести (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, максимальное наказание - два года лишения свободы. - Ред.) истек 12. 08.2017 г.». В декабре 2017 года следователи вынесли постановление: в возбуждении уголовного дела в отношении Тараса Шелеста отказать.

- Если бы его привлекали по статье «мошенничество», по которой срок давности три года, его можно было бы посадить, - говорит независимый юрист Александр Разумовский. - Но, видимо, намеренно выбрали статью полегче, поскольку он не нанес никому вреда. В общем, повезло парню.

- Действия Шелеста в каком-то смысле можно назвать мошенническими: он воспользовался поддельными документами и выдал себя за профессионального пилота, - рассуждает источник в следствии. - Но потом он прошел курсы и научился летать. Поэтому его пожалели. Но, безусловно, от любых полетов в России отстранили навсегда. По законодательству, если у человека нет высшего авиационного образования, его не допускают к воздушным перевозкам пассажиров.

Собирался в Гондурас, а попал в Киев

Мне стало интересно: что в итоге стало с пилотом-самоучкой?

- Удивитесь, он и сейчас в небе, - уверяет друг Шелеста Андрей. - Поняв, что в России устроиться на работу не светит, Тарас уехал за границу. Нам он сказал, что устроился летчиком в частную коммерческую авиакомпанию в Гондурасе.

Вот это поворот! Нахожу в интернете страницу Тараса Шелеста в соцсетях. Там указано новое место работы. Оказалось, это не Гондурас. На самом деле Тарас Шелест с 2016 года трудится пилотом на украинских авиалиниях. В этой стране у него немало родственников. Живет в Киеве. И, к слову, активно размещает у себя на странице антироссийские высказывания...

КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА

«Научиться можно - пассажиров перевозить нельзя!»

Так можно ли освоить ремесло пилота самоучкой?

- Тренажеры дают работу с авионикой, то есть с оборудованием в кабине, - объясняет «КП» заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации, космонавт-испытатель, генерал-майор Магомед Толбоев. - А навыки летные не дают. Работают ребята на тренажерах, все вроде нормально, научились. Идем на реальный самолет - и все, теряются... Но если человек сначала сам учился, а потом с инструктором - это уже совсем другой случай. Так теоретически можно научиться летать и без образования. Однако это абсолютно не значит, что человек готов к полетам. И уж тем более его нельзя допускать к перевозке пассажиров!

Для работы пилотом нужна серьезная летная подготовка. На это уходит 4 - 5 лет.

- Имеет ли право пилот в полете сказать что-то постороннее во время связи с диспетчером?

- Нет. Разговор с диспетчером строго регламентирован, радиообмен утвержден на законодательном уровне. Нельзя произнести ни одного лишнего слова, иначе это называется «засорять эфир». За это наказывают. Сначала выговор сделают, потом могут снять с рейса, лишить права полетов и лицензии.
https://www.kp.ru/daily/26839.3/3879468/
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Регистрация на посадку.
Сотрудник: Где предпочитаете лететь?
Я (нервничая): Внутри самолета.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Вы слышали, Сердюкова назначили директором корпорации, которая выпускает "Sukhoi Superjet"?
- Ну все, теперь никаких аварий не будет.
- Почему вы так уверены?
- Самолеты просто не смогут доехать до взлетной полосы...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Любопытный факт.
Команда менеджеров и юристов авиакорорации "Сухой", которые ездили заключать договоры на поставку "Суперджет 100" в другие страны, летали на переговоры на Боингах или Аэробусах.
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,368
Баллы
135
Как стать другом Владимира Владимировича Путина?) Владимир Владимирович,а помните я вас охранял на Чистых прудах когда вы приезжали в Современник, а еще несколько раз в ХХС, а еще на Красной площади и т.д. Вдруг вспомнит,к Сердюкову возьмет.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
БАЙКА: На оперативном аэродроме на посадке разули Ту-16. На базовом аэродроме команда тех. состава с колесами грузится в Ан-12 для ремонта. Сначала загрузили колеса, потом необходимое тех. имущество, подходит какой-то инженер полка и спрашивает:
- А на каком эшелоне самолет пойдет?
- Тысячах на 8-9 наверное, - отвечают.
Инженер:
- Колеса ведь внутри 9,5 атм. имеют, а на той высоте их же разорвет. Все подумали: а ведь верно. Молодец, инженер!
Выгрузили все тех. имущество, выкатили все колеса, сдули, загрузили их обратно, потом загрузили тех.имущество. Какой-то прапор, крутившийся рядом, подходит и спрашивает, чего это мол вы то загружаете, то выгружаете, то опять загружаете. Отвечают, так мол, и так, чтобы колеса на высоте не разорвало от низкого давления на эшелоне.
Прапор:
- Может я чего не понимаю, но у наших-то Ту-16 шасси в гермоотсек в полете не убираются - и ничего, не рвутся колеса.
Народ, грузивший все имущество:
- Еб*ный инженер! Послушали муд*ка!
Опять выгрузили все тех. имущество, выгрузили колеса, накачали, закатили колеса, загрузили тех. имущество.
 

долбоклюй31337вот

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,877
Реакции
17,146
Баллы
135
Культуристке отказали в посадке на самолёт после того, как сотрудники заявили, что её одежда может «потревожить семьи». Сотрудники American Airlines сочли наряд Дениз Сайпинар (Deniz Saypinar) в виде коротких джинсовых шорт и небольшой коричневой майки чересчур откровенным.
Правила American Airlines гласят:

«Одевайтесь соответствующим образом: босиком или в вызывающей одежде [пассажиры на борт] не допускаются.»

Тут стоит подчернуть, что 26-летняя Сайпинар специально переехала в США, чтобы быть подальше от консервативной культуры в её родной стране.

Кроме того, фитнес-модель и инфлюенсер является первой женщиной в Турции, удостоенной статуса IFBB (Международная федерация бодибилдинга и фитнеса).

Сайпинар переехала в Лос-Анджелес, чтобы сделать карьеру в бодибилдинге и «испытать свободу».

После запрета на посадку на рейс из-за своих предпочтений, касающихся стиля, Сайпинар поспешила поделиться своим негодованием в Instagram.

«Вы никогда не поверите, что случилось со мной в аэропорту Техаса», — сказала она, застряв в Международном аэропорту Даллас Форт-Уэрт.

В своём обращении Сайпинар утверждала, что сотрудники назвали её «голой», и всё из-за её предметов одежды, которые показались им очень откровенными.


 
Сверху