- Сообщения
- 637
- Реакции
- 1,065
- Баллы
- 0
Кстати Лавр откалывает коросту нагоревшую на верхней части поршня (это твердые образования).
Так вот эта короста при первой прокрутке двигателя (без свечей которая) попадает между седлом и тарелкой выпускного клапана и дальше начинается ещё одна беда , неплотное закрытие клапанов! со временем конечно клапан прирабатывается но существует возможность прогара седла клапана из-за прорыва газов!!! Проверено на жигулях!!!
Выход- нада после отстоя продувать воздухом из компрессора через свечные колодцы.
Так вот эта короста при первой прокрутке двигателя (без свечей которая) попадает между седлом и тарелкой выпускного клапана и дальше начинается ещё одна беда , неплотное закрытие клапанов! со временем конечно клапан прирабатывается но существует возможность прогара седла клапана из-за прорыва газов!!! Проверено на жигулях!!!
Выход- нада после отстоя продувать воздухом из компрессора через свечные колодцы.