Уже 8500 и первый звоночек.
Еду в среду по магистрали где-то 110-120 кмч, больше страшно ливень как из ведра, и тут обгоняет меня деятель да еще и становиться в колею, все тут же заволокло водяной пылью, снижаю плавно скорость, но все равно секунд десять проехал в плотной воде, видимо и он сбрасывал скорость. И вот и он CHECK. Сначала заморгал, а потом и загорелся. До Москвы еще 100, в голове куча идей, но лень, ливень и вера в гарантию берет верх, не останавливаясь еду домой. По пути записался в сервис, машину в гараж и спать.
Сегодня, в пятницу, сел в машину, завел, опа Checka нет:scratch_one-s_head:. Все равно еду, в сервисе сразу попадаю к приемщику который начинает обработку на неофициальное общение, включаю Лузера получаю от него личный телефон и предложение звонить в любое время, и внимательно слушаю советы не говорить сервисменам что ехал по воде, пусть сами голову ломают, а еще лучше посмотреть и заменить фильтр чтобы и следов попадания в воду не было, не гарантийный случай, и вообще сперва с ним консультироваться. Первый раз с таким столкнулся. А машина уже на мойке, ладно будь что будет.
Тем временем машину помыли и загнали на диагностику. Я туда, мне же интересно, а механикам тоже что это я с машиной такого сделал что сам ее сломал, то ли бензина плохого налил, то ли вообще неправильно эксплуатирую, всячески меня начали пытать. А я уже прошел инструктаж, ничего не знаю! ищите сами:mosking:.
Искали не долго, однократный пробой четвертого цилиндра. Вылечили WD40, сбросили ошибку и рекомендовали не ездить в сильный дождь, ага щас.
Приемщик выслушав меня после сервиса, еще раз меня удивил:shok:
- В целях повышения лояльности клиентов, все работы проведены без оплаты.
Ну что ж, спасибо, и до свидания!
И теперь меня мучают два вопроса, что это было и как с этим дальше жить?