• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Краш тесты автомобилей.

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Mazda BT50/Ford Ranger 2008 ANCAP Crash Test (3 stars)

Mazda BT50/Ford Ranger 2008 ANCAP Crash Test (3 stars)
:scratch_one-s_head:
[MEDIA]http://youtu.be/atFiywo4r-8[/MEDIA]
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Авария произошла вчера в Ярославле около 10 утра на пересечении улиц Большая Октябрьская и Городской Вал. Видеорегистратор проезжавшей мимо машины зафиксировал место битвы. Поверженный в прах джип «Тойота Ленд крузер -200» лежал на боку изрядно помятый. Рядом победно топорщил разбитый капот ярко-красный «Запорожец».
Как сообщает областное ГИБДД, по факту ДТП проводится проверка. По предварительным данным, внедорожник не уступил дорогу «Запорожцу». За что и поплатился.
 

Вложения

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Американский Страховой Институт дорожной безопасности провел краш-тесты одиннадцати ситикаров, из которых всего один показал приемлемый результат в испытании с моделированием столкновения с малым фронтальным перекрытием на скорости 40 миль/ч или 65 км/ч. Лаборанты пришли к вполне очевидному заключению, что автомобили этого сегмента являются самыми небезопасными.

Среди тестируемых моделей были следующие: Chevrolet Spark, Mazda 2, Kia Rio, Toyota Yaris, Ford Fiesta (сборки после августа 2013), новый Mitsubishi Mirage, Nissan Tiida (Versa), Toyota Prius C, Hyundai Solaris (Accent), FIAT 500 и Honda Fit (Jazz).

Из всех представленных моделей лишь Spark корейской сборки показал результат "приемлемый" и таким образом завоевал награду Top Safety Pick 2014. Одной из причин, почему эти автомобили так плохо реагируют на фронтальные столкновения и на столкновения вообще, является их легкий вес и тонкость деталей и узлов, из которых собран автомобиль. Но к сожалению, миникары совершенно не в состоянии показывать результаты, схожие с показателями более крупных сегментов.

Самыми небезопасными оказались Honda Fit, FIAT 500 и Hyundai Solaris (Accent), которые имеют ярко выраженную склонность к нанесению травм бедер из-за самых слабых и ломких деталей и неудачной структуры.

Как бы то ни было моделирование фронтального столкновения с малым перекрытием является одним из самых беспощадных, и нужно принимать во внимание, что миникары зачастую просто не предназначены для прохождения теста, который, бывает, не проходят даже автомобили премиальных марок.
много видео..
http://autoutro.ru/video/2014/01/23/227115.shtml
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
2013-2015 New Crash Test Audi A4 BMW Mazda 6
[MEDIA]http://youtu.be/KiFria6nCoc[/MEDIA]
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,368
Баллы
135
Вот что значит экономия на металле,один пластик.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
смотрю краши и понимаю - лучше всего танк. плюс подушки. ну или рр вог.
 

Перыч

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
204
Реакции
182
Баллы
0
смотрю краши и понимаю - лучше всего танк. плюс подушки. ну или рр вог.
В танке есть свои, казусы:diablo:, например провод под напряжением, кто первый раз залезает как правило попадает :lol:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Антон. смотри - у ренглера рама не пошла. у 3 хама - погнулась.
одно не могу понять. по идее - рамники должны быть крепче. но менее безопасны.
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,368
Баллы
135
Почему менее безопасны,самое страшное в аварии наверно когда зажимает человека,ломает кости,человек умирает от кровопотери. Нужно же время чтобы достать человека из искореженной машины,например легковой. А в джипах как мы видим манекен не зажимает,т.е человек в сознании после аварии может сам выбраться из машины даже с переломами,ну и быстрее ему окажут помощь. Такие у меня мысли. Кстати на вранглере и хаммере пипец рамы,очень мощные. Еще на патфайндере как у дена 44 был конкретная рама.
 

31337

Мозголом от П.О.
Команда форума
Сообщения
8,319
Реакции
25,155
Баллы
135
Рамники по определению опаснее. Распространенное заблуждение - чем крепче тем безопаснее. И судят обычно по мелким авариям - смотри, тут крыло в смятку, а на силовом бампере нифга! Да вот только безопасность авто определяется в самых критических моментах, когда важны миллиметры и доли перегрузок. Для этого и придуманы прогнозируемые области деформации основная задача которых максимальное поглощение энергии удара. Рама же в принципе не позволяет эффективно реализовывать такие решения.
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,368
Баллы
135
Вроде не плохо
[MEDIA]https://www.youtube.com/watch?v=XaQbia61ghM[/MEDIA]
 
Сверху