• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Коррозия на алюминиевом баллоне

-Tom-

дайвер
Зарегистрирован
Сообщения
245
Реакции
396
Баллы
0
Есть вот такой баллон. Предыдущий хозяин, видимо, оставлял на баллоне мокрый компенсатор и под ремнями появилась коррозия. Пробовал зачистить наждачкой, но довольно много раковин глубоких. Меня беспокоит, не проест ли в таких раковинах насквозь стенку когда нибудь? Как там можно остановить процесс? Может намазать WD-40? Она, вроде бы, проникает под влагу и останавливает коррозию?
 

Вложения

yugansk

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
174
Реакции
108
Баллы
0
Есть вот такой баллон. Предыдущий хозяин, видимо, оставлял на баллоне мокрый компенсатор и под ремнями появилась коррозия. Пробовал зачистить наждачкой, но довольно много раковин глубоких. Меня беспокоит, не проест ли в таких раковинах насквозь стенку когда нибудь? Как там можно остановить процесс? Может намазать WD-40? Она, вроде бы, проникает под влагу и останавливает коррозию?
Эт вам к спецам надо, баллон жалко
 

Dmitry moscow

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,001
Реакции
5,286
Баллы
0
Почему жалко баллон, редкостный чтоль ?
В автозапчастях продается американская химоза для кузовщины,
останавливает ржу после обработки и локализует ее своим тонким слоем(который остается после высыхания).
Ну или по старинке: пушсало :):)
 
Последнее редактирование:

Добрый Э-эх

Шокодилер
Зарегистрирован
Сообщения
6,731
Реакции
25,655
Баллы
113
Ребяты, не шутите с баллонами, ОСОБЕННО с алюмиениевыми!!! Не надо самодеятельности, если жить еще хотите - только через осмотр специалиста, желательно с последующим гидротестом. Очень много этого товара попадает к нам из Еги, а там их гоняли и в хвост, и в гриву. Скорее всего каверны оттуда. Не рискуйте!
 

-Tom-

дайвер
Зарегистрирован
Сообщения
245
Реакции
396
Баллы
0
Почему жалко баллон, редкостный чтоль ?
Ну хотя бы потому, что стоит у нас он в таком состоянии 200 дол, что примерно равняется средней месячной зарплате по городу ))
Толщина стенки этого баллона более 20мм. А глубина каверн на более 0,5мм. Ну пусть даже 1мм. Эти каверны именно под ремнями образовались. А вообще баллон 2009г. Внутри он идеальный. Вот я и подумал шлефануть его весь мелкой наждакой, а потом намазать WD-40 (проникающей антикорозийной смазкой.
 
Последнее редактирование:

puffy

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,189
Реакции
8,065
Баллы
0
Ну хотя бы потому, что стоит у нас он в таком состоянии 200 дол, что примерно равняется средней месячной зарплате по городу ))
Толщина стенки этого баллона, судя по горлу, более 10мм. А глубина каверн на более 0,5мм. Ну пусть даже 1мм. Эти каверны именно под ремнями образовались. А вообще баллон 2009г. Внутри он идеальный. Вот я и подумал шлефануть его весь мелкой наждакой, а потом намазать WD-40 (проникающей антикорозийной смазкой.
...вот в этой теме _http://www.abirvalg.net/forum/showthread.php?t=8270 ...внимательно прочесть каждое сообщение ...и по всем ссылочкам сходить ...на досуге можно прикинуть в какую сумму обойдется взрыв баллона в автомобиле/квартире/гараже/etc ...при условии что тебя рядом не будет ...дайвинг дорогое дело ...
 

семеныч

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
669
Реакции
4,052
Баллы
0
с таким баллоном лучше записаться в отряды шахидов воинов аллаха и на передовую.
 

Добрый Э-эх

Шокодилер
Зарегистрирован
Сообщения
6,731
Реакции
25,655
Баллы
113
Ну хотя бы потому, что стоит у нас он в таком состоянии 200 дол
За 200$ , буквально на днях, моя знакомая собиралась покупать "фаберовскую" двенашку-бочонок. Судя по фото, намного лучше вашего "ляминя".
Теперь по делу. Алюминий считается менее надежным по сравнению со сталью. Впрочем, и у тех и у других есть свои недостатки. Но самый, наверное, неприятный - алюминиевые баллоны очень трепетно относятся к своему внешнему "эго". К примеру, если в большинстве случаев сталь, после сильного внешнего воздействия (удар, вмятина) выживает (после гидротеста, конечно), то алюминий идет в вечный бан.
Еще такой нюанс: в нашей родной Отчизне, гидротест алюминиевого баллона делать не могут (по стандартам нашим), возможно ЦЕНТРОГАЗ уже что-то предпринял, но вряд ли. Зато конторок, которые "типа" сделают опрессовку, найти сможете множество. Вот только нырять в нем вам, а не опрессовщику с левым клеймом. :pardon::pardon::pardon:
Удачи
 

-Tom-

дайвер
Зарегистрирован
Сообщения
245
Реакции
396
Баллы
0
Теперь по делу.
Гидростатические испытания баллон прошел в июле этого года, как только я его купил. Делали их не в левой конторе, а на заводе по ремонту и обслуживанию пожарного оборудования. Еще раз говорю, внутри баллон ИДЕАЛЬНЫЙ! Блестит как зеркало! Испытание проверочным давлением выдержал. Так что причин для беспокойства у меня нет в этом плане.
Вопрос был совсем другой. Чем остановить коррозию? Я понимаю, что смысла особого в этом нет, потому что если за 3 года такой эксплуатации появились мелкие черные каверны, то сейчас, когда я его опресняю после каждого дайва, он прослужит еще 10 лет. Но все же...
 

AlexSMR

Ездовой Пес
Зарегистрирован
Сообщения
4,756
Реакции
9,498
Баллы
135
Протри его раствором хромового ангидрида 10 г/л, потом промой. Если есть деньги, купи в автомагазине любой акрилатный антикорозийный состав и тоже "покрась" его.
 

AlexSMR

Ездовой Пес
Зарегистрирован
Сообщения
4,756
Реакции
9,498
Баллы
135
акрилаты типа ruststop, как написал в автомагазине...хромовый ангидрид..на заводах, в магазинах химреактивов. Если ты москвич, заскакивай найду чего-нибудь для тебя...
 

Dmitry.BY

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
205
Реакции
166
Баллы
0
Антикор для машин тут не при чем и он не поможет. Дело в том, что алюминий тут же реагирует с воздухом и покрывается оксидной пленкой. Попробуйте сломайте какую-нить старую лыжную палку и тут же поднесите ее к уху - услышите шипение. Это, собственно, и есть эта реакция. Оксидная пленка очень-очень плотно сидит на алюминиевых изделиях и сама по себе является идеальным антикором. Поэтому и говорят, что алюминий не ржавеет. Если вдруг решите драить баллон наждачкой - ни в коем случае не покрывайте никакими автомобильными антикорами. Оксидная пленка образуется практически мгновенно.
 

-Tom-

дайвер
Зарегистрирован
Сообщения
245
Реакции
396
Баллы
0
А Дело в том, что алюминий тут же реагирует с воздухом и покрывается оксидной пленкой. Оксидная пленка образуется практически мгновенно.
Тут не все так однозначно! Оксидная пленка образуется там, где достаточно кислорода и нет влаги. Потому коррозия и пошла только под ремнями! Они всегда были мокрые, плотно прижатые. В результате образовались очень мелкие каверны, заполненные остатками распавшегося алюминия.Идеальное место для продолжения коррозионного процесса! Там всегда влажно и очень мало кислорода! А очистить эти каверны практически не возможно. Ниже на фото результаты коррозии редуктора КИП-8. Просто отвалился кусок корпуса!
 

Вложения

Последнее редактирование:

Dmitry.BY

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
205
Реакции
166
Баллы
0
Рискну предположить, что ремни при плавании в море стирали оксидную пленку, пленка под водой не образовывалась, а алюминий вступал в реакцию с чем-то в морской воде (да и сам алюминий с водой реагирует), что и привело к коррозии. Что делать - хез. Точно только то, что способы борьбы с коррозией железа не помогут (преобразователи ржавчины, антикоры и т.д.). Преобразователь ржавчины работает с оксидами железа - т.е. ржавчиной, а в случае с алюминием там какие-то совсем другие вещества.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
дохуа автопреобразователей для дюралеых дисков..
начиная от лака Лак ЭП-730, Фосфомета,RUST REMOVER и до таких химий
как HG7347,фосфорилированный полиакрилонитрил и тд на его основе
 

-Tom-

дайвер
Зарегистрирован
Сообщения
245
Реакции
396
Баллы
0
Вот, собственно. Надеюсь, теперь не только шахидам можно с ним ходить? :biggrin:
 

Вложения

Сверху