- Сообщения
- 105,952
- Реакции
- 426,737
- Баллы
- 135
Great Wall стал в 2,5 раза экономичнее
Рамный внедорожник Tank 500 превратился в заряжаемый гибрид
На автосалоне в Чэнду дебютировала бензин-электрическая версия роскошного рамного внедорожника Tank 500 от концерна Great Wall. Потенциальный конкурент Land Cruiser 300 стал в 2,5 раза экономичнее: комбинированный расход топлива нового заряжаемого гибрида Tank 500 PHEV — 4,4 литра на 100 километров (WLTC), тогда как обычный шестицилиндровый «пятисотый» расходует 10,8 литра бензина на 100 километров пробега в смешанном цикле.
Техника Tank 500 PHEV совсем другая: под капотом установлена бензиновая 2,0-литровая «турбочетвёрка», которая сочетается с оригинальной автоматической трансмиссией 9HAT со встроенным 175-сильным (400 Нм) электромотором. Пиковая отдача системы — 408 лошадиных сил и 750 Нм, так что внедорожник разменивает 100 км/ч за 6,6 секунды.
Tank 500 PHEV
Рамный внедорожник Tank 500 превратился в заряжаемый гибрид
На автосалоне в Чэнду дебютировала бензин-электрическая версия роскошного рамного внедорожника Tank 500 от концерна Great Wall. Потенциальный конкурент Land Cruiser 300 стал в 2,5 раза экономичнее: комбинированный расход топлива нового заряжаемого гибрида Tank 500 PHEV — 4,4 литра на 100 километров (WLTC), тогда как обычный шестицилиндровый «пятисотый» расходует 10,8 литра бензина на 100 километров пробега в смешанном цикле.
Техника Tank 500 PHEV совсем другая: под капотом установлена бензиновая 2,0-литровая «турбочетвёрка», которая сочетается с оригинальной автоматической трансмиссией 9HAT со встроенным 175-сильным (400 Нм) электромотором. Пиковая отдача системы — 408 лошадиных сил и 750 Нм, так что внедорожник разменивает 100 км/ч за 6,6 секунды.
Tank 500 PHEV