- Сообщения
- 105,952
- Реакции
- 426,736
- Баллы
- 135
В начале 2011 года Volvo Car Corporation представила гибридную модель V60 Plug-in Hybrid - практически готовый к серийному производству автомобиль с уровнем выброса двуокиси углерода менее 50 г/км. И вот, компания объявила о дате поступления машины в продажу - гибридная V60 появится в салонах уже в 2012 году.
Автомобиль разрабатывался
Автомобиль разрабатывался
Volvo совместно со шведской энергетической Vattenfall АВ с 2007 года, когда компании приступили к разработке и испытаниям технологии зарядки аккумуляторных батарей автомобиля от обычной электросети. В результате этого сотрудничества была учреждена совместная компания V2 Plug-in-Hybrid Vehicle Partnership HB. "Ни одна отрасль и ни одна организация не может индивидуально заниматься проблемами защиты окружающей среды. Наша задача - создавать автомобили с малым выбросом двуокиси углерода, однако ответственность за устойчивое развитие в будущем лежит на обществе. Этот проект показывает, как сотрудничество экспертов в разных областях позволяет перейти от отдельно создаваемых экологически чистых продуктов к жизненному стилю, ориентированному на заботливое отношение к экологии", - подчеркнул Стефан Джейкоби президент и главный управляющий Volvo Car Corporation.
Сегодня разработчики проекта готовы предложить рынку первый дизельный гибридный с зарядкой от электросети. Подобное сочетание предлагает владельцу симбиоз преимуществ обоих видов двигателей - крайне низкий расход топлива и малый уровень выброса CO2 в сочетании с большим запасом хода и отличными ездовыми характеристиками.
"Одна из главных задач проекта заключалась в том, чтобы сохранить превосходные ездовые качества Volvo V60, высокие стандарты безопасности и комфорт. В то же время средний уровень выброса CO2 и расход топлива сократились вдвое по сравнению с показателями подобных автомобилей, доступных сегодня на рынке, - говорит Стефан Джейкоби. - Мы делаем шаг на пути реализации нашего видения "DRIVe Towards Zero", мы стремимся добиться нулевого уровня вредных выбросов. В действительности, когда V60 Plug-in Hybrid едет только на электроэнергии, и при этом зарядка аккумуляторов осуществляется с использованием электричества, вырабатываемого возобновляемыми источниками энергии, то мы вправе заявить, что мы уже добились поставленной цели".
К сожалению, запас хода V60 Plug-in Hybrid на электротяге невелик — он составляет около 50 километров. Но при этом общий запас хода автомобиля - около 1200 км при расходе топлива — 1,9 литра на 100 км.
Другой минус электромобиля, который достался гибриду — более высокая цена. Высокая стоимость аккумуляторных батарей делает покупку гибридного автомобиля более дорогой по сравнению с Volvo V60 со стандартным двигателем внутреннего сгорания. Но при длительной эксплуатации она может быть компенсирована тем, что расходы на топливо составят лишь треть от той суммы, которую выложит обладатель машины с ДВС. Стоимость езды на электричестве в Швеции составит примерно 3 евро на 100 км.
Зарядка аккумуляторов V60 Plug-in Hybrid осуществляется от обычной электросети в доме или на месте парковки. Время заряда составит около пяти часов, если автомобиль заряжается от сети дома.
Сегодня разработчики проекта готовы предложить рынку первый дизельный гибридный с зарядкой от электросети. Подобное сочетание предлагает владельцу симбиоз преимуществ обоих видов двигателей - крайне низкий расход топлива и малый уровень выброса CO2 в сочетании с большим запасом хода и отличными ездовыми характеристиками.
"Одна из главных задач проекта заключалась в том, чтобы сохранить превосходные ездовые качества Volvo V60, высокие стандарты безопасности и комфорт. В то же время средний уровень выброса CO2 и расход топлива сократились вдвое по сравнению с показателями подобных автомобилей, доступных сегодня на рынке, - говорит Стефан Джейкоби. - Мы делаем шаг на пути реализации нашего видения "DRIVe Towards Zero", мы стремимся добиться нулевого уровня вредных выбросов. В действительности, когда V60 Plug-in Hybrid едет только на электроэнергии, и при этом зарядка аккумуляторов осуществляется с использованием электричества, вырабатываемого возобновляемыми источниками энергии, то мы вправе заявить, что мы уже добились поставленной цели".
К сожалению, запас хода V60 Plug-in Hybrid на электротяге невелик — он составляет около 50 километров. Но при этом общий запас хода автомобиля - около 1200 км при расходе топлива — 1,9 литра на 100 км.
Другой минус электромобиля, который достался гибриду — более высокая цена. Высокая стоимость аккумуляторных батарей делает покупку гибридного автомобиля более дорогой по сравнению с Volvo V60 со стандартным двигателем внутреннего сгорания. Но при длительной эксплуатации она может быть компенсирована тем, что расходы на топливо составят лишь треть от той суммы, которую выложит обладатель машины с ДВС. Стоимость езды на электричестве в Швеции составит примерно 3 евро на 100 км.
Зарядка аккумуляторов V60 Plug-in Hybrid осуществляется от обычной электросети в доме или на месте парковки. Время заряда составит около пяти часов, если автомобиль заряжается от сети дома.
Вложения
-
7.4 KB Просмотры: 7