Я знаю, как выглядит человек, который погубит мир. У нее стройный спортивный костюм, беспечный взгляд и неадекватный для этой широты и долготы оптимизм. Она может сказать что-то этакое, легкое, и вроде в никуда, например «Катя, возьми моноласту, поплавай в удовольствие» И ад разверзнется.
Это сейчас, когда все уже позади, и вода уже не плещется в легких, мне стало интересно уточнить , кто как понимает слово удовольствие.
И слово «поплавай» тоже.
Для понимания - моноласта - это не одна из уцелевших ласт. И не ласта+ласта, сшитые вместе. Это - адский инструмент для уничтожения всего живого.
Хотя, косяк уже можно было предположить на этапе носков. Носки, Карл! Нормальное плавание в удовольствие не начинается с носков. Ни с варежек, ни свитера тем более. Даже вязанных любимой бабушкой. Плавание в удовольствие - это - как на картинке - отталкиваются и парят.Теоретически, я должна была стать какой-нибудь Ариэлью. Возможно, так и было. Если бы бухая Ариэль с разгону боднула дно тихоокеанского бассейна. Думаю, этот эпизод Дисней просто вырезал из гуманности.
У моноласты были свои планы на вечер. Первым этапом гигантский пласт полиэтиленовых сплавов прошелся по лицам некстати собравшихся у бортика. Что они сказали не слышала, потому что дно уже летело мне навстречу, раскрыв бетонные объятия. Надеюсь, я была осторожна, и свидетелей не оставила. Ни одного.
Пошли тусить! - крикнула моноласта, и горе-Ариэль боком вынесло на середину водоема. Боком - потому что ласта одна, а ноги - две, и они постоянно спорили, кому сейчас плыть. Со стороны, вероятно, это немного напоминает наширявшуюся касатку - радостную и полностью дезориентированную. Говорят, следующий ураган планировали назвать Катей. Так вот - это он и был. Пытаясь отпихнуть озверевшую ласту, я куда-то всплывала, как оказалось, всегда не туда.
Сначала влетела в центр стайки аква-аэробики. Изящные девушки лет шестидесяти в среднем, в шапочках и жилетиках готовились прокачать правый бицепс, когда в середине этой феерии возник взбесившийся кит с выражением бесконечного отчаяния поверх маски, а затем - его моноласта. Программа сильно разнообразилась за счет прокачки всех групп мышц, отвечающих за то, чтобы быстро с#ебаться из эпицентра Армагеддона. Я не знаю, как объяснят такую импровизацию в клубе, но, надеюсь, придумают что-то вразумительное. Если ты отделяешь толпу феечек от природных катаклизмов одной чахлой пластиковой дорожкой, такое объяснение должно стать дежурным.
- Даебанав.. - начала извиняться я, но концовку смыло. Потому что, когда ныряешь в моноласте, изъясняться нужно емко и кратко, как прапорщик саперной роты.
Потом я невольно покусилась на святое - там были дети, каждый из которых значительно меньше этого куска нанотехнологий на мне. То есть одним экономным движением можно было прихлопнуть двоих-троих, при удачном раскладе. Но засранцы оказались более юркими, чем пенсионная аква тусовка, и зацепить не удалось ни одного.
К бортику меня прибило, когда я уже мысленно составила завещание, распределив по дорогим мне людям собаку детей и мужа. Ольга Шавеко (Olga Shaveko), тебе не повезло капитально, в час нужды я поняла, что собака будет твоя. Дмитрий Приходченко (Dmitry Prikhodchenko) а дети пошли бы тебе, однажды они отомстили бы за этот милый досуг. Кому завещала мужа не скажу - пусть сохранится интрига.
- А знаешь, к концу было уже ничего - тренер подтвердила мои подозрения о том, что конец был недалек. Не знаю, как туда возвращаться - им же всем в глаза придется смотреть. И тем, с аэробики тоже.
На фото - практически я. Если только убрать романтику и добавить беспомощности и двадцать кило живого веса. Короче, бойтесь тихих омутов и бассейнов, из них может внезапно выскочить такое, как я.