• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Физлицам хотят запретить регистрацию грузовиков

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
Запретить регистрацию автобусов и грузовиков на физические лица предложили в Доме Правительства. Этот вопрос обсуждали на общественном слушании плана мероприятий, направленных на снижение смертности в ДТП.
В Кабмине в ходе общественных обсуждений, направленных на снижение смертности, было предложено запретить физлицам регистрировать автобусы и грузовые автомобили.

«Мы видим, что доля ДТП, которая приходится на грузовой транспорт, находящийся в собственности физлиц, составляет 70% всех аварий из-за нарушения ПДД водителями грузовиков. При этом доля транспорта, которым владеют физлица, все время увеличивается: за последние пять лет число грузовых автомобилей выросло только за счет «частников» более чем на 800 тысяч, и практически ни один грузовой автомобиль не был зарегистрирован на юрлицо. Это делается для того, чтобы избежать налогов, штрафов и другой нагрузки», — отметила президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре.

Дело в том, что штрафы на физические лица и на организации несоизмеримы. Так, если юрлицо выпустит на дорогу транспортное средство, не прошедшее техосмотр, то штраф составит 50 тыс. рублей. Если же это сделает частник, то ответственность он понесет лишь в том случае, если удастся доказать, что он занимался коммерческими перевозками.

Наталья Агре полагает, что нужно отменить регистрацию грузопассажирского транспорта на физических лиц и переоформить уже зарегистрированные транспортные средства на юридические лица и ИП, потому что легальные перевозчики и теневые находятся в неравных условиях, и выходит, что быть нелегалом гораздо выгоднее.

Поддержал эту идею член комитета Совета Федерации по регламенту и организации парламентской работы Владимир Федоров, который отметил, что из 900 тысяч автобусов, осуществляющих пассажирские перевозки, 440 тысяч принадлежат частникам, и только 20 тысяч — индивидуальным предпринимателям.

«Надеюсь, что Дума примет соответствующие поправки в этой области законодательства, потому что дальше ехать некуда», — подчеркнул он.

Присутствовавший на обсуждении представитель Минтранса отметил, что уже подготовлен проект Федерального закона, которым установлены дополнительные требования к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, использующим грузовые автомобили и автобусы для собственных нужд, и к физическим лицам, осуществляющим эксплуатацию тех же транспортных средств. В частности, физлицам предлагается хранить грузовики и автобусы на специализированных стоянках, если время простоя составляет более 8 часов; обеспечивать техническую исправность автомобилей, оснащать их тахографы и соблюдать нормы труда и отдыха. Напомним недавнюю трагедию в Чеченской республике 21 июля, в которой водитель частного микроавтобуса не справился с управлением, в результате транспортное средство сорвалось в пропасть, погибло 10 и ранено 8 человек.

Министр открытого правительства Михаил Абызов, который был председателем на слушаниях, отметил, что законодательство, касающееся транспорта, нуждается в модернизации.

Также на совещании было отмечено, что лишь 320 тысяч единиц транспортных средств оснащены тахографами, позволяющими контролировать режим труда и отдыха водителя, скорость и совершаемый им маршрут. Это лишь 10% всего транспорта, который должен быть оснащен тахографами, — более 3,5 млн единиц. Причина недостаточного оснащения в том, что физлица — владельцы грузопассажирского транспорта могут не устанавливать тахографы, только если не будет доказано, что машины используются в коммерческих целях. Кроме того, до 1 января 2018 года разрешается использовать установленное оборудование, так называемые аналоговые тахографы. Поэтому на автобусы и грузовики задним числом ввозятся нелегитимные устройства. Только с начала года за отсутствие тахографа было выписано свыше 230 тысяч протоколов, из них на должностных лиц – 2,5 тысячи.
 

Добрый Э-эх

Шокодилер
Зарегистрирован
Сообщения
6,731
Реакции
25,655
Баллы
113
А еще, раньше, была градация на профессиональные права и права для частников :pardon: И никто не плакал :mosking:
Мое мнение - это надо возвращать, ибо достали
 

djonik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
7,562
Реакции
26,605
Баллы
135
Конечно запретить,и еще конфисковать....3.5 млн. единиц да на....сколько там в среднем единица стоит???....это же бешеные поступления....
 

skarp

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,819
Реакции
15,350
Баллы
0
Не тронь пикапы!!! На чем я ездить буду?!
 

oister

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
661
Реакции
4,236
Баллы
93
А что изменит этот запрет? Уменьшит аварийность? Три ха-ха. Только сложность "шахмат" и цену вопроса изменит. Ну будет типа как с лицензией на торговлю алкоголем. А вот у обычных физиков, которым просто нужен грузовик, будут проблемы аля совдеп.
Тёплое с мягким опять попутали.
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,366
Баллы
135

sanchos

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,170
Реакции
2,704
Баллы
113
Херня полная, слуги государевы только и думают где бобла урвать. Будет то же что и с тахографами, ввели их а никто по ним не ездит т. к. как работать в России по ним????!!!!! По закону завел ты предположим машину, тахограф включился и время пошло, 4,5часов работы, потом 40минут перерыв (обязательно стоянка), потом ещё 4,5часа работы и всё отдых 8часов. Ну и как вы себе это представляете, когда только на одном переезде на 107й(бетонка) я простоял 3,5часа? Не стоянок не паркингов для грузовиков нет. Стоят все фуры по обочинам, кстати штраф за это 1500рублей. Ещё и въезд в Москву только после 22:00. Всё про борьбу с коррупцией пиздят, а сами всё делают для создания условий для коррупции, потому как лучше я 500рублей отдам чем мне выпишут штраф на 5000.
 
Сверху