- Сообщения
- 338
- Реакции
- 485
- Баллы
- 0
Есть мнение, что дизель дольше прогревается..... мож не нагрелся еще.кста. Тут довелось на фиат дукато пассажиром проехать. В пробках чуть к сиденью не примёрз. На дизеле так и должно быть?
Есть мнение, что дизель дольше прогревается..... мож не нагрелся еще.кста. Тут довелось на фиат дукато пассажиром проехать. В пробках чуть к сиденью не примёрз. На дизеле так и должно быть?
Конечно, дизеля всё время холодные, поэтому картоночку никто не отменял, и на мицубиси то же. По поводу запуска, ни на одной машине проблем никогда не было, для чего всегда на контроле, замена масла желательно каждую осень, можно и чаще, само собой нормальный акум, броне провода, запасные свечи. Раз в прошлом году семёрку не завели, сразу заменили свечи, и запуск.кста. Тут довелось на фиат дукато пассажиром проехать. В пробках чуть к сиденью не примёрз. На дизеле так и должно быть?
Заводится спокойно и в -40*С, кроме того стоит вебасто которое прогрело движок и салон к назначенному времени :wink:. Обычно когда ниже 20 запускаю для скорейшего прогрева салона ну и во избежание частого "холодного" запуска.
жалею о неимении вебасты целых 10 минут приходится моей попе замерзать в машине пока она нагревается...
Новый гелевый акум на 105 а/ч, вебасто с пультом и никаких проблем, как летом заурчала.
вебасто руллизззззз...
Опять двадцать пять, да уж катали эту тему. И главное продуманно так, выдержки замёрзших водителей :lol::mosking:вебасто руллизззззз...
как только темпиратура падает ниже 0 градусов, начинаю пользовать вебасто и чень рад, что она есть на машине...:smile:
а у нас - свобода слова...что хочу то и пишу...Опять двадцать пять, да уж катали эту тему. И главное продуманно так, выдержки замёрзших водителей :lol::mosking:
У меня дукато проблем таких нет.Потому что VEBASTO!!!!!!!!!!кста. Тут довелось на фиат дукато пассажиром проехать. В пробках чуть к сиденью не примёрз. На дизеле так и должно быть?
свеча накала ставится на впуске одна на все цилиндры.У нас -15,пока болел-неделю не заводил!!!
Пришлось отогревать движок и подзаряжать акумы после нескольких неудачных попыток они сели)) Форд-Транзит,2.5 дизель,но нет свечей накала.Так и не могу понять + ето или - )) В литературе написано,что после -20,для запуска, используется электронно-факельное устройство!Х.з что ето и с чем едять!Но ни как не обнаруживал его присутствия и включения еще ни разу)))))))
Нуу...заводится бусик мой как бензиновая машина,сразу,без всяких предварительных включений зажигания для прогрева кааких бы то ни было свечей.Друган када заводит,сначала включает зажигание и у него загорается на панели лампочка прогрева свечи.И только потом заводит.А у меня ни чего не греется и не горит.Летом ваще как говорять с пол пинка.Буквально с пол-оборота.свеча накала ставится на впуске одна на все цилиндры.
На Транзитах, кажись, стоит одна свечка накаливания. Включаешь зажигание, на панели приборов загорается желтенькая спиралька. Дожидаешься пока она погаснет. Потом заводишься. Если сильно шибкий мороз, перед заводом греешь свечку два раза. А с нерабочими свечами накаливания при морозе ниже -10 завестись вообще без вариантов, только при чумовой компрессии можно пробовать.У нас -15,пока болел-неделю не заводил!!!
Пришлось отогревать движок и подзаряжать акумы после нескольких неудачных попыток они сели)) Форд-Транзит,2.5 дизель,но нет свечей накала.Так и не могу понять + ето или - )) В литературе написано,что после -20,для запуска, используется электронно-факельное устройство!Х.з что ето и с чем едять!Но ни как не обнаруживал его присутствия и включения еще ни разу)))))))
У меня был такой же форд-транзит и свечи там не было(г.в.1992) делал кап.ремонт движка свечей не видел как потом выяснил это была бельгийская сборка для южных стран и европы(испания португалия и т.д.)спасал котел ...писал выше.А до этого вообще был транзит 1982г.в. так там было 4 свечи накала.У нас -15,пока болел-неделю не заводил!!!
Пришлось отогревать движок и подзаряжать акумы после нескольких неудачных попыток они сели)) Форд-Транзит,2.5 дизель,но нет свечей накала.Так и не могу понять + ето или - )) В литературе написано,что после -20,для запуска, используется электронно-факельное устройство!Х.з что ето и с чем едять!Но ни как не обнаруживал его присутствия и включения еще ни разу)))))))
Или с буксира но есть опасность что сорвеш маховик(у меня так было)На Транзитах, кажись, стоит одна свечка накаливания. Включаешь зажигание, на панели приборов загорается желтенькая спиралька. Дожидаешься пока она погаснет. Потом заводишься. Если сильно шибкий мороз, перед заводом греешь свечку два раза. А с нерабочими свечами накаливания при морозе ниже -10 завестись вообще без вариантов, только при чумовой компрессии можно пробовать.
Оо!!А что ето за уличная магия??))Как бы поподробнее узнать?:blush:Далее, поставьте себе бандажный подогреватель на фильтр и забудьте о парафинах, можете ещё и проточный с погружным.
http://www.nterm.ru/production/auto-ru/pb/Оо!!А что ето за уличная магия??))Как бы поподробнее узнать?:blush:
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут