Согласен. У самого лебедка на квадрике - Варн (США), на Машине китайская. И варн теперь тоже собирается в китае
Все это фигня.
Но домкрат Hilift сделан в США - это раз. Слой материала у него и комплектация (что не маловажно) значительно качественнее. С китаем я имел дело года три назад, тогда его использовали с легким минивеном. Отслужил исправно год и умер. Китайский эйрджек стоит 50-100 баксов.
Для легкой машинки отлично. Но слой у него раза в 4 меньше, чем у эйрджека Hilift.
Hilift Airjack поставляется в большой коробке, там сам джек, коврики термостойкие, отдельно шланг подкачки, ремкомплект. В начале мы им поднимали Сузуки Эскюдо, просто был тест. Машина на нем "взлетела" за несколько секунд. Такое чувство, что просто ударив ножем по рабочей поверхности Эйрджек не пробьешь, настолько прочный материал (его прочность, просто вступила в конфликт с моими знаниями сопромата). В экспедиционных условиях им джечили машину под горячий глушак (все впопыхах) термостойкий коврик слетел, мы не обратили внимания. После такой экзекуции на эйрджеке хайлифта не осталось практически никакого следа. Китайский просто бы взорвался в первые секунды работы. В общем, это та переплата, которая стоит того. Я бы, если денег жалко, б.у.шный поискал. Не представляю как его убить можно.
Разница между Эйрджеками китайскими и Hilift, значительно сильнее, чем между Хайджеком Хайлифт и Фармджеком. Сам гоняю с фармджеком, потому что он не умирает, а хайлифовский умер
.
Сорокининструмент тоже не стоит. Берегите психику. Такое чувство, что компания скупает бракованные китайские хайджеки.
Вот на эйрджеке взлетает экспедициорнная нива
я не вижу по ссылке ни пояснений, ни состава, ни сколько слоев, ни веса хай-лифт-а.....
поясни, если не сильно лень, был опыт общения с китаем, по е-бай-евской ссылке, или уверенность, что хай-лифт не китай??
лебедок тоже боялись, в итоге все берут, смотрю по форумам, сплошной китай...