• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

дайверская трепалка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

4xwd

Заблокирован
Сообщения
3,833
Реакции
5,017
Баллы
0
А маркер красный на что?
Поставил себе риски и пользуй!
 

АлександрД

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,093
Реакции
7,516
Баллы
0
ну на самом деле риска нужна всего одна - между "дофига" и "опаньки", которая показывает что всё - пора всплывать
вторая ("не пожлобились") - должна показывать насколько расщедрился компрессорщик.
ну да, но всё ж с БАРами (АТМосферами) новичкам проще привычнее и удобнее и главное безопаснее.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,739
Баллы
135
Инструктор по дайвингу делает замечания после погружения группы в сухом костюме:
- Ты почти не поддувал костюм. Яйца не зажало?
- Нет!
- Как зовут?
- Наташа
 

Вадсон

Заблокирован
Сообщения
3,240
Реакции
10,562
Баллы
0
Мастер-класс SCUBATLON

Внимание!

У вас есть возможность бесплатно совершить погружение и испытать свои силы на новой трассе SCUBATLON.
SCUBATLON проводит серию мастер-классов для дайверов, имеющих уровень не менее OWD или эквивалентный ему.
Баллоны и груза предоставляются бесплатно.

По возможности оставляйте свои заявки на scubatlon@gmail.com
или по тел.: 8 495 517 4379

Более подробно ТУТ

Начало мероприятия в 20.00 в пятницу 24-го февраля
 

Pioner55

Упивец головастиков
Зарегистрирован
Сообщения
2,062
Реакции
3,061
Баллы
0
Мутняк там однако )))))
 

АлександрД

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,093
Реакции
7,516
Баллы
0
забавная цитата с одного форума
Читал как зарубежные водолазы контролировали остаток воздуха в полном нуле без манометра и механического резерва. Была спарка с изолирующим манифолдом, при погружении манифолд перекрывался, и водолаз дышал из, например, правого баллона, при достижении нуля манифолд открывался, газ перепускался, манифолд закрывался, и так еще один раз, после этого производилось всплытие.
просто ради интереса, как некий имевший место быть вариант использования спарки
одно но - баллонам неполезно резкое наращивание и сброс давления, а так - почему бы и нет...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,739
Баллы
135
забавная цитата с одного форума

просто ради интереса, как некий имевший место быть вариант использования спарки
одно но - баллонам неполезно резкое наращивание и сброс давления, а так - почему бы и нет...
дико извиняюсь.. а это не назад в прошлое..?:wink:
ибо это как бы не принцип работы того же амв5..
"Некоторое время пловец дышит воздухом из левого баллона (баллон с уголком). Когда давление в левом баллоне будет на 40 – 60 атм (давление регулировки перепускного клапана), меньше чем в правом, вступает в работу перепускной клапан . Клапан под действием давления воздуха из правого баллона открывается, и воздух одновременно из двух баллонов поступает в редуктор. При этом за счет работы перепускного клапана в баллонах будет поддерживаться разница давления в 40 – 60 ати. В правом баллоне (баллон с вентилями) будет давление меньше, чем в левом. При работе аппарата будет постоянно поддерживаться (за счет работы перепускного клапана) разница давления в баллонах. Когда в левом баллоне давление будет приближаться к 0, перепускной клапан под действием своей пружины начнет постепенно закрываться. При этом пловец с каждым вдохом будет ощущать сопротивление, увеличивающееся с каждым следующим вдохом. До полного окончания воздуха в левом баллоне можно сделать 5 – 10 полных вдохов, далее воздух в левом баллоне кончится. Почувствовав первые признаки сопротивления на вдохе необходимо правой рукой потянуть за рычаг дистанционного включения резерва . При этом откроется вентиль резервной подачи воздуха и воздух из правого баллона (в котором давление 40 – 60 ати), по каналам в обход перепускного клапана, будет одновременно перетекать в левый баллон и будет поступать в редуктор и на вдох пловцу. Характерный признак удачного открытия вентиля резервной подачи воздуха – это шум перетекающего из баллона в баллон воздуха, и прекращение сопротивления при вдохе:wink:
 

АлександрД

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,093
Реакции
7,516
Баллы
0
чуствуется кто-то недавно на экзаменах сдавал устройство АВМ-5 :)
неужели наизусть писал? :)
(не, чес слово классно, но только странно, зачем до сих пор "пятерку" учат? если только как историю и для общетехнического развития)

ну да, всё верно, суть та же самая.
к чему это я - это еще как один возможный (ЧИСТО ТЕОРЕТИЧЕКИЙ!) вариант выхода из "жопы" на случай если выбило манометр например.
ну или если денег нет, или сломался, или экзотика какая, мало ли.
просто имеет место быть :)
ну или если надо сделать что-то беспредельно простое, с минимумом деталей... правда вопрос - что проще - манометр или манифольд..
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,739
Баллы
135
чуствуется кто-то недавно на экзаменах сдавал устройство АВМ-5 :)
неужели наизусть писал? :)
(не, чес слово классно, но только странно, зачем до сих пор "пятерку" учат? если только как историю и для общетехнического развития)
точно:drinks:зазубрил же))
мне достался 11 билет..устройство. назначение и ттх ....авм 5.:diablo:мля.. антиквариат:ROFL::ROFL: и обеспечение водолазных спусков при отриц тем рах. и под лед.:biggrin: .
учат и авм 5 и авм 12 к.. только они у нас сертифицированы для водолазных спусков.
 
Последнее редактирование модератором:

Trout

злобная лососятина
Зарегистрирован
Сообщения
1,958
Реакции
3,949
Баллы
0
учат и авм 5 и авм 12 к.. только они у нас сертифицированы для водолазных спусков.
Ну вот, о чем я говорил. Правила наши водолазные написаны только для того, чтобы жопу прикрыть начальству. Нырнул с другим аппаратом - нарушил. В случае чего, сам виноват :biggrin:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху