что, коробас убил и продавать собрался?:mosking:мне интересна химия
у них есть для акпп штука
двое знакомых пользовались на убитых - заработала
http://www.oil-club.ru/forum/topic/27613-prisadka-cupper-v-akpp-chudo-ili-remissiya-pered-konchinoy/
московского я видел - хипстер:ROFL:А так смотрю в теме и сам представитель толком не может объяснить почему так, а может просто морозится. Гербалайф прямо какой-то.
понимаешьИз реального, может немного изменяется свойства масла. Как бы произдители уже тоже давно льют по сути не масло, а спецжидкости. Причём разные могут быть в 5ти ступке и 6ти. Возможно и здесь что то с химией. Легче работать коробке вот и всё. Ну если не брать во внимание, что там гномы наколдовал в полнолуние, то это вполне реально. Опять же лабораторные обоснования хотелось бы.
вот он - инженер - ловитеРезультат снижения потерь на трение с помощью присадок можно получить в агрегатах, в которых смазка подается к точке трения не под давлением. .
Таки не надо сравнивать горячее и твердое...вот он - инженер - ловитеardon:
![]()
:mosking:
не где не под давлением
а где скольжение трение не на масляном клину:scratch_one-s_head:не:?))
Это какого года рисунок?Таки не надо сравнивать горячее и твердое...
Масляный клин в подшипнике скольжения образуется при подаче масла под давлением, работает этот подшипник на жидкостном трении:wink:
![]()
Все остальные варианты подшипников без смазки под давлением работают по принципу трения качения и скольжения. Трение скольжения бывает сухим, граничным, жидкостным и газодинамическим. В нашем случае, оно граничное. Соответственно в кпп и редукторах жидкостного трения нет
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут