зачем очередной раз делать радио?У меня в ружже - силиконовая смазка собственного изготовления. Для эксперимента. Желающие - велкам.
Но криминала никакого нет.
А вот ради твоей дьявольской смеси уже переборол бы лень:wink: по возможности каким нибудь способом передачи к нам в кениг, в отличие от антидождя...:drinks:1. Именно потому, что зима - силикон. Он не густеет.
2. Силикону вода - пох...
3. Силикон был там с завода.
4. Никто специально для наших ружей ничего не разрабатывает.
5. Компоненты у меня на работе плохо лежали.
6. Ну, просто самому интересно!:dash1:
Спасибище за широту души! :drinks: Но, думаю, как бы не привлекала халява с антидождем, учитывая еще и наш "туманный альбион", напрягать людей не вижу смысла, т.к. как честный человек, скажу что после окончания халявы, не готов платить за это в дальнейшем!:wink: А только из-за теста, что много езжу, слишком много усилий необходимо)))ОК! Жду.:drinks: Телефон - в личке.
Только силикон или + антидождь?:wink:
на ХХ нагрузок практически нет..а что делают с авто ночью - никто не знает..В Ростове на авто рынке Фортуна.
Видел, не один раз , как приезжает машина своим ходом заезжает на стенд, снимают поддон картера:shok:,и она на холостом ходу работает весь день.ardon:
Не, народ, я без понтовardon: Подвернулось под руку нужное, когда я ружжо перебирал. :focus: Ну, и решил попробовать. :crazy:А жижа осталась и выливать жалко...по красивыми этикетками масла для ружей))) со словами - только у нас и ваще пипец крута - обычная веретенка..в лучших случаях пром силикон..
это как "спецформула геля для ПО))) специально изобретено... и бла бла бла...))
главный плюс большинства уменьшителей трения - что от них не будет вреда в парах трения ружей..
я про фирменные масла для ружей и гели для гириков:biggrin:Не, народ, я без понтовardon: Подвернулось под руку нужное, когда я ружжо перебирал. :focus: Ну, и решил попробовать. :crazy:А жижа осталась и выливать жалко...
так год назад я как то писал - на карибе так же проехал.. правда меньше. около 50км.. просто было где поставить авто..ardon:Был опыт преодоления больше 500 км на старой асконе вообще без жидкости охлаждения - стоило разогнаться больше 110 км/ч и стрелка температуры сама падала, трудно было на такой скорости проезжать столицу литвы вильнюс))) В итоге, под замену, лишь маслосъемные колпачки:smile:...
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут