Я простой автолюбитель, проще говоря временный безработный, таксую - одним словом. С института то меня выперли, под сокращение попал. А там хорошо было, место тихое, денежное. То премия, то зарплата тринадцатая, то пособие к отпуску. Тётки хорошие работали, приветливые. Приятель у меня там завскладом работал, столовая большая, дешёвая, да и шеф – нормальный мужик, весёлый, понимающий такой. К хорошему быстро привыкаешь. А сейчас вот тяжеловато без всего. Сшибаю сущие копейки. Питаюсь в сухомятку, то шаурма, то самса, то чебурек. Публика – мрак – то проститутки, то шушара разная, ну иногда интеллигенты попадаются, но с ними тоже непросто, то музыка громко играет, то из окна сильно дует, то дым табачный они не переносят. Да ещё и конкурентов – тьма, так и норовят клиента из под носа увезти. Вот и шныряю днём и ночью, вылавливаю потенциальных пассажиров. А сегодня полный мрак – пассажиров кот наплакал, бензин на нуле, гололёд, пробки, жрать охота, короче полный апокалипсис...
У нас институт то секретный был, спецпроектами занимался, никто из нас простых смертных не знал какими именно, но явно важными. Такие шишки к нам постоянно приезжали, военные в погонах, министры, какие-то мутные бизнесмены, говорили что они спонсоры, но я как-то в это слабо верил. Да мы в общем-то старались поменьше болтать да вопросов задавать, не приветствовалось это у нас. Платят – да и ладно! Кто рот больше чем на сантиметр не по теме открывал, в этот же день расчет и свободен! Дисциплина строгая! Да мне – бывшему военному к дисциплине то не привыкать! Ать-два-левой!
А мы с приятелем-завскладом со склада фигню всякую таскали, чаще всего списанную. Мой товарищ и сам частенько не знал, что за баночки да ёмкости у него на полках стояли, всё под кодами было обозначено, не названия, а цифры шестизначные. Всё подряд с ним перенюхали, но спирта так и не нашли... Расстроились конечно. Были ещё какие-то ёмкости пятитилитровые с запахом бензина, мы их припрятали потом выволокли потихонечку. Парочка у меня в багажнике на чёрный день лежала. Вот я теперь и рулил, мельком поглядывая на стрелку уровня топлива и понимал, что этот чёрный день наступил, чернее некуда, негру некуда спрятаться! На четыреста тенге даже стыдно было заправляться. Я прижался к обочине в одном укромном месте, вышел из машины и открыл багажник. Пришла ваша пора сестрёнки! Достал тяжёленькие ёмкости, вороночку и залил всё в бензобак. Пробочку закрутил, канистры пустые обратно в багажник положил, на всякий случай. Завелась с полоборота и поехала резво так моя старая мицубиси, коптит правда больше обычного, но и фиг с ним. И масть сразу как-то попёрла, клиент пошёл! То один, то двое, и даже трое! !! Короче я весь город изрешетил на этом коллекционном топливе. В кармане денежки звенят и шелестят, жизнь налаживается! Да и расход совсем маленький, где стояла стрелка – на четверти – там и стоит, вот чудо то!
Правда ближе к вечеру клиент какой-то больной пошёл, за голову все держатся, стонут, глазки закатывают. Экология видать! Стрессы! Но платят хорошо, не торгуясь! Пешеходы не в адеквате, по середине дороги шпарят, качаются. Ещё и смеркаться начало. А ещё через часочек пиплы бросаться стали на лобовуху, совсем озверели. У меня на этот случай монтировочка под сиденьем имеется. Когда очередное быдло на машину мою бросилось, я по тормозам дал, монтировку схватил и наружу! Смотрю здоровый мужик стоит, ободранный весь какой-то, глаза красные, вращаются, на меня уставился. Тут и второй подтянулся, такой же красавчик. Чего-то одни между собой не поделили и тот здоровый лапищами своими как схватил второго за руку, дёрг и оторвал руку, кровище хлещет. Я ему говорю – ты что же делаешь то дебил? А он мычит только и на меня надвигается. Мне как-то совсем не по себе стало, я монтировочкой замахнулся и как дам ему по башке! Монтировка так там и осталась торчать, а ему хоть бы хны! Стоит себе, лыбится. Оглянулся я тут вокруг – мать моя женщина! Вокруг то вакханалия сплошная, все друг друга жрут, ревут страшными голосами, ужас тихий! Короче я обратно в машину и газу! Неужели зомби это не вымысел? Что случилось то?
Короче я окраинами-окраинами и к выезду из города, а за мной уже толпа целая бежит, рёв стоит нечеловеческий. Бежать, бежать, скорее, благо у меня родных в этом городе нету. Вот тебе и обещанный трындец! Короче втопил я по самое нехочу, поеду в соседний город, а если и там такая петрушка, то дальше, на север. Вот беда то какая! Беги таксист, беги!