- Сообщения
- 105,952
- Реакции
- 426,722
- Баллы
- 135
Создатель Е-класса последнего поколения Юрген Эберль решил построить экстремальную версию своего детища
За основу All-Terrain 4x4² команда создателей взяла абсолютно стандартный универсал Е-класса. Почему не «приподнятую» версию All-Terrain? Потому что только «обычные» пятидверки оснащаются трёхлитровыми V6 мощностью 333 л.с. (480 Н·м).
Наибольшим переделкам подверглась подвеска: спереди инженеры внедрили дополнительный подрамник, а сзади — изменили точки крепления многорычажки. Всё это было сделано, чтобы поставить... колёсные редукторы и увеличить дорожный просвет до 420 мм
В итоге, получился настоящий вездеход: угол въезда составляет 35,8º, съезда — 35,6º (для справки аналогичные показатели G-класса — 30º и 30º). Отдельно сообщается, что Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 4x4² способен форсировать брод глубиной до полуметра.
авторы проекта не внедрили никаких «внедорожных примочек» — есть только чисто механическая дисковая блокировка межколёсного дифференциала, а в случае пробуксовки колёс должна помочь электронная имитация межколёсных блокировок.
руководство немецкой компании «тепло» встретило E-Class All-Terrain 4x4². На данный момент в «Мерседесе» рассматривают возможность организации мелкосерийного производства внедорожного универсала.
За основу All-Terrain 4x4² команда создателей взяла абсолютно стандартный универсал Е-класса. Почему не «приподнятую» версию All-Terrain? Потому что только «обычные» пятидверки оснащаются трёхлитровыми V6 мощностью 333 л.с. (480 Н·м).
Наибольшим переделкам подверглась подвеска: спереди инженеры внедрили дополнительный подрамник, а сзади — изменили точки крепления многорычажки. Всё это было сделано, чтобы поставить... колёсные редукторы и увеличить дорожный просвет до 420 мм
В итоге, получился настоящий вездеход: угол въезда составляет 35,8º, съезда — 35,6º (для справки аналогичные показатели G-класса — 30º и 30º). Отдельно сообщается, что Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 4x4² способен форсировать брод глубиной до полуметра.
авторы проекта не внедрили никаких «внедорожных примочек» — есть только чисто механическая дисковая блокировка межколёсного дифференциала, а в случае пробуксовки колёс должна помочь электронная имитация межколёсных блокировок.
руководство немецкой компании «тепло» встретило E-Class All-Terrain 4x4². На данный момент в «Мерседесе» рассматривают возможность организации мелкосерийного производства внедорожного универсала.