• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

А вы сегодня завели свою бензиновую зажигалку?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ВАДОН

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,406
Реакции
11,228
Баллы
0
У мну Мондео 3,если в рампе у вас пропало давление,то на 90% это обгорели контакты бензонасоса,слабое место,у меня уже перепаяны на прямую без разьёмов.А "лапоть" там действительно любит всякой хнёй забиваться,е го обычно хреново мыть,всё равно срань остаётся
 

ВВЧ

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
367
Реакции
1,215
Баллы
0
сегодня проипались 4часа, посадили 4 акка, свечи закидывает просто в гаумно снимали раз 5, маф - снимали, датчик температуры снимали,..никакая педаль в "пол" не помогает....
в том году заливали в бак спирту и присадку повышение октана...
кароче весь моск выипал этот QR20 (((((
Недавно ремонтировал дайхацу- та-же тойота, там на крышке пробило прокладку свечных колодцев - свечи (жаль не сделал фоту) просто в масле купались, и катушки - дык она заводилась в -20)))) и ещё и ехала))))

У меня небыло Ниссана, и я счастлив что теперь точно никогда не будет :)
У меня Nissan Terrano 2.1995гв.2.4 механика.Осенью поменял провода.свечи.проверил натяжку ремней.зарядил аккум и поменял масло.Стоит по 2-3 дня-заводиться без проблем.Не всё зависит от самой машинки.Её еще обслуживать надо вовремя.а не ждать когда клюнет птиц.
 
  • Спасибо
Реакции: Iv.

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
alvisub
Как писал немного ранее про форда. Сегодня водитель забрал из сервиса. Со слов сервисмена - вся электрика и электроника в машине в порядке, насос топливный забит неведомой тино-желеобразной субстанцией, которая на давала ему крутиться. такая же хрень была в баке. Ни фига не гарантия. 9000 р. вместе с эвакуатором. НО !!! показать не смог - грит промыли, просушили и нетю её.
Сцуки - разводят стопудово !!!

1 Кинули....вы денег заплатили.....


У мну Мондео 3,если в рампе у вас пропало давление,то на 90% это обгорели контакты бензонасоса,слабое место,у меня уже перепаяны на прямую без разьёмов.А "лапоть" там действительно любит всякой хнёй забиваться,е го обычно хреново мыть,всё равно срань остаётся

ВАДОН
У мну Мондео 3,если в рампе у вас пропало давление,то на 90% это обгорели контакты бензонасоса,слабое место,у меня уже перепаяны на прямую без разьёмов.А "лапоть" там действительно любит всякой хнёй забиваться,е го обычно хреново мыть,всё равно срань остаётся

2 Не нужно ездить на лампочке и с бензонасосом все будет в порядке и концы не будут отгорать, "чайный пакетик " лучше менять через 30-40 т км,стоит копеек не стоить кроить...
 
Последнее редактирование:

Shur13

Резиновый Мужик
Зарегистрирован
Сообщения
3,044
Реакции
4,931
Баллы
0
Моя Стрела (Astra G, made in Germany) простояла все эти морозы на улице. Через 2 недели завелась с полоборота. И так всегда! И нет тут никаких секретов - просто машина должна быть исправна, бензин залит хороший, аккумулятор максимально большой емкости для данного генератора. Фольц тоже заводится, хотя и ездит мало и недалеко, но он новый, с него взятки гладки.
 

Iv.

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,621
Реакции
5,184
Баллы
135
ребята про какие морозы вы тут все говорите:mosking:!? то что ночью несколко раз было под 30 а днем отпускало до 20-25 это не морозы:pardon:!!! при такой температуре заводятся 99% машин! при главном условии что они исправны и по сезону обслужены!!! проверенно многолетней сибирской практикой ! в сибири когда машину покупают часто просят завести когда машина постоит на морозе, если при 20-25 машина не завелась при рабочем аккумуляторе ее никто не купит!!:pardon:Вывод - исправная машина до -28 должна заводится хоть мерседес хоть жигули если даже месяц простояла!!! если не завелась -срочно в ремонт или на рынок!:diablo:
 

extremble

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
564
Реакции
914
Баллы
93
ну про мытье на морозе - это уже слишком...)))
А мне года три-четыре назад пришлось в минус 32 авто мыть... свидание было назначено с потрясающей блондинкой (эх, были времена...- глядя на обручалку на пальце) а авто было с осени немыто. На мойке были в шоке, я единственный клиент за весь день... ну и пришлось потом кататься на авто весь день что бы просохло все до вечера и конфузов с примерзшими замками и дверьми не случилось.
 

extremble

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
564
Реакции
914
Баллы
93
Вывод - исправная машина до -28 должна заводится хоть мерседес хоть жигули если даже месяц простояла!!! если не завелась -срочно в ремонт или на рынок!:diablo:
А меня ниже 25 автозапуск подъе@ывать начинает((( c ключа заводится, а автозапуск может посадить акум и не завести. Приходится выходить, заводить и идти пить чай. А машину пора менять. хотя альтернативы форестеру не вижу(
 

Caranar

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
795
Реакции
1,243
Баллы
0
Как писал немного ранее про форда. Сегодня водитель забрал из сервиса. Со слов сервисмена - вся электрика и электроника в машине в порядке, насос топливный забит неведомой тино-желеобразной субстанцией, которая на давала ему крутиться. такая же хрень была в баке. Ни фига не гарантия. 9000 р. вместе с эвакуатором. НО !!! показать не смог - грит промыли, просушили и нетю её.
Сцуки - разводят стопудово !!!
Не, не разводят, на фокусах уже восемь лет езжу, больное место-фильтр грубой очистки на насосе, забив. какой-то смолой или типа этого, методом проб и ошибок выбирал на каких заправках заправл., заправлял только на МТК- проехал 25 тыс. км., заправлял только на ТНК-30 тыс.км.,на Лукойле теперь (6 лет), всё ОК. В 2005 году, первая заправка на тер. Украины (назв. запр. не запомнил.)- проехал 50 км., оказалось, что там тоже лучше на Лукойле заправл. Так вот к чему это я- фильтр пробивает промывка карбюратора на УРА! Подгоревшие контакты- это следствие, а причина- забитая сетка. Как только почувствовали, что машина тянет чуть хуже или насос стал пусть даже чуть-чуть гудеть- промывайте фильтр, запустите- конец насосу. Всем желаю легкий и увереню запусков их любимых коней в любые морозы, да и вообще всегда!:drinks:
 

MeXaNiKuS

Энергетик
Зарегистрирован
Сообщения
592
Реакции
1,667
Баллы
93
Как писал немного ранее про форда. Сегодня водитель забрал из сервиса. Со слов сервисмена - вся электрика и электроника в машине в порядке, насос топливный забит неведомой тино-желеобразной субстанцией, которая на давала ему крутиться. такая же хрень была в баке. Ни фига не гарантия. 9000 р. вместе с эвакуатором. НО !!! показать не смог - грит промыли, просушили и нетю её.
Сцуки - разводят стопудово !!!
Тоже думаю что не разводят. Только не понятно за что 9000 руб берут. Ибо достать насос, промыть его, сеточку грубой очистки карбклинером ну не может такой суммы стоить (правда не знаю сколько стоимость эвакуатора). А вообще при таких симптомах можно попробовать залить ацетон. Ацетон повышает октановое число бензина. Отмывает углеродистые отложения. Связывает воду и выводит её вместе с собой в бензе. Думаю, время от времени лить ацетон нужно. Машину это не испортит. Но лить слишком много ацетона не стоит, ибо повышение октанового числа горючки выше нормы, на которую расчитан ДВС, приведёт к его порче. Ацетон лить надо, даже с простой целью нормализации нашего говняного бензина. У американцев рекомендуется лить до 30мл на 10 литров лишь потому, что у них бенз чистый и соответствует октановому числу. Поэтому эти 30мл нужны не для повышения октанового числа, а для связывания воды и поддержания топливной аппаратуры в чистоте и этих миллилитров для этих целей достаточно. В наших же условиях - лить 0,5л на бак.
Сначала когда мне посоветовали такую операцию со своей машиной проделать не поверил что что то произойдет, однако после того как полный бак искатал увидел чуть больше прирост мощности на низких оборотах, как будто только что промыл всю топливную систему и ДМРВ, и поменял воздушный фильтр. Да и плюс утром при температуре ниже минус 23 начала заводиться с автозапуска с первого старта, хотя до этого в основном с третьего заводилась.
Я никого не принуждаю делать как я описал, но мне лично помог ацетон.
 

Weaver

Заблокирован
Сообщения
667
Реакции
2,966
Баллы
0
Я думал это я парюсь со своим дизелем - заливать присадку или не заливать присадку, шесть лет аккумулятор отслужил - менять на новый или не менять:scratch_one-s_head:

Нее следующая машина будет только дизель :biggrin:
 

maior073

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
424
Реакции
709
Баллы
0
Покупайте все УАЗ патриот, заводится с пол оборота. Если не заведется, покупаем новый. Это не призыв, а так у меня заводится.
 

ВАДОН

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,406
Реакции
11,228
Баллы
0
А кто подскажет как промыть инжектора в домашних условиях?Есть подозрение что один забился
 

MeXaNiKuS

Энергетик
Зарегистрирован
Сообщения
592
Реакции
1,667
Баллы
93
А кто подскажет как промыть инжектора в домашних условиях?Есть подозрение что один забился
Зайди http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151013190.html правда эт по моей машине, но принцип одинаковый. там найти можно не только как промыть инжектор;)
Ну а тут непосредственно по твоему вопросу:
http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151161698.html
http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151114262.html
http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151209131.html
 

Caranar

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
795
Реакции
1,243
Баллы
0
только соорудив промыв. установку из бензонасоса
 

ВАДОН

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,406
Реакции
11,228
Баллы
0
Блин, гемор ещё тот......
 

Б.А.С.

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
598
Реакции
5,499
Баллы
0
А кто подскажет как промыть инжектора в домашних условиях?Есть подозрение что один забился
Я неоднократно промывал таким способом :smile: 12в. от акка + кнопочка размыкать контакты

 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
есть один нюанс в зимней эксплуатации автомобиля, не учитывая который можно столкнуться с затрудненным запуском в мороз
Касается это в большей степени городских жителей, спокойно и неторопливо (экономя топливо и не повышая излишне оборотов двигателя) передвигающихся на своих авто, да еще оснащенных АКПП.
Именно в таком режиме езды на свечах зажигания отлагается нагар от неполного сгорания топлива. В этом нет ничего страшного при обычных условиях эксплуатации, тем более стоит несколько минут проехать при повышенных оборотах (выше 3,5 -4 тысяч) и нагар исчезнет...
но у тех, кто не повышает эти обороты - нагар не сгорает к концу поездки... двигатель глушится и остывает... в сильный мороз именно этот нагар может послужить причиной пропуска искры при холодном старте, ну а дальше свеча заливается бензином и начинаются пляски с бубном вокруг авто...
Выход есть, и очень простой: к концу поездки прохватить при повышенных оборотах и сжечь нагар... На машине с АКПП без ручного режима - принудительно ограничить высшие передачи... В крайнем случае, уже прибыв на место, перед тем как заглушить - с полминуты погазовать на холостых при 4000 оборотах...
 

Juri66

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,590
Реакции
7,793
Баллы
0
ребят,может кому пригодитса такое.У меня "ваген-пассат"универсал.бензин.мануал.при -35(было тут такое счастье)не смог завести.так вот-если у кого есть возможность иметь под рукой близко розетку-обычный обогреватель под капот.Полчаса пусть греет,потом заведёте токо так.Лично проверил.А присоветовал один финн.так что вот.если кому поможет,хорошо.:drinks:
 

ВАДОН

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,406
Реакции
11,228
Баллы
0
Я неоднократно промывал таким способом :smile: 12в. от акка + кнопочка размыкать контакты

[
А как разобраться где там плюс а где минус? И чем промывал,в смысле какая жидкость?Фирма?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху