• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

100 тысяч за рулем Outlander

Kudav

Я занимаюсь рыбками!
Зарегистрирован
Сообщения
476
Реакции
917
Баллы
93
На днях обратил внимание на показания одометра – 96000. До круглой цифры «100000» рукой подать. Время подвести кое-какие итоги. Начну, пожалуй, с предыстории, почему я выбрал именно Outlander?
Было это весной 2006 года. Честно говоря, я собирался покупать совсем другую машину. Ужасно нравилась мне Mazda3. Со всех сторон нравилась: снаружи, внутри, шкала приборов, сиденье, звук двигателя. А как едет версия Sport с двухлитровым двигателем!
Как же мне нравится эта машина до сих пор! И как же я рад, что я тогда её не купил! Очарованный дизайном и драйвом, я не замечал тогда, что места в салоне маловато, шумоизоляция практически отсутствует, а низкопрофильная резина не позволит мне съехать с асфальта.
Удивительно, что в моем тогдашнем, близком к одержимости, состоянии, я сумел услышать голос разума. Это был голос моей жены, и она сказала: «Если тебе так нравится Mazda, посмотри Mazda6. Она больше, мы все туда поместимся» Посмотрел. Посидел. Подумал. В целом, решился.
Решился, но как-то не окончательно. Машины были в наличии, но что-то мешало мне поехать и отдать деньги. Как раз в это время по ТВ крутили рекламный ролик Outlander. Посмотрев этот ролик, старшая дочь высказала свое мнение, которое и стало впоследствии решающим: покупать нужно Outlander!
В процессе выбора заехали в Рольф посмотреть Outlander. Залез я внутрь – мама дорогая! После Мазды с её красивым, стильным интерьером, внутреннюю обстановку Аута можно было назвать только спартанской. Ну, или сиротской. Снова сидел, думал.
Вообще, это в духе Mitsubishi – делать честные машины, без ботвы. За одни и те же деньги я мог купить Мазду6 2,3 с передним приводом и красивым (действительно красивым) салоном или Outlander 2,4 с полным приводом и аскетичным салоном. Я выбрал Outlander и не жалею. Да, у меня нет датчика дождя, вы не поверите, у меня нет даже датчика света, но, честное слово, ни разу за три с половиной года я не почувствовал их нехватки.
Трудно сказать, как я решился купить Outlander даже без тест-драйва. Вероятно, сыграли свою роль и профессионализм сотрудника Рольфа и моя давняя симпатия к марке Mitsubishi. Предыдущим моим автомобилем был Mitsubishi Galant Е54 V6 150л.с Я проездил на нем шесть лет и сохранил о нем самые лучшие воспоминания.
Дополнительно поставил только защиту картера, сигнализацию и ксенон на ближний свет. Впервые за руль Аута я сел, когда забирал машину из салона. Проехался и понял – я не ошибся, это - мое. Самое удобное кресло водителя, в котором мне приходилось сидеть. К эргономике нет претензий. Обзор отличный. Свет на ночной трассе – очень хорошо. Противотуманные фары включаю только по прямому назначению – в сильный туман. Фары головного света со своей работой справляются самостоятельно.
Вскоре выяснилось, что эта машина может ехать быстро и при этом прекрасно управляется. Даже на плохой дороге, которых у нас большинство. Как сказал мой друг, порулив Аутом в совместном путешествии: я и на своем Гольфе могу ехать так же уверенно, но только на 40 км/ч медленнее :smile:
На скользком покрытии Outlander показал идеальную управляемость. Если не рассчитаешь траекторию, машина потихоньку ползет всеми четырьмя колесами наружу поворота, сохраняя траекторию движения. Если машина сорвалась, поймать её просто. Траекторию держит прекрасно, машину не крутит. Постоянный симметричный полный привод делает свое дело.
Двигатель, который ММС сделали для Outlander, оказался очень удачным. 4G69 2.4л, 160л.с с системой MIVEC Уверенная тяга на низах за счет фирменной системы газораспределения, мощный подхват от 3000 оборотов, позволяет комфортно себя чувствовать и в городе и на трассе. Масло двигатель практически не ест. Если не гонять, то между ТО доливка масла не требуется. Отсутствие гидрокомпенсаторов также сулит этому движку долгую и счастливую жизнь. Этот же двигатель (4G69) ставят на минивэн Grandis, Outlander XL и Galant. На Галанте он настроен на 92 бензин и развивает 158л.с., на Outlander XL иные настройки позволяют снимать с него 170л.с.
Из работ по двигателю за все это время мне пришлось только:
1.Промыть форсунки на 60000км
2.Промыть корпус дроссельной заслонки от смолистых отложений картерных газов на 83000км. Причина - система вентиляции картера, которую, экологии ради, вывели во впускной коллектор через корпус дроссельной заслонки.
Надо сказать, что потребность в этих работах выяснялась только на мотор-тесте. При эксплуатации я не замечал никаких недочетов.
Когда на ТО-60000 по регламенту меняли свечи, мастер показал мне идеальные, чистые свечи, которые отработали 60000км, и сказал: - Меняем потому, что так положено.
Передние колодки прошли 75000км, задние 90000км.
Расход в городе по пробкам около 12-13л, без пробок по городу – 10л.
Выдающейся проходимости я от Outlander не ожидал, но в этом отношении он меня ни разу не подвел. Везде, где позволял дорожный просвет (19см), он проезжал. Ни разу мне не пришлось тянуть его буксиром. Только пару раз, засев в глубоком снегу, пришлось поработать лопатой. Не люблю мучить машину, газовать, раскачиваться. Выгреб снег из-под днища и спокойно выехал своим ходом.
Апофеозом внедорожных испытаний стала внезапная поездка в Башкирию. Нужно было экстренно забрать заболевшую дочь из байдарочного похода по р.Белая(Агидель). Точное место эвакуации было неизвестно, устойчивой связи с группой не было. Выезжали срочно вдвоем с другом из Москвы. Я принял решение ехать на машине. Самолетом я добрался бы до Уфы быстрее, но что бы я делал в Уфе без транспорта? Тем более, что точка эвакуации определилась уже в пути, а могла и не определиться и тогда нам пришлось бы искать группу на реке.
Рулили по очереди, остановки только на АЗС. Выехали из Москвы в 13 дня, к обеду следующего дня были в Стерлитамаке. По дороге заехали к родителям друга за байдаркой, поскольку не исключали поисков на воде. К счастью, байдарка не потребовалась.
Так вот, от Стерлитамака в деревню Старосубхангулово ведет дорога, на карте обозначенная, как шоссейная. Какое-то время (до деревни Макарово) она такой и является. Не автобан, конечно, но все же асфальт. А дальше дороги нет. Есть колеи от лесовозов по Уральским горам. Асфальта там никогда не было. Глина - местами. В основном сыпуха из камней разного размера. Когда мы углубились настолько, что возвращаться было уже страшно, я понял что перед нами еще около 100км пути безо всякой дороги до деревни Верхний Авзян. Местное население по-русски говорит с трудом и трезвым, судя по всему, не бывает. Если мы на сыпухе пробьем больше одного колеса, то без эвакуатора нам не выбраться, а эвакуатор сюда ехать, возможно, не захочет. И находится ближайший эвакуатор, в лучшем случае, в Стерлитамаке.
Outlander создавался не для таких условий, это очевидно. Но мы проехали. Мы пересекли семь горных хребтов, несколько ручьев и одну горную реку вброд. Было очень страшно, честное слово. Потом оказалось, что другая дорога на Старосубхангулово, от Белорецка, обозначенная на карте точно так же, как и наша козья тропа, была настоящим асфальтированным шоссе. Карта (свежая, купленная в Уфе в тот же день) показывала обе дороги как шоссе одинакового(!) качества и мы, разумеется, выбрали более короткую. В общем, нам не повезло. Подвига могло и не быть. Но, главное, мы проехали, забрали дочку и вернулись в Москву. Своим ходом. Машина справилась.
Правда после, когда я оставил машину в Рольфе на очередном ТО, мастер позвонил мне и сказал извиняющимся тоном: «Мы вынуждены задержать ваш автомобиль до вечера, будем менять 4 рычага задней подвески и наконечник рулевой тяги. Потом сделаем сход-развал. По гарантии, разумеется. Приносим извинения за задержку»
Mitsubishi делает честные машины, я же говорил.
Я часто спрашивал себя: что бы мы там делали на седане без полного привода с маленьким клиренсом и без запасного колеса (Mazda как и большинство производителей, комплектует свои седаны только докатками), но зато с датчиками дождя и света?
В общем, за три с половиной года обладания этой машиной, я понял: можно менять задний привод на передний, передний привод на полный, но полный привод – это навсегда. От добра, добра не ищут.
Есть у автомобиля и недостатки, куда же без них. Во-первых, для дальних перегонов у Outlanderа маловат топливный бак (60л). У жены на Галанте с таким же двигателем - 69л, это уже гораздо лучше. Во-вторых, нет омывателя фар в моей комплектации. Не критично, но в грязную погоду было бы удобно. В-третьих, багажник, маловат, особенно, если ехать вчетвером с вещами.
Специально для поездки в Норвегию был куплен бокс на крышу (Hapro 450л). И все равно мы не смогли взять с собой всего, что хотели. Но самое нужное взяли. Ездили мы впятером, и в том числе младшая дочка 4 лет. Для маленького ребенка всегда нужно много разных вещей, кроме того, я брал снарягу для подводной охоты, она тоже много места занимает. В результате, вещей получилось очень много, и небольшой багажник Outlander заставлял нас каждое утро играть в авто-тетрис, раскладывая сумки, баулы и тюки так, чтобы не осталось ни одного литра свободного пространства.
Зато двигатель проявил себя с самой лучшей стороны и автомобиль с постоянно включенным кондиционером, боксом на крыше, пятью пассажирами и не менее 300 кг груза, ощутимо в динамике не потерял. Обгоны проблем не создавали, расход топлива был в пределах 9л на сотню.
Итог: машиной я очень доволен, хотя если бы покупал сегодня, взял бы с АКПП. Автомат очень экономит нервы в городе, и на дальних перегонах, когда уже сильно устал и едешь, практически на рефлексах, позволяет не думать над выбором передачи.

MMC – forever!
Всем полного привода!
 
Последнее редактирование:

Хулиганка

трактористка
Зарегистрирован
Сообщения
9,091
Реакции
9,909
Баллы
135
Уффффф... многа букоффф.... устала читать)

А если честно, агрегат хороший (я конечно сплю и вижу чтобы его сменить.... но уж машина-мечта другой аппарат)...

Минус который меня реально раздражает это картонные крышки в багажнике, из-за этого приходится класть груза в салон в ноги)))))

вот мой красавец
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Минус который меня реально раздражает это картонные крышки в багажнике, из-за этого приходится класть груза в салон в ноги)))))
Картонные крышки можно заменить на выпиленные из фанеры, тогда дно будет неубиваемое!
 

Хулиганка

трактористка
Зарегистрирован
Сообщения
9,091
Реакции
9,909
Баллы
135
еще их обтянуть тканью и вообще будет гламур....
только жаль у меня уже пройденный период "сделай руками сам для машины"....

может быть летом за городом созрею.... а щас, гараж не отапливается... дома и так забот хватает....

и кстати, надежда сменить авто меня не покидает, по этому еще стоит подумать делать что тут или нет....
 

Хулиганка

трактористка
Зарегистрирован
Сообщения
9,091
Реакции
9,909
Баллы
135
Кстати, Kudav, у меня пройдено около 170тыс... на смену просятся СБ рычагов и стабилизатор.... остальное тьфу-тьфу-тьфу....
 

Kudav

Я занимаюсь рыбками!
Зарегистрирован
Сообщения
476
Реакции
917
Баллы
93
Гламурные крышки :)

Хулиганка: Подвеска у этого автомобиля очень крепкая! Если ездить по дорогам (по нашим дорогам), то, наверное, чинить подвеску придется не чаще раз в 150000км Для сравнения, на моем прежнем Галанте каждые 50000 приходилось менять один-два рычага в подвеске по причине износа шаровых или сайлентблоков.
В описанном выше случае замена рычагов связана именно с тяжелым бездорожьем.
Что касается крышки багажника. Я всегда вожу грузы в багажнике. В теплое время года вообще их оттуда не вынимаю. Ничего с крышками не происходит! Правда они у меня не картонные. Они сделаны из оргалита и обтянуты тканью еще на заводе. Не скажу, чтобы получилось гламурно :smile:, но меня устраивает. :smile:
Может быть на американской версии крышки другие? Там и двигатели другие ставят и 2WD версии бывают...
 

Хулиганка

трактористка
Зарегистрирован
Сообщения
9,091
Реакции
9,909
Баллы
135
Неее, двигатель тот же 69ый, постоянный полный привод.... ))))
Ну а подвеску убила на наших дорогах.... мне только поле дайте, я первый раз так не уверенно была... а теперь рррррррррр.....

Ко мне америкос вообще в идеале подвеска была... тока вот наши дороги, бордюры да и поездки на охоту - сделали свое....

Тебе повезло с крышками)))))
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
еще бы и фото любим-ца(ицы) в студию..
 

Kudav

Я занимаюсь рыбками!
Зарегистрирован
Сообщения
476
Реакции
917
Баллы
93
Фото

Фотография моего Аутлендера
 

Вложения

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
Люблю двухцветные!!! С паджерика, наверное))
 

Kudav

Я занимаюсь рыбками!
Зарегистрирован
Сообщения
476
Реакции
917
Баллы
93
Я его продал...

Я его продал...
Такое чувство, что расстался с другом. :sad: Грустно и мутно как-то, как будто сделал что-то нехорошее.
Для меня это решение было очень трудным. Аутлендер мне ужасно нравился, за три года вся семья привязалась к нему, и он меня ни разу не подвел. Но...
После поездки в Норвегию стало ясно, что для нашей компании Аутлендер тесноват. Бокс на крыше положение в полной мере не спасает. Все скандинавское путешествие экипаж мечтал об L-200 с огромным кунгом. Так что решение о смене машины, что называется, назрело.
И все равно, расставаться было очень грустно. Надеюсь только, что я отдал свой Аут в хорошие руки и новый хозяин не станет экономить на хорошем топливе, масле и качественном обслуживании.

А L-200 я так и не купил. Не сложилось просто. Но это уже совсем другая история.
 

Kudav

Я занимаюсь рыбками!
Зарегистрирован
Сообщения
476
Реакции
917
Баллы
93
150 000 - полет нормальный!

Вчера позвонил мне Вениамин, новый хозяин моего Атулендера. Думает, не поменять ли ему ремень навесного оборудования. Ремень на этом двигателе всего один: и на ГУР, и на генератор, и на кондиционер. Конечно, говорю, надо менять! Его через 60000 менять полагается, а он уже 90000 прослужил! :smile:
Я спросил его, как машина, что делал за это время? Ничего, говорит, не делал. Масло, фильтры, колодки. Проехал Вениамин на нем уже 45 000км, а продавал я Аут полтора года назад, с пробегом 105 000.
Вениамин мне говорит:
- Приятно, что Вы трубку всегда берете!
А почему бы мне трубку не брать? Мне ни за машину, ни за себя не стыдно.

Зачем я, вообще, об этом пишу? Наверное, потому, что все чаще в соседних темах появляются сообщения о "японо-помойках" и "отвратительном японском качестве", написанные несведущими людьми.
Бе-бе-бе! Вот вам "отвратительное качество"! :mosking:

А вот мнение профессионального автомеханика из Владивостока Корниенко С.В.: "О машинах не японского производства можно сказать только одно: не покупайте их. В мире нет машин, надежнее японских."
Это вместо морали... :mosking:
 

Shur13

Резиновый Мужик
Зарегистрирован
Сообщения
3,044
Реакции
4,931
Баллы
0
Ну хз.. хз.. Я могу тоже сказать что надежнее моего опеля никто не придумал еще машины, а учитывая то КУДА и КАК я не нем езжу.. пара нив уже бы развалилась. Типа, покупайте неметские машины...
 

shooterdim

ПодводноНадводный стрелок
Зарегистрирован
Сообщения
1,048
Реакции
2,500
Баллы
135
Был у меня такой "Аутлендер"!Могу сказать надёжная и крепкая машина!На скорости 160 слетели в кювет на бок,а потом на крышу,зато ушли от лобовой!Вина была не моя!Фактически не хватило метра ширины дороги чтобы выравнять машину после бокового столкновения.В машине были вдвоём,ехали на ПО,были не пристёгнуты!Итог-только царапины и порезы от разбившихся боковых стёкол!Колёса продолжали крутиться даже кверх ногами,двигатель не заглох.Машину продал не делая,движок заводился,машина была на ходу.Только хорошие воспоминания!Наверно где то продолжает ездить!
 

4xwd

Заблокирован
Сообщения
3,833
Реакции
5,017
Баллы
0
Я сам недавно купил машину.. Авто с пробегом, ясно что было бито и есть сколы ..

Открыв сервисную книжку и увидев, что автомобиль проходил ТО каждые 15 тысяч у официального дилера, стало приятно на душе и спокойнее!

Но вложиться придётся немного.
 

magneto

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,176
Реакции
7,855
Баллы
135
Kudav
что купили в конечном итоге? тоже думали о л200 но муки выбора привели к паджеро спорту. Кстати милости просим http://www.pajero4x4.ru )))
 

Kudav

Я занимаюсь рыбками!
Зарегистрирован
Сообщения
476
Реакции
917
Баллы
93
Мир, дружба!

Ну хз.. хз.. Я могу тоже сказать что надежнее моего опеля никто не придумал еще машины, а учитывая то КУДА и КАК я не нем езжу.. пара нив уже бы развалилась. Типа, покупайте неметские машины...
Я согласен! Покупайте машины, которые вам нравятся! Я же не для сравнительной фаллометрии все это написал. :smile:
Это было "бе-бе-бе!" :smile: Не воспринимай все слишком серьезно. :smile:
Хотя все написанное - чистая правда. И цитата точная. Могу ссылку дать.
 

Kudav

Я занимаюсь рыбками!
Зарегистрирован
Сообщения
476
Реакции
917
Баллы
93
Kudav
что купили в конечном итоге? тоже думали о л200 но муки выбора привели к паджеро спорту. Кстати милости просим http://www.pajero4x4.ru )))
Аналогично! Я даже отчет здесь написал: http://www.abirvalg.net/forum/showthread.php?t=3252
И паджеро-форум читаю, даже выкладывал туда прошлогодний отчет о поездке в Норвегию на Спорте. Спортом очень доволен. Но это совсем другой автомобиль.
 
Сверху