- Сообщения
- 476
- Реакции
- 917
- Баллы
- 93
На днях обратил внимание на показания одометра – 96000. До круглой цифры «100000» рукой подать. Время подвести кое-какие итоги. Начну, пожалуй, с предыстории, почему я выбрал именно Outlander?
Было это весной 2006 года. Честно говоря, я собирался покупать совсем другую машину. Ужасно нравилась мне Mazda3. Со всех сторон нравилась: снаружи, внутри, шкала приборов, сиденье, звук двигателя. А как едет версия Sport с двухлитровым двигателем!
Как же мне нравится эта машина до сих пор! И как же я рад, что я тогда её не купил! Очарованный дизайном и драйвом, я не замечал тогда, что места в салоне маловато, шумоизоляция практически отсутствует, а низкопрофильная резина не позволит мне съехать с асфальта.
Удивительно, что в моем тогдашнем, близком к одержимости, состоянии, я сумел услышать голос разума. Это был голос моей жены, и она сказала: «Если тебе так нравится Mazda, посмотри Mazda6. Она больше, мы все туда поместимся» Посмотрел. Посидел. Подумал. В целом, решился.
Решился, но как-то не окончательно. Машины были в наличии, но что-то мешало мне поехать и отдать деньги. Как раз в это время по ТВ крутили рекламный ролик Outlander. Посмотрев этот ролик, старшая дочь высказала свое мнение, которое и стало впоследствии решающим: покупать нужно Outlander!
В процессе выбора заехали в Рольф посмотреть Outlander. Залез я внутрь – мама дорогая! После Мазды с её красивым, стильным интерьером, внутреннюю обстановку Аута можно было назвать только спартанской. Ну, или сиротской. Снова сидел, думал.
Вообще, это в духе Mitsubishi – делать честные машины, без ботвы. За одни и те же деньги я мог купить Мазду6 2,3 с передним приводом и красивым (действительно красивым) салоном или Outlander 2,4 с полным приводом и аскетичным салоном. Я выбрал Outlander и не жалею. Да, у меня нет датчика дождя, вы не поверите, у меня нет даже датчика света, но, честное слово, ни разу за три с половиной года я не почувствовал их нехватки.
Трудно сказать, как я решился купить Outlander даже без тест-драйва. Вероятно, сыграли свою роль и профессионализм сотрудника Рольфа и моя давняя симпатия к марке Mitsubishi. Предыдущим моим автомобилем был Mitsubishi Galant Е54 V6 150л.с Я проездил на нем шесть лет и сохранил о нем самые лучшие воспоминания.
Дополнительно поставил только защиту картера, сигнализацию и ксенон на ближний свет. Впервые за руль Аута я сел, когда забирал машину из салона. Проехался и понял – я не ошибся, это - мое. Самое удобное кресло водителя, в котором мне приходилось сидеть. К эргономике нет претензий. Обзор отличный. Свет на ночной трассе – очень хорошо. Противотуманные фары включаю только по прямому назначению – в сильный туман. Фары головного света со своей работой справляются самостоятельно.
Вскоре выяснилось, что эта машина может ехать быстро и при этом прекрасно управляется. Даже на плохой дороге, которых у нас большинство. Как сказал мой друг, порулив Аутом в совместном путешествии: я и на своем Гольфе могу ехать так же уверенно, но только на 40 км/ч медленнее :smile:
На скользком покрытии Outlander показал идеальную управляемость. Если не рассчитаешь траекторию, машина потихоньку ползет всеми четырьмя колесами наружу поворота, сохраняя траекторию движения. Если машина сорвалась, поймать её просто. Траекторию держит прекрасно, машину не крутит. Постоянный симметричный полный привод делает свое дело.
Двигатель, который ММС сделали для Outlander, оказался очень удачным. 4G69 2.4л, 160л.с с системой MIVEC Уверенная тяга на низах за счет фирменной системы газораспределения, мощный подхват от 3000 оборотов, позволяет комфортно себя чувствовать и в городе и на трассе. Масло двигатель практически не ест. Если не гонять, то между ТО доливка масла не требуется. Отсутствие гидрокомпенсаторов также сулит этому движку долгую и счастливую жизнь. Этот же двигатель (4G69) ставят на минивэн Grandis, Outlander XL и Galant. На Галанте он настроен на 92 бензин и развивает 158л.с., на Outlander XL иные настройки позволяют снимать с него 170л.с.
Из работ по двигателю за все это время мне пришлось только:
1.Промыть форсунки на 60000км
2.Промыть корпус дроссельной заслонки от смолистых отложений картерных газов на 83000км. Причина - система вентиляции картера, которую, экологии ради, вывели во впускной коллектор через корпус дроссельной заслонки.
Надо сказать, что потребность в этих работах выяснялась только на мотор-тесте. При эксплуатации я не замечал никаких недочетов.
Когда на ТО-60000 по регламенту меняли свечи, мастер показал мне идеальные, чистые свечи, которые отработали 60000км, и сказал: - Меняем потому, что так положено.
Передние колодки прошли 75000км, задние 90000км.
Расход в городе по пробкам около 12-13л, без пробок по городу – 10л.
Выдающейся проходимости я от Outlander не ожидал, но в этом отношении он меня ни разу не подвел. Везде, где позволял дорожный просвет (19см), он проезжал. Ни разу мне не пришлось тянуть его буксиром. Только пару раз, засев в глубоком снегу, пришлось поработать лопатой. Не люблю мучить машину, газовать, раскачиваться. Выгреб снег из-под днища и спокойно выехал своим ходом.
Апофеозом внедорожных испытаний стала внезапная поездка в Башкирию. Нужно было экстренно забрать заболевшую дочь из байдарочного похода по р.Белая(Агидель). Точное место эвакуации было неизвестно, устойчивой связи с группой не было. Выезжали срочно вдвоем с другом из Москвы. Я принял решение ехать на машине. Самолетом я добрался бы до Уфы быстрее, но что бы я делал в Уфе без транспорта? Тем более, что точка эвакуации определилась уже в пути, а могла и не определиться и тогда нам пришлось бы искать группу на реке.
Рулили по очереди, остановки только на АЗС. Выехали из Москвы в 13 дня, к обеду следующего дня были в Стерлитамаке. По дороге заехали к родителям друга за байдаркой, поскольку не исключали поисков на воде. К счастью, байдарка не потребовалась.
Так вот, от Стерлитамака в деревню Старосубхангулово ведет дорога, на карте обозначенная, как шоссейная. Какое-то время (до деревни Макарово) она такой и является. Не автобан, конечно, но все же асфальт. А дальше дороги нет. Есть колеи от лесовозов по Уральским горам. Асфальта там никогда не было. Глина - местами. В основном сыпуха из камней разного размера. Когда мы углубились настолько, что возвращаться было уже страшно, я понял что перед нами еще около 100км пути безо всякой дороги до деревни Верхний Авзян. Местное население по-русски говорит с трудом и трезвым, судя по всему, не бывает. Если мы на сыпухе пробьем больше одного колеса, то без эвакуатора нам не выбраться, а эвакуатор сюда ехать, возможно, не захочет. И находится ближайший эвакуатор, в лучшем случае, в Стерлитамаке.
Outlander создавался не для таких условий, это очевидно. Но мы проехали. Мы пересекли семь горных хребтов, несколько ручьев и одну горную реку вброд. Было очень страшно, честное слово. Потом оказалось, что другая дорога на Старосубхангулово, от Белорецка, обозначенная на карте точно так же, как и наша козья тропа, была настоящим асфальтированным шоссе. Карта (свежая, купленная в Уфе в тот же день) показывала обе дороги как шоссе одинакового(!) качества и мы, разумеется, выбрали более короткую. В общем, нам не повезло. Подвига могло и не быть. Но, главное, мы проехали, забрали дочку и вернулись в Москву. Своим ходом. Машина справилась.
Правда после, когда я оставил машину в Рольфе на очередном ТО, мастер позвонил мне и сказал извиняющимся тоном: «Мы вынуждены задержать ваш автомобиль до вечера, будем менять 4 рычага задней подвески и наконечник рулевой тяги. Потом сделаем сход-развал. По гарантии, разумеется. Приносим извинения за задержку»
Mitsubishi делает честные машины, я же говорил.
Я часто спрашивал себя: что бы мы там делали на седане без полного привода с маленьким клиренсом и без запасного колеса (Mazda как и большинство производителей, комплектует свои седаны только докатками), но зато с датчиками дождя и света?
В общем, за три с половиной года обладания этой машиной, я понял: можно менять задний привод на передний, передний привод на полный, но полный привод – это навсегда. От добра, добра не ищут.
Есть у автомобиля и недостатки, куда же без них. Во-первых, для дальних перегонов у Outlanderа маловат топливный бак (60л). У жены на Галанте с таким же двигателем - 69л, это уже гораздо лучше. Во-вторых, нет омывателя фар в моей комплектации. Не критично, но в грязную погоду было бы удобно. В-третьих, багажник, маловат, особенно, если ехать вчетвером с вещами.
Специально для поездки в Норвегию был куплен бокс на крышу (Hapro 450л). И все равно мы не смогли взять с собой всего, что хотели. Но самое нужное взяли. Ездили мы впятером, и в том числе младшая дочка 4 лет. Для маленького ребенка всегда нужно много разных вещей, кроме того, я брал снарягу для подводной охоты, она тоже много места занимает. В результате, вещей получилось очень много, и небольшой багажник Outlander заставлял нас каждое утро играть в авто-тетрис, раскладывая сумки, баулы и тюки так, чтобы не осталось ни одного литра свободного пространства.
Зато двигатель проявил себя с самой лучшей стороны и автомобиль с постоянно включенным кондиционером, боксом на крыше, пятью пассажирами и не менее 300 кг груза, ощутимо в динамике не потерял. Обгоны проблем не создавали, расход топлива был в пределах 9л на сотню.
Итог: машиной я очень доволен, хотя если бы покупал сегодня, взял бы с АКПП. Автомат очень экономит нервы в городе, и на дальних перегонах, когда уже сильно устал и едешь, практически на рефлексах, позволяет не думать над выбором передачи.
MMC – forever!
Всем полного привода!
Было это весной 2006 года. Честно говоря, я собирался покупать совсем другую машину. Ужасно нравилась мне Mazda3. Со всех сторон нравилась: снаружи, внутри, шкала приборов, сиденье, звук двигателя. А как едет версия Sport с двухлитровым двигателем!
Как же мне нравится эта машина до сих пор! И как же я рад, что я тогда её не купил! Очарованный дизайном и драйвом, я не замечал тогда, что места в салоне маловато, шумоизоляция практически отсутствует, а низкопрофильная резина не позволит мне съехать с асфальта.
Удивительно, что в моем тогдашнем, близком к одержимости, состоянии, я сумел услышать голос разума. Это был голос моей жены, и она сказала: «Если тебе так нравится Mazda, посмотри Mazda6. Она больше, мы все туда поместимся» Посмотрел. Посидел. Подумал. В целом, решился.
Решился, но как-то не окончательно. Машины были в наличии, но что-то мешало мне поехать и отдать деньги. Как раз в это время по ТВ крутили рекламный ролик Outlander. Посмотрев этот ролик, старшая дочь высказала свое мнение, которое и стало впоследствии решающим: покупать нужно Outlander!
В процессе выбора заехали в Рольф посмотреть Outlander. Залез я внутрь – мама дорогая! После Мазды с её красивым, стильным интерьером, внутреннюю обстановку Аута можно было назвать только спартанской. Ну, или сиротской. Снова сидел, думал.
Вообще, это в духе Mitsubishi – делать честные машины, без ботвы. За одни и те же деньги я мог купить Мазду6 2,3 с передним приводом и красивым (действительно красивым) салоном или Outlander 2,4 с полным приводом и аскетичным салоном. Я выбрал Outlander и не жалею. Да, у меня нет датчика дождя, вы не поверите, у меня нет даже датчика света, но, честное слово, ни разу за три с половиной года я не почувствовал их нехватки.
Трудно сказать, как я решился купить Outlander даже без тест-драйва. Вероятно, сыграли свою роль и профессионализм сотрудника Рольфа и моя давняя симпатия к марке Mitsubishi. Предыдущим моим автомобилем был Mitsubishi Galant Е54 V6 150л.с Я проездил на нем шесть лет и сохранил о нем самые лучшие воспоминания.
Дополнительно поставил только защиту картера, сигнализацию и ксенон на ближний свет. Впервые за руль Аута я сел, когда забирал машину из салона. Проехался и понял – я не ошибся, это - мое. Самое удобное кресло водителя, в котором мне приходилось сидеть. К эргономике нет претензий. Обзор отличный. Свет на ночной трассе – очень хорошо. Противотуманные фары включаю только по прямому назначению – в сильный туман. Фары головного света со своей работой справляются самостоятельно.
Вскоре выяснилось, что эта машина может ехать быстро и при этом прекрасно управляется. Даже на плохой дороге, которых у нас большинство. Как сказал мой друг, порулив Аутом в совместном путешествии: я и на своем Гольфе могу ехать так же уверенно, но только на 40 км/ч медленнее :smile:
На скользком покрытии Outlander показал идеальную управляемость. Если не рассчитаешь траекторию, машина потихоньку ползет всеми четырьмя колесами наружу поворота, сохраняя траекторию движения. Если машина сорвалась, поймать её просто. Траекторию держит прекрасно, машину не крутит. Постоянный симметричный полный привод делает свое дело.
Двигатель, который ММС сделали для Outlander, оказался очень удачным. 4G69 2.4л, 160л.с с системой MIVEC Уверенная тяга на низах за счет фирменной системы газораспределения, мощный подхват от 3000 оборотов, позволяет комфортно себя чувствовать и в городе и на трассе. Масло двигатель практически не ест. Если не гонять, то между ТО доливка масла не требуется. Отсутствие гидрокомпенсаторов также сулит этому движку долгую и счастливую жизнь. Этот же двигатель (4G69) ставят на минивэн Grandis, Outlander XL и Galant. На Галанте он настроен на 92 бензин и развивает 158л.с., на Outlander XL иные настройки позволяют снимать с него 170л.с.
Из работ по двигателю за все это время мне пришлось только:
1.Промыть форсунки на 60000км
2.Промыть корпус дроссельной заслонки от смолистых отложений картерных газов на 83000км. Причина - система вентиляции картера, которую, экологии ради, вывели во впускной коллектор через корпус дроссельной заслонки.
Надо сказать, что потребность в этих работах выяснялась только на мотор-тесте. При эксплуатации я не замечал никаких недочетов.
Когда на ТО-60000 по регламенту меняли свечи, мастер показал мне идеальные, чистые свечи, которые отработали 60000км, и сказал: - Меняем потому, что так положено.
Передние колодки прошли 75000км, задние 90000км.
Расход в городе по пробкам около 12-13л, без пробок по городу – 10л.
Выдающейся проходимости я от Outlander не ожидал, но в этом отношении он меня ни разу не подвел. Везде, где позволял дорожный просвет (19см), он проезжал. Ни разу мне не пришлось тянуть его буксиром. Только пару раз, засев в глубоком снегу, пришлось поработать лопатой. Не люблю мучить машину, газовать, раскачиваться. Выгреб снег из-под днища и спокойно выехал своим ходом.
Апофеозом внедорожных испытаний стала внезапная поездка в Башкирию. Нужно было экстренно забрать заболевшую дочь из байдарочного похода по р.Белая(Агидель). Точное место эвакуации было неизвестно, устойчивой связи с группой не было. Выезжали срочно вдвоем с другом из Москвы. Я принял решение ехать на машине. Самолетом я добрался бы до Уфы быстрее, но что бы я делал в Уфе без транспорта? Тем более, что точка эвакуации определилась уже в пути, а могла и не определиться и тогда нам пришлось бы искать группу на реке.
Рулили по очереди, остановки только на АЗС. Выехали из Москвы в 13 дня, к обеду следующего дня были в Стерлитамаке. По дороге заехали к родителям друга за байдаркой, поскольку не исключали поисков на воде. К счастью, байдарка не потребовалась.
Так вот, от Стерлитамака в деревню Старосубхангулово ведет дорога, на карте обозначенная, как шоссейная. Какое-то время (до деревни Макарово) она такой и является. Не автобан, конечно, но все же асфальт. А дальше дороги нет. Есть колеи от лесовозов по Уральским горам. Асфальта там никогда не было. Глина - местами. В основном сыпуха из камней разного размера. Когда мы углубились настолько, что возвращаться было уже страшно, я понял что перед нами еще около 100км пути безо всякой дороги до деревни Верхний Авзян. Местное население по-русски говорит с трудом и трезвым, судя по всему, не бывает. Если мы на сыпухе пробьем больше одного колеса, то без эвакуатора нам не выбраться, а эвакуатор сюда ехать, возможно, не захочет. И находится ближайший эвакуатор, в лучшем случае, в Стерлитамаке.
Outlander создавался не для таких условий, это очевидно. Но мы проехали. Мы пересекли семь горных хребтов, несколько ручьев и одну горную реку вброд. Было очень страшно, честное слово. Потом оказалось, что другая дорога на Старосубхангулово, от Белорецка, обозначенная на карте точно так же, как и наша козья тропа, была настоящим асфальтированным шоссе. Карта (свежая, купленная в Уфе в тот же день) показывала обе дороги как шоссе одинакового(!) качества и мы, разумеется, выбрали более короткую. В общем, нам не повезло. Подвига могло и не быть. Но, главное, мы проехали, забрали дочку и вернулись в Москву. Своим ходом. Машина справилась.
Правда после, когда я оставил машину в Рольфе на очередном ТО, мастер позвонил мне и сказал извиняющимся тоном: «Мы вынуждены задержать ваш автомобиль до вечера, будем менять 4 рычага задней подвески и наконечник рулевой тяги. Потом сделаем сход-развал. По гарантии, разумеется. Приносим извинения за задержку»
Mitsubishi делает честные машины, я же говорил.
Я часто спрашивал себя: что бы мы там делали на седане без полного привода с маленьким клиренсом и без запасного колеса (Mazda как и большинство производителей, комплектует свои седаны только докатками), но зато с датчиками дождя и света?
В общем, за три с половиной года обладания этой машиной, я понял: можно менять задний привод на передний, передний привод на полный, но полный привод – это навсегда. От добра, добра не ищут.
Есть у автомобиля и недостатки, куда же без них. Во-первых, для дальних перегонов у Outlanderа маловат топливный бак (60л). У жены на Галанте с таким же двигателем - 69л, это уже гораздо лучше. Во-вторых, нет омывателя фар в моей комплектации. Не критично, но в грязную погоду было бы удобно. В-третьих, багажник, маловат, особенно, если ехать вчетвером с вещами.
Специально для поездки в Норвегию был куплен бокс на крышу (Hapro 450л). И все равно мы не смогли взять с собой всего, что хотели. Но самое нужное взяли. Ездили мы впятером, и в том числе младшая дочка 4 лет. Для маленького ребенка всегда нужно много разных вещей, кроме того, я брал снарягу для подводной охоты, она тоже много места занимает. В результате, вещей получилось очень много, и небольшой багажник Outlander заставлял нас каждое утро играть в авто-тетрис, раскладывая сумки, баулы и тюки так, чтобы не осталось ни одного литра свободного пространства.
Зато двигатель проявил себя с самой лучшей стороны и автомобиль с постоянно включенным кондиционером, боксом на крыше, пятью пассажирами и не менее 300 кг груза, ощутимо в динамике не потерял. Обгоны проблем не создавали, расход топлива был в пределах 9л на сотню.
Итог: машиной я очень доволен, хотя если бы покупал сегодня, взял бы с АКПП. Автомат очень экономит нервы в городе, и на дальних перегонах, когда уже сильно устал и едешь, практически на рефлексах, позволяет не думать над выбором передачи.
MMC – forever!
Всем полного привода!
Последнее редактирование: