- Сообщения
- 418
- Реакции
- 335
- Баллы
- 0
У меня, похоже, и второй чулок заднего моста гнутый оказался ;( Сальники почти сразу текут, масло из под них бежит. Редуктор задний точно воет. Перебранная по осени раздатка опять маслом побежала. Чудо-автомобиль:shok:Нива/Шнива вообще волшебные машины. Долго грешил на переднюю ступицу или кардан. Протягивал, регулировал. Подшипники в итоге ивековские воткнул. А гудела и стучала задняя ступица
Сальник купи нормальные. Магазин сальники/подшипники найти не проблема. И по рамзеру подобрать.У меня, похоже, и второй чулок заднего моста гнутый оказался ;( Сальники почти сразу текут, масло из под них бежит. Редуктор задний точно воет. Перебранная по осени раздатка опять маслом побежала. Чудо-автомобиль:shok:
Геометрия чулка нарушена. Полуось крутится не по оси. Наверное разбивает внутреннее посадочное отверстие сальника. Отсюда и течёт. На прошлом гнутом чулке у меня подшипник одной полуоси постоянно гудел и приходил в негодность.да вроде чулок гнется не по месту сальника? или именно там?
Примерный бюджет переделки в 2,0 л.?Обкатываю мотор. Доделывал, доробатывал. 2 литра, канэчна, поприятнее едут. Ездили по довольно таки стремным местам. Даже блокировку не включал. Мт все же не зря куплена
Колено 10-15 ход 84 мм( самое дорогое рнашел даже за 9, но его шлифовать надо) купил за 11, поршня 82 мм со смешением пальца на 2 мм( под колено) 2,5-4, ( где то 3 с почтой), кольца хорошие 3, н и все пологающиеся при переборке. Расаточка-около 3, шлифовка поверхностей и притирка- 3, прокладки, направляшки, масло- 2.Примерный бюджет переделки в 2,0 л.?
Задумка ясна, но теряется концепция Нивы - "ремонт за копейки в любой деревне".А никто не пытался сам впердолить инодвигатель?
ТТХ нивовского движка и приоровского, а лучше 12 сравни- оч удивишься. Там и момент больше на одних оборотах и мощность:drinks:Ставят и дизеля.. при наличии прямых рук, что хочешь можно поставить. А смысл? Сколько стоит двигатель приоры? И вся начинка? Ну и он оборотестый, а тут как раз все делается, чтоб низы были.
И не уговраивай. Третий раз я мотор снимать не буду. На край, недостающих лошадей спереди запрягу))))ТТХ нивовского движка и приоровского, а лучше 12 сравни- оч удивишься. Там и момент больше на одних оборотах и мощность:drinks:
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут