- Сообщения
- 105,952
- Реакции
- 426,736
- Баллы
- 135
General Motors свернет производство в Петербурге, продажи автомобилей Opel и Chevrolet, за исключением Chevrolet Niva, на российском рынке полностью прекратятся.
Москва. 18 марта. INTERFAX.RU - General Motors приняла решение прекратить производство автомобилей на своем заводе в Петербурге в середине 2015 года, говорится в сообщении американского автоконцерна. Завод в Петербурге, который выпускает автомобили марок Opel, Chevrolet и Cadillac, будет законсервирован,
Планы GM также коснутся продаж Opel в России. "Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 года", - отмечается в сообщении.
GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка за счет бренда Cadillac и моделей марки Chevrolet: Corvette, Camaro и Tahoe. Продажи в России автомобилей Chevrolet массового сегмента автоконцерн прекратит.
Затраты на реструктуризацию бизнес-модели в России составят около $600 млн. Средства будут направлены на кампании по стимулированию продаж, трансформацию дилерской сети, отмену контрактов и на покрытие расходов, связанных с сокращением сотрудников. Около $200 млн от общих затрат на реструктуризацию будут в неденежном выражении, отмечается в тексте.
По словам генерального директора Opel Group Карла-Томаса Нойманна, в настоящий момент автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, "а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации". "Нам пришлось принять решительные меры в России, чтобы защитить наш бизнес. Мы подтверждаем нашу цель по возвращению прибыльности европейскому бизнесу GM в 2016 году и будем придерживаться наших долгосрочных целей, определенных в стратегии DRIVE! 2022", - отметил Нойманн.
В компании заверили, что GM продолжит исполнение гарантийных обязательств, а также поставку запчастей и сервисное обслуживание в России.
Завод GM в Петербурге
Как сообщалось ранее, в ноябре 2014 года ряд источников в автомобильной отрасли и органах власти города сообщали "Интерфаксу", что GM может закрыть свой завод в Петербурге. В компании эту информацию тогда опровергли.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи Chevrolet в России в 2014 году упали на 29,5%, до 123,175 тыс. штук, продажи автомобилей Opel составили 64,985 тыс. машин, что на 20,2% ниже, чем в 2013 году. За январь-февраль 2015 г. продажи Opel в России составили 1,985 тыс. шт., что на 81,5% меньше, чем за аналогичный период 2014 г. Продажи Chevrolet снизились на 71, 2%, до 6,305 тыс. штук.
В целом продажи новых легковых автомобилей в России в феврале 2015 года сократились на 37,9% - до 128,298 тыс. по сравнению с 205,526 тыс. машин в феврале 2014 года. Падение авторынка ускорилось: в январе снижение составляло 24,4%. В целом за два месяца продажи новых авто сократились на 32,1% - до 243,826 тыс.
"Сейчас автомобильный рынок входит в фазу резкого замедления, и февраль - только начало этого замедления. Все сходятся на том, что несколько следующих месяцев будут очень тяжелыми, и что продажи еще не достигли своего дна. Хорошие макроэкономические новости, такие как стабилизация рубля, дают надежду на улучшение ситуации в отдаленной перспективе. Однако до того момента участникам рынка понадобится терпение и выдержка", - заявил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
Москва. 18 марта. INTERFAX.RU - General Motors приняла решение прекратить производство автомобилей на своем заводе в Петербурге в середине 2015 года, говорится в сообщении американского автоконцерна. Завод в Петербурге, который выпускает автомобили марок Opel, Chevrolet и Cadillac, будет законсервирован,
Планы GM также коснутся продаж Opel в России. "Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 года", - отмечается в сообщении.
GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка за счет бренда Cadillac и моделей марки Chevrolet: Corvette, Camaro и Tahoe. Продажи в России автомобилей Chevrolet массового сегмента автоконцерн прекратит.
Затраты на реструктуризацию бизнес-модели в России составят около $600 млн. Средства будут направлены на кампании по стимулированию продаж, трансформацию дилерской сети, отмену контрактов и на покрытие расходов, связанных с сокращением сотрудников. Около $200 млн от общих затрат на реструктуризацию будут в неденежном выражении, отмечается в тексте.
По словам генерального директора Opel Group Карла-Томаса Нойманна, в настоящий момент автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, "а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации". "Нам пришлось принять решительные меры в России, чтобы защитить наш бизнес. Мы подтверждаем нашу цель по возвращению прибыльности европейскому бизнесу GM в 2016 году и будем придерживаться наших долгосрочных целей, определенных в стратегии DRIVE! 2022", - отметил Нойманн.
В компании заверили, что GM продолжит исполнение гарантийных обязательств, а также поставку запчастей и сервисное обслуживание в России.
Завод GM в Петербурге
Как сообщалось ранее, в ноябре 2014 года ряд источников в автомобильной отрасли и органах власти города сообщали "Интерфаксу", что GM может закрыть свой завод в Петербурге. В компании эту информацию тогда опровергли.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи Chevrolet в России в 2014 году упали на 29,5%, до 123,175 тыс. штук, продажи автомобилей Opel составили 64,985 тыс. машин, что на 20,2% ниже, чем в 2013 году. За январь-февраль 2015 г. продажи Opel в России составили 1,985 тыс. шт., что на 81,5% меньше, чем за аналогичный период 2014 г. Продажи Chevrolet снизились на 71, 2%, до 6,305 тыс. штук.
В целом продажи новых легковых автомобилей в России в феврале 2015 года сократились на 37,9% - до 128,298 тыс. по сравнению с 205,526 тыс. машин в феврале 2014 года. Падение авторынка ускорилось: в январе снижение составляло 24,4%. В целом за два месяца продажи новых авто сократились на 32,1% - до 243,826 тыс.
"Сейчас автомобильный рынок входит в фазу резкого замедления, и февраль - только начало этого замедления. Все сходятся на том, что несколько следующих месяцев будут очень тяжелыми, и что продажи еще не достигли своего дна. Хорошие макроэкономические новости, такие как стабилизация рубля, дают надежду на улучшение ситуации в отдаленной перспективе. Однако до того момента участникам рынка понадобится терпение и выдержка", - заявил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.