- Реакции
- 426,737
- Баллы
- 135
Кто правильно заполнил. Карты готовы
Вложения
-
144.2 KB Просмотры: 66
я как понимаю забирать в Рио? А там же и оплатить можно???ardon:Кто правильно заполнил. Карты готовы
Петь. Хз. Твоя есть. Но все вопросы к сталкеру.я сфоткал. Пока он в воде был.я как понимаю забирать в Рио? А там же и оплатить можно???ardon:
Поиграться можно только уровнем IAP. Все остальные уровни - международные сертификаты(они будут отображаться при проверке с QR-кода). Если не занимаетесь скубахантингом - первые 3 строчки в сертификации по IAPЕсли у меня кроме удостоверения "Досаф" пловца-подводника и разрядной книжки по скоростному плаванию в ластах ни каких других документов нет, то на какой уровень нужно заполнять анкету. Ну есть еще парочка протоколов с соревнований по ПО
не надо перезаполнять.Заполнил, тока я чайник забыл фотку первой карты прилепить, чо делать, опять заполнять?
А по скубохантингу как заполнять? А то там все красным отмечено...). Если не занимаетесь скубахантингом - первые 3 строчки в сертификации по IAP
.
Петь. Пока в Рио и без сдачи(только бумажку с ником или номером карты)я как понимаю забирать в Рио? А там же и оплатить можно???ardon:
Пока в Рио и без сдачи.Куда платить? Где забирать?
почему по скубохантингу? по IAP. И первая строка вообще "гринпис"(зеленая), следующие 3 относятся к повохам(зеленые), и красным только 3 оставшихся - к скубахантингу.А по скубохантингу как заполнять? А то там все красным отмечено...
можно на карту. тебе по почте отправить?Куда деньги переводить?
Можно на карту Сбербанка?
Это пересечение мкад и дмитровки. а я там тоже рядом, на ижорской.Во блин, сегодня как раз в Москве был, и не знал что готова уже. А для не знающих, Рио это что и где?