• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.

Администрация Абырвалг.НЕТ

Ивантеевка

Алекс 21

Участник
233
Реакции
284
Баллы
0
Кто тут на форуме с Ивантеевки отзовитесь.Мне сказали что нас здесь человек 20 (Ржавый заложил :mosking:)

Kit_ZT

Участник
157
Реакции
651
Баллы
93
Ага!! Я тут :pardon:

Алекс 21

Участник
233
Реакции
284
Баллы
0
Привет друг,значит нас уже двое.А где остальные? Я все один мотаюсь на встречи форумчан,может начнем кучковаться?

GDI

последний из БУФФАЛО
2,392
Реакции
5,700
Баллы
135
Ну Ржавому вид на жительство в Ивантеевке мною дано как ветераном.

Обращайся. Лично знаю еще квартет местных подвохов.

Алекс 21

Участник
233
Реакции
284
Баллы
0
Отлично,раз ты ветеран значит ты и будешь меня консультировать,а то я новичек.Может соберем всех наших на ближайшую встречу форума - чего по одиночке шастать.:smile:

GDI

последний из БУФФАЛО
2,392
Реакции
5,700
Баллы
135
Отлично,раз ты ветеран значит ты и будешь меня консультировать,а то я новичек.Может соберем всех наших на ближайшую встречу форума - чего по одиночке шастать.:smile:
....ну встречу можно собрать, вот только место надо подальше выбрать, а то нашу родную Учу москвичи процедили так, что даже планктон отсутствует. Хотя помню времена карпы по 12ть кг попадались и лещи под 4ку. Чуток потеплеет и начнем налаживать отношения.
...ты как дневной или ночной охотник и территориально в Ивантеевке где живешь?

Алекс 21

Участник
233
Реакции
284
Баллы
0
Пока буду только днем охотиться,поднаберусь опыта займусь и ночной а то любимый спиннинг тоже бросать не хочется,живу на 3й Пятилетке.

GDI

последний из БУФФАЛО
2,392
Реакции
5,700
Баллы
135
...ну а я за последние пяток лет днем залезал только пару раз. т.к. все дневное время работаю, а ночью мое время...