• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.

Администрация Абырвалг.НЕТ

Политика, world news, вероисповедание, проституция порошенко - - - - - - - - - - - Часть 11

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

тюлень

Проверенный
2,595
Реакции
21,044
Баллы
135
Re: Политика, world news, вероисповедание, проституция порошенко - - - - - - - - - -

буквоф много . читать страшно .потому под спойлер:

Цитата Сообщение от BWolF Посмотреть сообщение
Вот такие реалии:

Перевод для друзей из России:
Скрытый текст:
«Я учитель рисования в младшей школе, вот мои впечатления за прошедшие полгода (ради правды скажу, что так происходит не каждый день и не в каждом классе, но взрослым есть над чем подумать.)

Дети некоторые, все время говорят о Путине и о Януковиче, один мальчик спросил, что это за знак.
Я стала рассказывать, а другой говорит, а я хочу, чтобы была война... Спрашиваю, почему? Хочешь, чтобы твоего папу убили? Он испугался сначала, потом говорит - нет, я сам пойду Путина убивать....

Вчера в моем "тяжелом классе" пролилась первая кровь (мальчик ударил другого до крови в голову, парня повезли в больницу ).... Вот так. Это было до моего урока. Говорила с тем, кто ударил - глухо. На уроке один начинает орать Путин... другие подхватывают. Сделала замечание, сказала, еще раз услышу - за дверь. Сделали большие глаза: за что???? все же везде так говорят!!!
Некоторые ребята, из разных классов, что бы ни рисовали, все время Путина и москалей туда приобщают... Клеим высотку с различными этажами, мальчик хорошо делает, подбадриваю, говорю: молодец, давай крышу и заканчиваем. Он, вдруг, вырезает красный круг и говорит - здесь сверху голова Путина будет!