• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.

Администрация Абырвалг.НЕТ

Знакомимся - - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

coast76

Терминавт пресноводный
97
Реакции
182
Баллы
33
Привет всем!!! Сегодня ночью дождь лил, днём до+4, ночь +, завтра до вечера тоже +. Может кто подскажет в Москве и ближ. подмосковье, может где лёд сошёл, поплавать можно?

Diesel

ТНВД
1,970
Реакции
4,532
Баллы
135
Здравствуйте, я новичок Рыжик))))))))))) как зовут не скажу))) где живу тоже)) люблю дайвинг и все что с ним связано))))
Да да мля новичок. Дата регистрации в 11ом году. Ну с возвращением Рыжика из "мест не столь отдаленных" :lol::lol::lol::drinks:

Последнее редактирование:

вавилон

Новичок
4
Реакции
36
Баллы
0
Всем доброго времени суток! Зовут меня Сергей,можно просто Вавилон. Я из Пятигорска. На днях посчастливилось побывать в гостях у Раиля. Познакомился с Ржавым и его командой. Ребятам огромное спасибо за компанию и хороший отдых!!!

viktor-el

Новичок
3
Реакции
20
Баллы
3
Всем привет! Получил огромное удовольствие от поездки по Кубани и к Раилю. Отдельное спасибо моим учителям, Ржавому и Константинычу, за неоценимые советы

surg

Новичок
12
Реакции
44
Баллы
0
Всем привет! Меня зовут Иван. Живу в Астрахани. В подводной охоте новичок. Я за любой кипишь кроме голодовки ))) Будите в Астрахани пишите.

kovrovmakar

Новичок
1
Реакции
18
Баллы
0
Всем привет!!! Зовут Серёга.Сам с Владимирской области но живу в Москве .Пару лет охочусь на любительском уровне,но нечасто удаётся понырять порой одному просто как то скучно,мало знакомых подвохов!!!Надеюсь здесь обзавестись товарищами по интересам с радостью понырял: было-бы с кем!!!

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135