• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

ЖКХ: Отмена проверок водосчетчиков

4xwd

Заблокирован
Сообщения
3,833
Реакции
5,017
Баллы
0
У меня квартира в собственности.

Пункт 13 не подходит, там про контрольное измерение.
 

osn

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,711
Реакции
11,065
Баллы
135
Квартира не приватизированная,живу в Моск. обл. ,значит я могу рассчитывать на бесплатную установку счётчиков? Только купить их и всё,придут и поставят?
Поштудировал есчо:
Шаровые запорные краны:

В соответствии с:
РЕШЕНИЕМ*ВЕРХОВНОГО СУДА*РОССИЙСКОЙ *ФЕДЕРАЦИИ
Дело No ГКПИ11-1787 от 30 ноября 2011г.(смотреть на сайте суда)
Верховный Суд Российской Федерации в составе:
судьи Верховного Суда Российской Федерации Петровой Т.А.,
при секретаре И.,
с участием прокурора Масаловой Л.Ф.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению ООО "Жилищно-коммунальное хозяйство Амурстрой" о признании недействующим абзаца первого пункта 5 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491,
установил:
абзац первый пункта 5 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (далее - Правила), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491, предусматривает, что в состав общего имущества включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения, газоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях.
ООО "Жилищно-коммунальное хозяйство Амурстрой" обратилось в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании недействующим пункта 5 Правил, а фактически его абзаца первого, полагая, что данное нормативное предписание противоречит пункту 1 статьи 290 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункту 3 части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации, поскольку первые запорно-регулировочные краны (первые отключающие устройства) являются оборудованием, предназначенным для обслуживания одного конкретного помещения, и не могут быть отнесены к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме.
Считает, что оспариваемое предписание неправомерно возлагает на общество обязанность нести расходы по содержанию и ремонту указанных кранов и ответственность за их надлежащее состояние.
Министерство регионального развития Российской Федерации, уполномоченное представлять интересы Правительства Российской Федерации в Верховном Суде Российской Федерации - заинтересованного лица по делу, в письменных возражениях указало, что Правила приняты в соответствии с предоставленными полномочиями и не противоречат действующему законодательству.
ООО "Жилищно-коммунальное хозяйство Амурстрой", извещенное надлежащим образом, направило в Верховный Суд Российской Федерации заявление о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя.
Выслушав возражения представителя заинтересованного лица П., оценив нормативный правовой акт в оспариваемой части на его соответствие федеральному закону и иным нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Масаловой Л.Ф., полагавшей в удовлетворении заявления отказать, Верховный Суд Российской Федерации не находит оснований для удовлетворения заявленных требований.
В соответствии с предоставленными частью 3 статьи 39 Жилищного кодекса Российской Федерации полномочиями Правительство Российской Федерации Постановлением от 13 августа 2006 г. N 491 утвердило оспариваемые Правила. Нормативный правовой акт опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 2006 г., N 34, "Российской газете", 22 августа.
Согласно пункту 1 статьи 290 Гражданского кодекса Российской Федерации собственникам квартир в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности общие помещения дома, несущие конструкции дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование за пределами или внутри квартиры, обслуживающее более одной квартиры.
Аналогичные положения содержатся и в пункте 3 части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Конкретизируя положения указанных норм, Правила относят к общему имуществу внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения и газоснабжения, включая в их состав в том числе первые отключающие устройства, расположенные на ответвлениях от стояков, первые запорно-регулировочные краны на отводах внутриквартирной разводки от стояков.
Федеральный закон от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" предусматривает, что система инженерно-технического обеспечения - это одна из систем здания или сооружения, предназначенная для выполнения функций водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха, газоснабжения, электроснабжения, связи, информатизации, диспетчеризации, мусороудаления, вертикального транспорта (лифты, эскалаторы) или функций обеспечения безопасности (подпункт 21 пункта 2 статьи 2); параметры и другие характеристики систем инженерно-технического обеспечения в процессе эксплуатации здания или сооружения должны соответствовать требованиям проектной документации. Указанное соответствие должно поддерживаться посредством технического обслуживания и подтверждаться в ходе периодических осмотров и контрольных проверок и (или) мониторинга состояния систем инженерно-технического обеспечения, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункты 1 и 2 статьи 36).
*
Перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. N 1047-р, включает СНиП 2.04.01-85 "Внутренний водопровод и канализация зданий", предусматривающие установку запорной арматуры на внутренних водопроводных сетях холодного и горячего водоснабжения, в том числе на ответвлениях в каждую квартиру, обеспечивающей плавное закрывание и открывание потока воды (пункты 10.4, 10.5), а также СНиП 42-01-2002 "Газораспределительные системы", которые относят к газовому оборудованию арматуру трубопроводную запорную, используемую в качестве составных элементов газопровода, и предписывает устанавливать отключающие устройства перед бытовыми газовыми приборами, плитами (пункт 7.9).
Из приведенных норм следует, что первые отключающие устройства и запорно-регулировочные краны на отводах внутриквартирной разводки являются элементами внутридомовых инженерных систем, предназначенных для выполнения функций горячего и холодного водоснабжения, газоснабжения, а также безопасности помещений многоквартирного дома. Обеспечивая подачу коммунальных ресурсов от сетей инженерно-технического обеспечения до внутриквартирного оборудования, указанные элементы изменяют параметры и характеристики внутридомовых инженерных систем, тем самым осуществляя влияние на обслуживание других помещений многоквартирного дома.
С учетом данных технических особенностей первые отключающие устройства и запорно-регулировочные краны отвечают основному признаку общего имущества как предназначенного для обслуживания нескольких или всех помещений в доме. Факт нахождения указанного оборудования в квартире не означает, что оно используется для обслуживания исключительно данного помещения и не может быть отнесено к общему имуществу в многоквартирном доме, поскольку подпункт 3 части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации предусматривает его местоположение как внутри, так и за пределами помещения. В связи с этим довод заявителя о том, что первые запорно-регулировочные краны на ответвлениях стояков расположены внутри квартиры и поэтому предназначены для обслуживания данной квартиры, является необоснованным.
Изложенное позволяет считать, что оспариваемое нормативное предписание не противоречит пункту 1 статьи 290 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункту 3 части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Ссылка на часть 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, устанавливающую ответственность управляющей организации перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме, не влияет на законность оспариваемых заявителем нормативных предписаний, поскольку положениями указанной нормы состав общего имущества не определяется.
Утверждение заявителя о нарушении его прав возложением обязанности нести расходы по содержанию и ремонту вышеуказанного оборудования нельзя признать обоснованным, поскольку расходы на содержание общего имущества в многоквартирном доме несет собственник помещений соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество. Управляющая организация оказывает услуги и выполняет работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества за плату на основании договора управления (статьи 158, 162 Жилищного кодекса Российской Федерации).
С учетом изложенного оспариваемые нормативные предписания действующему законодательству не противоречат и прав заявителя не нарушают.
Руководствуясь статьями 194 - 199, 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации
решил:
в удовлетворении заявления ООО "Жилищно-коммунальное хозяйство Амурстрой" о признании недействующим абзаца первого пункта 5 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491, отказать.
Решение может быть обжаловано в Кассационную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение десяти дней со дня его принятия в окончательной форме.
Судья Верховного Суда
Российской Федерации
Т.А.ПЕТРОВА
Производство по гражданскому делу
12.10.2011​ГКПИ11-1787 ​Судебная коллегия по административным делам. Первая инстанция.
Заявитель (истец): ООО "Жилищно-коммунальное хозяйство Амурстрой". Ответчик: Правительство РФ.
По иску: об оспаривании п. 5 Правил. утв. постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 №491
30.11.2011 Отказано в удовлетворении иска в удовлетворении заявления ООО «Жилищно-коммунальное хозяйство Амурстрой» о признании недействующим абзаца первого пункта 5 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. №491, отказать.
Движение по делу:
12.10.2011 Передача судье
13.10.2011 Принято к производству
30.11.2011 Судебное заседание - Отказано в удовлетворении иска
08.12.2011 Возврат в канцелярию
24.01.2012​КАС12-25 ​Кассационная коллегия Верховного Суда Российской Федерации
Заявитель (истец): ООО "Жилищно-коммунальное хозяйство Амурстрой".
По иску: об оспаривании абзаца первого пункта 5 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 г. № 491
14.02.2012 Решение оставлено без изменений
Движение по делу:
14.02.2012 Слушание - Результат по существу
18.05.2012​ ПФ12-108 ​Управление по организационному обеспечению рассмотрения обращений
Жалоба признание недействующим абзаца первого пункта 5 Правил содержания общего имущества в многоквартирном дома
Судебный акт 1-ой инстанции от 30.11.2011
Заявитель: ОБЩЕСТВО "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО АМУРСТРОЙ"
09.07.2012 - Отказано в передаче жалобы или представления прокурора для рассмотрения в судебном заседании

Являются общедомовой собственностью, значит вся нагрузка по замене и ремонту ложится на УК.

По закону и счетчики должны тебе предоставить.
1я поверка счетчиков на заводе- изготовителе.

Вот ссыль тут как ебут нерадивые УК:
http://izhcommunal.ru/dir/ustanovka_schetchikov_gvs_i_khvs/2-4-0-224

Вот разъяснения:http://www.gu-is.ru/show362
 
Последнее редактирование:

osn

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,711
Реакции
11,065
Баллы
135
Как префектура найопывает:

http://www.uvao.ru/uvao/portal/lefortovo_analytical_materials/o_388759
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


29 мая 2007 г. N 406-ПП

О мерах по дальнейшему стимулированию
экономии водопотребления в жилищном
фонде города Москвы
В целях дальнейшего стимулирования экономии водопотребления в
жилищном фонде города Москвы при переходе на расчеты за фактически
потребленный объем коммунальных услуг путем оснащения жилых поме-
щений города индивидуальными приборами учета, а также в целях сох-
ранения социальной стабильности в переходный период путем оказания
помощи гражданам, занимающим жилые помещения по договору социаль-
ного найма, и гражданам, получающим субсидии на оплату жилья и
коммунальных услуг, Правительство Москвы постановляет:
1. Принять предложение Департамента жилищно-коммунального хо-
зяйства и благоустройства города Москвы и префектур административ-
ных округов об установке в 2007 - 2009 годах индивидуальных прибо-
ров учета и создании на их основе внутридомовых технических
средств, обеспечивающих обработку и автоматизированную передачу
данных об объемах потребляемых ресурсов в общегородскую систему
коммерческого учета потребления энергоресурсов в жилых помещениях
жилищного фонда:
- находящихся в государственной собственности города Москвы;
- приватизированных, собственники которых получают субсидию
на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;
- приобретенных в собственность по основаниям, отличным от
приватизации, собственники которых получают субсидию на оплату жи-
лых помещений и коммунальных услуг.
2. Установить, что:
2.1. Приобретение и установка индивидуальных приборов учета и
создание на их основе внутридомовых технических средств (п.1) в
жилых помещениях жилищного фонда сложившейся застройки осуществля-
ются организациями, определенными по результатам конкурсов, прове-
денных префектурами административных округов и Департаментом жи-
лищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (в
части жилищного фонда, находящегося в управлении подведомственных
жилищных организаций городского подчинения), за счет и в пределах
средств бюджета города Москвы, предусмотренных на соответствующий
финансовый год по статье "Капитальный ремонт жилищного фонда".
2.2. Экономия средств по статьям расходов бюджета города
Москвы "Субсидии на покрытие убытков теплоснабжающих организаций,
связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов)
при продаже товаров (работ, услуг) населению" и "Реализация мер
социальной поддержки граждан (Расходы по оплате жилищно-коммуналь-
ных услуг и услуг связи)" по итогам исполнения бюджета за 6 меся-
цев 2007 года может быть направлена на финансирование работ
(п.2.1) по приобретению и установке индивидуальных приборов учета
холодной и горячей воды и создание на их основе внутридомовых тех-
нических средств (п.1) в порядке, установленном действующими пра-
вовыми актами, с учетом требований Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
2.3. Субсидия на оплату жилых помещений и коммунальных услуг
увеличивается на фактически вносимый платеж за содержание, ремонт
и поверку индивидуальных приборов учета, но не выше предельных цен
на эти услуги, утвержденных в установленном порядке для соответс-
твующего типа прибора учета.
3. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоуст-
ройства города Москвы, Управлению информатизации города Москвы,
Генеральному конструктору ГЦП "Электронная Москва", Москомархитек-
туре в трехмесячный срок за счет и в пределах средств, предусмот-
ренных Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоуст-
ройства города Москвы в бюджете города Москвы на 2007 год по
статье "Капитальный ремонт жилищного фонда":
3.1. Обеспечить разработку и утверждение в установленном по-
рядке нормативов на проектирование внутридомовых технических
средств (п.1).
3.2. Сформировать и представить на утверждение первому замес-
тителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Комплекса
городского хозяйства Москвы, расширенный перечень технических
средств коммерческого учета потребления энергоресурсов, рекоменду-
емых для внедрения в жилищном и нежилом фондах, принадлежащих го-
роду Москве, обеспечив его экспертную оценку с привлечением в ус-
тановленном порядке специализированной организации.
4. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоуст-
ройства города Москвы в двухмесячный срок после выполнения мероп-
риятий (п.3) за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюд-
жете города Москвы по статье "Капитальный ремонт жилищного фонда",
обеспечить разработку типовых проектов на установку индивидуальных
приборов учета и внутридомовых технических средств (п.1) для каж-
дой существующей серии домов, для нетипового жилья с учетом уста-
новленных в настоящее время индивидуальных приборов учета.
5. Заказчикам проектно-сметной документации и проектным орга-
низациям после выполнения мероприятий (п.3) обеспечить разработку
проектно-сметной документации для объектов нового строительства в
соответствии с нормативами на проектирование внутридомовых техни-
ческих средств (п.3.1).
6. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоуст-
ройства города Москвы в двухмесячный срок после выполнения мероп-
риятий (п.3) разработать и утвердить порядок выдачи технических
условий на присоединение внутридомовых технических средств (п.1) к
общегородской системе коммерческого учета потребления энергоресур-
сов города Москвы в установленном порядке
7. Префектурам административных округов города Москвы:
7.1. В месячный срок после выполнения поручений (пп.3 и 4)
разработать и представить в установленном порядке на утверждение
Перечень мероприятий по установке индивидуальных приборов учета и
созданию на их основе внутридомовых технических средств в жилищном
фонде города Москвы на 2007 - 2009 годы (далее - Перечень меропри-
ятий).
7.2. При разработке Перечня мероприятий:
7.2.1. Провести инвентаризацию установленных индивидуальных
приборов учета и внутридомовых технических средств (п.1).
7.2.2. Предусмотреть выполнение мероприятий по созданию внут-
ридомовых технических средств (п.1) с учетом ранее установленных
индивидуальных приборов учета, определенных в результате выполне-
ния пункта 7.2.1 настоящего постановления.
7.3. В трехмесячный срок представить в Департамент жилищ-
но-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы предло-
жения о привлечении внебюджетных средств для создания внутридомо-
вых технических средств, обеспечивающих автоматизированную переда-
чу данных приборов учета в ЕИРЦ, на базе единой телекоммуникацион-
ной инфраструктуры, создаваемой в соответствии с постановлением
Правительства Москвы от 19 сентября 2006 г. N 712-ПП и распоряже-
нием Правительства Москвы от 2 августа 2006 г. N 1507-РП.
7.4. Учитывать установленные за счет средств бюджета города
Москвы индивидуальные приборы учета и созданные на их основе внут-
ридомовые технические средства на балансе государственных учрежде-
ний города Москвы инженерных служб районов (ГУ ИС) районов.
7.5. Совместно с управами районов в месячный срок разработать
и реализовывать на постоянной основе комплекс мер по стимулирова-
нию установки индивидуальных приборов учета собственниками жилых
помещений.
8. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоуст-
ройства города Москвы:
8.1. Совместно с Департаментом экономической политики и раз-
вития города Москвы в трехмесячный срок после выполнения мероприя-
тий (п.3) обеспечить разработку расценок на обслуживание внутридо-
мовых технических средств (п.1) за счет и в пределах средств, пре-
дусмотренных Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благо-
устройства города Москвы в бюджете города Москвы на 2007 год по
статье "Расходы по эксплуатации жилищного фонда", и представить их
на утверждение в установленном порядке.
8.2. По жилищному фонду, находящемуся в управлении подведомс-
твенных жилищных организаций городского подчинения, в месячный
срок после выполнения поручений (пп.3 и 4) разработать и предста-
вить в установленном порядке на утверждение Перечень мероприятий
по установке индивидуальных приборов учета на 2007-2009 годы.
8.3. В двухмесячный срок после получения предложений префек-
тур административных округов города Москвы о привлечении внебюд-
жетных средств (п.7.3) обобщить их и направить руководителю Комп-
лекса экономической политики и развития города Москвы предложения
о проведении инвестиционных конкурсов.
8.4. В трехмесячный срок подготовить и внести в установленном
порядке предложения о внесении изменений в правовые акты города
Москвы в связи с принятием настоящего постановления.
8.5. В трехмесячный срок совместно с Департаментом финансов
города Москвы разработать и представить на утверждение Правитель-
ства Москвы порядок совместного использования имущества (индивиду-
альных приборов учета в жилищном фонде города Москвы), приобретен-
ного за счет средств бюджета города Москвы, товариществами собс-
твенников жилья и иными жилищными объединениями, собственниками
жилых помещений и нанимателями, управляющими организациями, ГУ ИС
районов, ГУ ИС административных округов, специализированными экс-
плуатирующими организациями.
9. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоуст-
ройства города Москвы, МГУП "Мосводоканал" совместно с Департамен-
том топливно-энергетического хозяйства города Москвы:
9.1. В двухмесячный срок организовать и провести выставку
специализированного оборудования с участием предприятий - произво-
дителей индивидуальных приборов учета внутридомовых технических
средств (п.1) с целью расширения перечня технических средств,
сформированного в соответствии с пунктом 7.1 распоряжения Прави-
тельства Москвы от 16 мая 2006 г. N 803-РП "О внедрении единой ав-
томатизированной системы коммерческого учета потребления энергоре-
сурсов в г.Москве".
9.2. По итогам проведения выставки подготовить предложения о
формировании и корректировке перечня технических средств (п 3.2).
10. Возложить на Департамент жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства города Москвы в соответствии с его функциями ко-
ординацию деятельности отраслевых, функциональных и территориаль-
ных органов исполнительной власти по выполнению Перечня мероприя-
тий.
11. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоуст-
ройства города Москвы, префектурам административных округов города
Москвы и управам районов обеспечить широкое информирование населе-
ния о проводимых мероприятиях по стимулированию экономии водопот-
ребления в жилищном фонде города Москвы.
12. Признать утратившим силу постановление Правительства Мос-
квы от 17 октября 2006 г. N 803-ПП "Об установке индивидуальных
приборов учета холодной и горячей воды для нанимателей жилых поме-
щений, получающих субсидии на оплату жилых помещений и коммуналь-
ных услуг".
13. Контроль за выполнением настоящего постановления возло-
жить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы
Аксенова П.Н.





П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


21 сентября 2010 г. N 818-ПП

О внесении изменений в постановление
Правительства Москвы от 29 мая 2007 г.
N 406-ПП
В связи с 65-й годовщиной Победы в Великой Отечественной вой-
не 1941-1945 гг., а также в рамках реализации в городе Москвы по-
ложений Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об
энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Фе-
дерации" Правительство Москвы постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от
29 мая 2007 г. N 406-ПП "О мерах по дальнейшему стимулированию
экономии водопотребления в жилищном фонде города Москвы" (в ре-
дакции постановлений Правительства Москвы от 30 июня 2009 г.
N 638-ПП, от 29 июня 2010 г. N 571-ПП):
1.1. В пункте 1 постановления слова "в 2007-2009 годах" заме-
нить словами "начиная с 2007 года".
1.2. Пункт 1 постановления дополнить дефисом четвертым в сле-
дующей редакции:
"- в которых в установленном порядке зарегистрированы по мес-
ту жительства инвалиды и участники Великой Отечественной войны
1941-1945 годов из числа лиц, указанных в подпункте 1 пункта 1
статьи 2 и статье 4 Федерального закона от 12 января 1995 г.
N 5-ФЗ "О ветеранах".
1.3. Пункт 2.1.2 постановления после слов "Департаментом жи-
лищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы" до-
полнить словами ", а также начиная с 2011 года префектурами адми-
нистративных округов города Москвы".
1.4. Дополнить постановление пунктом 2.2 в следующей редак-
ции:
"2.2. В 2010-2011 гг. приобретение и установка индивидуальных
приборов учета осуществляются в первоочередном порядке в жилых по-
мещениях жилищного фонда, находящихся в государственной собствен-
ности города Москвы, и в жилых помещениях жилищного фонда, в кото-
рых в установленном порядке зарегистрированы по месту жительства
инвалиды и участники Великой Отечественной войны 1941-1945 годов
из числа лиц, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 2 и статье 4
Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах", за
счет и пределах средств бюджета города Москвы, предусмотренных на
соответствующий финансовый год главным распорядителям бюджетных
средств.".
1.5. Пункты 2.2 и 2.3 постановления считать соответственно
пунктами 2.3 и 2.4.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюко-
ва П.П.




П.п.Исполняющий обязанности
Мэра Москвы В.И.Ресин
 
Последнее редактирование:

osn

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,711
Реакции
11,065
Баллы
135
У меня квартира в собственности.

Пункт 13 не подходит, там про контрольное измерение.
Еще раз вопрос сформулируй пожалуйста, тогда смогу ответить.
 

osn

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,711
Реакции
11,065
Баллы
135
Муниципальное жилье:
Счетчики и установка за счет муниципалов

Шаровые краны для всех - бесплатно.(не надо оплачивать выключение воды в стояке и замену)

Поверка N1 на заводе изготовителе счетчика(запись в паспорте)

Остальные поверки бесплатно и необязательно в течении гарантийного срока службы
(если счетчик по старости врет в твою пользу- проблемы УК, если врет не в твою пользу , подключение параллельного для проверки или замена на новый бесплатно)
прибора и за счет УК.

Опломбирование всегда бесплатно.
 
Последнее редактирование:

sanchos

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,170
Реакции
2,704
Баллы
113
А обязательно счётчики на воду ставить? У меня семья из 4 человек, вода вообще не выключается))) Мне 100% не выгодно по счётчику оплачивать.
 
  • Спасибо
Реакции: osn

osn

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,711
Реакции
11,065
Баллы
135
Если собственник, то:

Статья 29. Ответственность за нарушение законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности

Лица, виновные в нарушении законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, несут дисциплинарную, гражданскую, административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.



http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_170601/?frame=8
© КонсультантПлюс, 1992-2014
 

osn

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,711
Реакции
11,065
Баллы
135
11.02.2015 Подали в УК заявление на ввод в эксплуатацию САМОСТОЯТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ
водосчетчиков. Они приняли со входящим и печатью.

До этого с огромной неохотой и бла- бла поменяли запорный кран, т.к. На него невозможно было установить счетчик(кран разветвитель на три патрубка)
Отдельная история как я их заеб@л законами.

Далее они препятствовали исполнению закона.
Отказывались опломбировать, говорили про лицензию(у них нет), отсутствие пломбиратора и тд.

30.03.2015(понедельник) пошел к ним снова. Уже другой разговор.
Спорят про поверку. Ну да пох- 6 лет межповерочный интервал,
а там или Путин их расстреляет или болотная-майдан и я их самолично люстрирую н@х.:ROFL::ROFL::ROFL:

Сегодня, 01.04.2015 позвонили: мы идем.
За 15 минут я вкрутил счетчики. Повыебыв@лись, но опломбировали,
Составили акт ввода в эксплуатацию. Подписали договор на обслуживание
(договор составлен с ошибкой в преамбуле- недействителен)
Что мне на руку, тк 3 пункта против меня.:mosking:

Этап пройден.
Результат: сэкономил средства, поменял всю разводку на качественную, недорогую, каждый шланг перекрыватся отдельно.
Не должен никому платить за "обслуживание", "поверку" и тд и тп разводилово.

План следующей атаки:

3 месяца снимаю показания счетчика, сравниваю с расходом в период,
пока УК саботировала. (11.02-01.04) при существенной разнице предлагаю досудебное урегулирование в виде перерасчета. При отказе суд.

Продолжение следует...
 

osn

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,711
Реакции
11,065
Баллы
135
ПРОДОЛЖЕНИЕ

Заставив всех платить за бесплатное, и наставив этих счетчиков, перешли к новому этапу ошкуривания населения
ну да я им XYй на воротник.

Ой, ой, система АРШИН https://fgis.gost.ru/#!/ Бла-бла мы (УК) не могем и никто (кроме аккредитованых организаций и за бабки) не может.
1. Заходим https://fgis.gost.ru/#!/
2. Жмакаем зеленую клавишу и попадаем https://fgis.gost.ru/#!/mt
3. Жмакаем зеленую клавишу и попадаем https://fgis.gost.ru/fundmetrology/registry
4. Жмакаем УТВЕРЖДЁННЫЕ ТИПЫ СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ
5. Окошко Наименование СИ пишем "Счетчики воды универсальные", ВВОД
6. Попадаем в список из 8-ми

я выбрал эти (межповерочный интервал 6 лет, одинаковые на гор и хол воду)

1. Заходим https://fgis.gost.ru/#!/
2. Жмакаем зеленую клавишу и попадаем https://fgis.gost.ru/#!/mt
3. Жмакаем красную клавишу и ...... (вспоминая эпизод из 5-го элемента) попадаем https://fgis.gost.ru/fundmetrology/cm/
4. Жмакаем подчеркнутые слова "РЕЗУЛЬТАТОВ ПОВЕРОК" попадаем https://fgis.gost.ru/fundmetrology/cm/results
5. Перед покупкой счетчика вводим номер счетчика из паспорта.
6. Если бьется покупаем!

Суть:
1.ПЕРВУЮ ПОВЕРКУ ДЕЛАЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ! И ВНОСИТ В АРШИН!
2.СТОИМОСТЬ СЧЕТЧИКОВ И УСТАНОВКА СВОИМИ РУКАМИ 1500 РУБ (РАЗ В 6 ЛЕТ)
3. стоимость поверки нынче 3000 + плюс навязанные услуги.
 
Последнее редактирование:

osn

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,711
Реакции
11,065
Баллы
135
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ И ЗАКОНЫ
 

Вложения

osn

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,711
Реакции
11,065
Баллы
135
Победа за явным преимуществом.
Пытались навязать поверку на старые водосчетчики, 700 руб/ штука, но это ежегодная поверка. 700х2х6(лет)=8400
Настоял на самостоятельной замене, работника УК заставил сорвать пломбы своими руками.
 

Прохор

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,135
Реакции
3,679
Баллы
135
У вас , как всегда , впереди планеты всей . По части создания "удобств" населению ))))))))). У нас самостоятельная установка - без проблем. Через пять лет поверка - по желанию. Стольник с малым вашими цена :):) Если снять-отвезти. На месте - 250. Или новый счетчик. Снять-поставить пломбу - даром, если по очереди . Заменить что-то (краны и т.п.) - пошел в подвал, перекрыл, заменил. Если через управляющую - отключение ничего не стоит. Это их работа, которая оплачивается и так. Единственное - Караганда здесь отличилась и наверно на всей территории СНГ единственная, где разрешается счетчики ставить только в горизонтальном положении и только циферблатом вверх. Пофиг, что в паспорте разрешено :):):) Но управляющие конторы никаким образом к этому не касаются и прав не имеют. Лишь две-три конторы в городе
 
  • Спасибо
Реакции: osn

osn

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,711
Реакции
11,065
Баллы
135
У вас , как всегда , впереди планеты всей . По части создания "удобств" населению ))))))))). У нас самостоятельная установка - без проблем. Через пять лет поверка - по желанию. Стольник с малым вашими цена :):) Если снять-отвезти. На месте - 250. Или новый счетчик. Снять-поставить пломбу - даром, если по очереди . Заменить что-то (краны и т.п.) - пошел в подвал, перекрыл, заменил. Если через управляющую - отключение ничего не стоит. Это их работа, которая оплачивается и так. Единственное - Караганда здесь отличилась и наверно на всей территории СНГ единственная, где разрешается счетчики ставить только в горизонтальном положении и только циферблатом вверх. Пофиг, что в паспорте разрешено :):):) Но управляющие конторы никаким образом к этому не касаются и прав не имеют. Лишь две-три конторы в городе
В мск регионе сначала частные конторки по установке, теперь то же по поверкам.
Льготникам через муниципалов возврат денег потраченных через конторку- отмывалово что так что так.
 
Сверху