• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.

Администрация Абырвалг.НЕТ

Помощь форумчанам кто-чем может... - Часть 1

Адвокат67

Местный
556
Реакции
4,344
Баллы
0
Работаю адвокатом по ДТП и по правам (12.15 ч. 4, 12.26, 12.8 КОАП РФ) и не только (уголовные, гражданские дела), если кому нужна консультация обращайтесь в личку или на почту oue2001@mail.ru, чем смогу - помогу!!!

Вадсон

Заблокирован
Реакции
10,562
Баллы
0

KANETELKA

Когда-то?
Реакции
2,394
Баллы
0
Благодарю!!! Адвоката 67 за помощь,все четко и по делу! Огромное Спасибо!!! :drinks::drinks::drinks:

Ultima

Проверенный
1,988
Реакции
4,886
Баллы
0
Привет всем, нужна помощь или консультация адвоката для участия в комиссии по делам несовершеннолетних - борзеют и шьют дело.:smile:

nazarilich

Новичок
2
Реакции
19
Баллы
0
Всем привет!
Тоже хочу предложить свою помощь форумчанам.
Есть опыт работы в CAD программах (Компас, Autocad, Inventor...) в области машиностроения.
То-есть, разработка 3-d моделей и сборок, рабочих чертежей и вообще, тех. документации по эскизам заказчика.
Возможна разработка деталей и узлов "с нуля" по вашему тех. заданию.
По финансам - не беспокойтесь, по московским меркам брать не буду))))
Цена - вопрос вторичный, рассматривается индивидуально в контексте объема и сложности работ.
Моя мотивация = наработка большего опыта в области автоматизированного проектирования + участие в техническом творчестве + некоторое улучшение финансового состояния(возможно, именно благодаря вам я закуплюсь, со временем, снарягой).
Господа изобретатели могут не опасаться воровства идей и решений)))
Всем спасибо за внимание)))

L-G

Любитель жидкости
4,056
Реакции
9,220
Баллы
135
Ребята, кто шарит в компьютерах, сможете проконсультировать по-быстрому?

L-G

Любитель жидкости
4,056
Реакции
9,220
Баллы
135