- Реакции
- 1,968
- Баллы
- 0
Не угадал, на корейцах с супругой катаемся! Имидж ничто-детям надо!да лааадна. тут у всех по бентли и пентхаусе в алых парусах.:drinks:
Не угадал, на корейцах с супругой катаемся! Имидж ничто-детям надо!да лааадна. тут у всех по бентли и пентхаусе в алых парусах.:drinks:
ну.. я вот на чистокровном японце.ardon::mosking:хотя и слевым рулем.Не угадал, на корейцах с супругой катаемся! Имидж ничто-детям надо!
значит не чистокровный :lol:ну.. я вот на чистокровном японце.ardon::mosking:хотя и слевым рулем.
"То, что вы не зарешеткой, это не ваша заслуга, а наша недоработка"!" Наказания без вины не бывает" (с) ..Г. Жеглов...
Россия скупает золото и Китай скупает золото, доллары от продажи эноргорессурсов в золото переводят, 277 тонн за год купленно, пишут на валютные рынки попадает в 3 раза меньше валюты (именно долларов) чем раньше, я не экономист но это что то значит, китай бы тоже просто так не стал это делать. http://yandex.ru/yandsearch?text=Россия и китай скупают золото&clid=1917057&lr=213&csg=0,1370,29,1,0,1,0и вообще кто бы меня просветил как при положительном текущем торговом балансе (напомню-цены на нефть законтрактованые , а не биржевые , и в мгновение ока не могут изменить поступление валютной выручки при снижении текущих биржевых цен ) происходит реально обвал ? кто тут у нас акулы капитализма?
Правым?ну.. я вот на чистокровном японце.ardon::mosking:хотя и слевым рулем.
Каждый отвечает за себя....ardon: ...Жизнь вообще - штука не справедливая...дело даж не в этом...другие ж не сидели...
Всем спасибо А Сердюков-сука, мог бы и поделиться!когда кушать хочется . а воровать не умеешь - нормально)):mosking:
Я патриот до " мозга кости"... все готов простить ВВП, кроме сердюкова......ardon: ... Надеюсь, что и его " не минет кара Господня"....))))Всем спасибо А Сердюков-сука, мог бы и поделиться!
про мобилизацию на руине шоль они))
Текст и еще фото