При каждом удобном случае он говорит, как его достали предки и как он их ненавидит. Но каждый раз, поздно возвращаясь с гулянки, открывает холодильник и шарит по полкам – чего там мать наготовила?
Любой намёк на то обстоятельство, что если ты считаешь себя самостоятельной личностью и не желаешь подчиняться дисциплине, значит и кормить себя должен самостоятельно, воспринимается таким подростком, как возмутительная наглость. Но, не имея весомых аргументов, чтобы заставить себя содержать, он впадает в истерику и идёт на шантаж. Да! Хорошо! Понятно! Буду сам себя кормить, если тебе жалко! Я и не возьму у тебя больше ничего! Идите к черту! Буду наркотиками по клубам торговать или стану проституткой!
Я брошу учёбу, я буду спать под забором, я стану наркоманом, вором, убийцей, пущу свою жизнь под откос – вот что демонстрирует подросток-Украина. И виновата будешь ты – сука Россия-мать! Видишь? – как будто спрашивает Украина, – Мне плевать, я здесь всё нахрен разнесу, я – тупая! Думаешь, мне слабо сломать собственную экономику и уничтожить пару миллионов граждан? Смотри на это! Посмотрим, как тебе понравится, как я буду убивать сама себя!
Именно это я и вижу, когда наблюдаю очередной выбрык украинского правительства в экономических спорах с Россией. Украина, как будто умышленно принимает самые абсурдные решения. Как будто ожидает, что России в какой-то момент просто станет стыдно за свою родню до такой степени, что она сломается и согласится предоставлять свои ресурсы бесплатно.
Каждое решение смешнее предыдущего. Сначала Украина пыталась наказывать Россию отказом поставлять запчасти для вертолётов. Итог – Россия, мгновенно начав программу импортозамещения, строит вертолёты без помощи Украины, а Украина лишилась постоянного заказчика и банкротит собственные предприятия. Как будто подросток отказался убирать во дворе, за что ранее получал карманные деньги. Деньги сэкономлены родителями, двор всё равно убран, а вот у глупого подростка денег нет, и взять их негде.
Довольно смешная история приключилась в ходе газовых препирательств. Там было много смешного, но я имею в виду, когда Украина пыталась шантажировать Россию покупкой реверсного газа из Европы. Типичная свинья под дубом, не понимающая, что так же, как жёлуди не появляются на земле сами собой, так и реверсный газ появляется в Европе не от демократических ценностей, а от той самой ненавистной России. И стоит России захотеть, она поднимет цену на реверсный газ так же легко, как поднимает его на прямые поставки для Украины. Как будто подросток сказал, что больше не будет брать карманные деньги у родителей, а будет их брать у доброй бабули, не учтя при этом, что сама бабуля давно на содержании у тех же родителей.
Но истинный бриллиант в шутовской короне украинского идиотизма – это история с покупкой угля в ЮАР. Я не знаю, кто в это мог поверить. С самого начала было очевидно, что это шантаж – попытка доказать, что всегда есть вариант решить проблему самостоятельно и уйти от родительской опеки. Но дело в том, что от опеки можно уйти только в том случае, если ты на самом деле самостоятельная личность (или страна), чем Украина не является. Этот блеф вонял халтурой за версту. Украина устроила красивую сцену с обидой и истерикой, но мгновенно опозорилась, как только ситуация перешла от слов к делу. Естественно, наши политики и министры не могли не попасть в скандал с коррупцией, сокрытием важной информации от общественности и обманом партнёра. Министр Продан ходит на допросы, деньги по контракту теряются по дороге к получателю, а компания, с которой заключён договор, уже говорит о разрыве контрактов с таким нестабильным клиентом. Как будто подросток попытался подработать на стороне, но с удивлением узнал, что нельзя просто взять аванс, сказать «доделаю потом», позже исчезнуть без объяснения причин и вернуться, лишь чтобы потребовать остаток оплаты.
Конечно, идти на поводу шантажа Украины больше нельзя. Главный вопрос для нас сейчас заключается в том, сумеет ли Россия заставить Украину повзрослеть и начать себя вести соответственно, до того, как Украина убьёт сама себя в попытках доказать свою независимость.
Мария Бильчак