• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Отчет MMC L200 Triton

Knaxs

HOMODELPHINUS
Зарегистрирован
Сообщения
1,493
Реакции
3,615
Баллы
0
Коля, нуна бибика поддержки!!! В шабуре нуно проложить дорогу, ты как???
 

Knaxs

HOMODELPHINUS
Зарегистрирован
Сообщения
1,493
Реакции
3,615
Баллы
0
Рано я тебя побеспокоил, думал что стихия трудна покажется, а получается что всё как у самохода, ну просто не ожидал такой уверенности. Сегодня в Горенки заехал, туда где дороги заканчиваются. Теперь вывод зделал,,, что мы сами справимся)))) посадить не удалось....:drinks:
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
«Лягушка»

Земноводным, как правило, называют различные мембранные клапаны. В наших машинах тоже есть такая штука. Управляет она размыканием полуосей переднего моста. И активируется через управляющие соленоидные клапаны. Для чего это нужно? Все очень просто. Для экономии стакана топлива (а то и меньше) на сотню километров пробега. Пустяк? Соглашусь, но если она есть в машине, значит должна работать. И работать корректно.

Так уж сложилось, что где-то я «прилег» на «брюхо» и прополз несколько метров. Рольфовская защита не смогла противостоять земной тверди и прогнулась. Этого оказалось достаточно, чтобы повредить корпус (он замялся и лопнул) клапана, и функция размыкания полуосей была нарушена.





Надо ставить новый! Стоимость такого узла в сборе: клапан, сопряженный со штоком в гофрочех-ле на кронштейне, составляет от 4 до 9 тысяч рублей. Крайне негуманная цена! Просто абсурдная! Мне повезло чуть больше чем остальным – есть один хороший друг, как говорил Рудик из «Мимино», занимающийся поставками запчастей для японок. Возит он их преимущественно из Арабских Эмиратов. Получается выгоднее. Новая «лягушка» встала на свое место достаточно бюджетно и быстро. Время ожидания заветной детали не прошло даром: установкой дополнительных ребер жесткости, был усилен лист защиты.



Хоть и аксакалы бездорожья-скептики утверждают что – не панацея, посмотрим.

Радость моя была недолгой – ровно одну неделю. Через неделю лампа подключения переднего моста на приборном щитке вновь заморгала. Да что ж такое-то!!!

Сложилось так, что в этот раз обратился к ребятам, ремонтирующим исключительно «клубные» авто, но более легкового профиля. Почти неделю был я безлошадным. Как резюме – протертые вакуумные трубки и неисправный один из двух соленоидных клапанов. Оговорюсь сразу: я предполагал выход из строя обоих или одного клапана и пытался отремонтироваться самостоятельно. То ли день не задался (канун поездки на майский Валдай), то ли гранаты не той системы оказались. Гранатами выступили клапаны холостого хода от ВАЗ 2105. А вы как думали! Голь на выдумку хитра и можно ждать от 2 до 3 недель, платить 3000 рублей, или в ближайшем крупном магазине автозапчастей купить такие «бочонки» для ВАЗов. От 90 до 130 рублей за штуку. Почувствуйте, как говорится, разницу.

В моем случае, один клапан был оставлен фирменный, родной. Второй заменен жигулевским. Отдал я за всю эпопею (сейчас мне будет стыдно) 14500 рублей. Хоть этот сервис мне посоветовали друзья, не поеду туда больше. Правда, мне наговорили, что еще были окислены контакты в разъеме где-то в районе АКПП, но… Не согласен с такими расходами. И обидно. До сих пор.

Сейчас стою перед выбором – либо перенести управляющие клапаны под капот (в настоящее время находятся в правой арке, над рамой), либо вообще отказаться от размыкания осей. Посредством демонтажа «лягушки» и установки стопорной втулки на выходной шток редуктора – замкнув таким образом оси навсегда. Правда, в этом случае придется решать вопрос с сигнализацией подключения переднего моста на приборном щитке. Лампа будет моргать, а этого не хочется.
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
Эпилог.

Масса.

С наступлением по-настоящему теплых дней появились новые хлопоты. И не самые приятные – стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя поползла вверх… В том, что двигатель не греется, я был практически уверен, но так как до конца гарантийного срока оставалось еще чуть-чуть километров пробега, обратил все таки к официалам. Надо было это самое практически исключить.
Просидел пару часов перед широченным экраном телевизора в зале ожидания клиентов, выкатили мне машину, сказали, что все нормально – лишь чутка антифриза долили. Смутил их видимо уровень в бачке.
Не успел доехать до первого перекрестка – стрелка сдвинулась с места, и предательски и поползла наверх. «Вот б…» - выругался я про себя. Набрал телефон мастера и попросил держать ворота сервиса открытыми. В этот раз электрик взял свой умный компьютер, подключился к разъему OBD II, постелил целлофан на пассажирское сиденье и мы двинулись на кружок-другой. И что?! Прибор показывает 88, а стрела убегает! (я хоть и негодую на потерянное время, но в душе успокоился – двигатель в порядке). Поехали опять в сервис. Сказали, что надо оставлять машину, и они будут ее пытать. Как это оставить?! Нельзя никак!!! Мне колеса под задом ежедневно нужны. Договорились на другой день.
Приехал. Сразу загнали меня в ремзону, начали щупать что, где и как. Не нащупали. И сам датчик меняли и приборный щиток (аж три раза!!!) с разных машин дергали. Пусто.

Небольшое лирическое отступление: сам я времени тоже не терял. В смысле проштудировал форум на предмет подобной напасти. Советы все сводились к одному – надо искать плохую массу. Один форумчанин любезно в виде картинок выложил все точки массы. Все сам протянул, проверил.
Вот и говорю сервисменам – проверьте массу-то. Дескать, я вроде просмотрел, но специалист – он на то и есть специалист, чтобы сделать это все более профессионально. Ни в какую: «Там все в порядке». И весь разговор. Поколдовали с моей машинкой, поколдовали и… отпустили с миром. Говорят, приезжайте, когда уж совсем явно что-то где-то вылезет. Плюнул я на такое отношение и уехал восвояси. Решил – сам разберусь. Только вот как? Продолжил поиски в интернете, звонил знакомым… И в один день, когда жара стала невыносимой, вспомнил: дай-ка позвоню одному хорошему человеку. Тому самому, что антенну мне сибишную помогал ставить, - да и вообще в этих электрических делах петрит. Посоветовал он обратиться к другому человечку (прям сказка про странствия Ивана-царевича получается). Тот другой – мастером в допщики (установка дополнительного оборудования. Прим. автора) у одного из дилеров MMC заделался. Вот здесь и нашел я ту самую смерть Кощееву. Посоветовал мне добрый человек просто-напросто проверить массу между двигателем и кузовом. Возьми, говорит, «крокодилы», которыми севшие батареи прикуривают - и один конец на двигателе закрепи, а второй на кузов брось. Если уйдет беда, надо пропаять существующую клемму



или, если нет возможности, бросить дополнительный провод массы – порядка четырех квадратов в сечении. Только в таких местах закрепить, чтобы ни соединений никаких с прокладками на этом участке, ни патрубков не было – вся масса по болтам идти будет. А это не есть хорошо. Купил «крокодилы», купил провода, клеммы медные и пошел устранять неисправность.





На фото выше хорошо видно место, куда я разместил провод. Крепить параллельно на штатное место (ниже ТНВД, на кронштейне, если двигаться в сторону задней стенки моторного отсека), не представилось возможным – ну очень уж неудобно там. До болта лишь и можно дотянуться, а ослабить его или тем более затянуть, об этом нет и речи. Имеется ввиду, конечно, подручный слесарный инструмент. Клемму же непременно пропаяю – вот только с делами немного разгребусь, да к приятелю в гараж заверну. Целиком провод снимать целая история, так как он в пучке идет, посему паять прямо на машине надо будет.


Мультик.


Вся эта свистопляска с датчиком температуры побудила укомплектовать машину бортовым компьютером. Штатный, конечно, отчасти помогает, но для контроля (особенно – после окончании гарантийного периода) желательно иметь более сильного электронного диагноста. Тем более, что для установки Multitronics VG1031GPL



не требуется специальных навыков. Подключается он к диагностическому разъему OBD II, что находится справа внизу от рулевой колонки и обмен данными осуществляется по протоколу CAN. Надо лишь аккуратно снять накладку стойки лобового стекла и накладку возле левой ноги водителя – в этом месте находится разъем, на который приходит провод ДУТ (датчика уровня топлива). Можно, конечно и опустить последнее подключение, но тогда не будет четкой характеристика остатка топлива в литрах. Можно также подключиться к проводу ДУТ и за приборным щитком. Мне это показалось не сильно удобным, тем более, что длины прилагаемого в комплекте провода более чем достаточно. Это чудо-устройство и подскажет, что топлива в баке мало и что скорость вы превысили (экий негодник!) и что температура тосола (антифриза) близка к критической. Можно, конечно это техно-леди, – говорит прибор женским голосом, и отключить. Пребывая, так сказать в тишине. Очень много полезных функций, что немаловажно для путешественников. Настоящий маршрутный компьютер. Также возможно подключение сонаров парковочного радара – но, увы, только оригинальных. Теперь, я сам себе (ну в какой-то степени) диагност. Едем дальше. Уже – по приборам.


Все таки греемся!


Следующим этапом стала помывка радиатора. При поведении очередного ТО, мне его мыли, но как это ни печально, гарантии, что его снимали с машины, не было. Как и доверия ко многому другому, сделанному на фирменной СТО. Одна только цифра 8, указывающая количество литров моторного масла, обозначенная в заказ-наряде вызывает недоумение: при самостоятельной замене, сделанной мною при пробеге в 100 тысяч километров, было израсходовано 7 литров. А один литр синтетики от Mobil обходится самое дешевое, что я нашел в 345 рублей. Вот и делайте выводы господа. Ну и дамы, конечно, если таковых весь этот бред полутехнического характера заинтересовал. Моем, короче говоря.

Можно естественно сделать все операции по снятию и установке радиатора самостоятельно, но ввиду отсутствия гаража, а делать это на стоянке возле дома, мягко говоря – пошло, я обратился в клубный сервис. Там ребята быстро, аккуратно и, что немаловажно, недорого произвели мне произвели замену антифриза с ревизией радиатора. Всего за 2600 рублей. С радиатора, аккуратно по кругу, равному диаметром вентилятору, был удален ковер из тополиного пуха и насекомых, а сам радиатор бережно вымыт на расположившейся по соседству автомойке. Теперь даже при 33-градусной жаре в столичной пробке температура не посмела подняться выше 89 градусов.

Одометр показывает 108 тысяч с небольшим, почему-то не срабатывает моторчик омывателя фар (все не доберусь до него), куда-то «ушла» подсветка переключателя зеркал… В общем, так – по мелочи все. Доделаем…

Самая грустная глава

Любой праздник рано или поздно да заканчивается. Так и со мной - каждая поездка на любимом пикапе превращалась праздник, будь то - утренняя толчея в пробках по дороге на работу или дорога на юг или север необъятной Родины. Теперь же наступили будни...

Почему люди продают свои машины? Одни делают это придерживаясь правила: окончание гарантийного периода принесет большие расходы и необходимо избавиться от четырех-колесного друга заблаговременно, вторые - в случае, когда машина уже начинает "сыпаться". Третьи - идут на это потому что пресытились управлением данным экземпляром и ищут новизны.

Но иногда мы вынуждены расставаться с любимыми ТС по причине банальной нехватки денежных средств. До последнего ты считаешь, что сможешь избежать продажи и убеждаешь и себя и окружающих в том, что все идет прекрасно. Однако наступает день, когда ты понимаешь, что другого выхода нет. Можно, разумеется, перезанять, одолжить еще, но со временем мысль о том, где взять денег возвращается, и, подобно нарастающему сигналу будильника, дает о себе знать. Все острее и острее. И ты принимаешь решение. Тяжелое, грустное и кажущееся таким нереальным, что на все действия, связанные с размещением объявления о продаже, разговорами по телефону и прочим, смотришь как на события, происходящие совсем не с тобой. Я отнюдь не драматизирую ситуацию - просто стараюсь передать чувства, испытанные мной за те две-три недели, что я торговал свой пикап.

Понятное дело, будет еще тот самый праздник, о котором я написал выше, будут еще завистливо оборачиваться прохожие, а водители "пузотерок" уважительно пропускать - качни только рулем в сторону. Только немного подождать надо. Самую малость. И все придет, можете не сомневаться. Я говорю спасибо судьбе ,что подарила мне возможность почувствовать себя водителем такого замечательного автомобиля как L200. И расставаясь с одной мечтой, подарившей мне и моим близким множество светлых моментов, я стараюсь смотреть в будущее позитивно настроенным человеком, не ждущим "манны небесной", но прикладывающим все усилия, чтобы такое время, когда мечта новая, открывающая другие горизонты, материализовалась и дала себя почувствовать в полной мере...

Москва. Сентябрь 2010 г.
 

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
Коль, ну ты прям писатель, зачитался...:good:

Подскажи, сколько стоит описываемый тобой бортовой комп Multitronics VG1031GPL, где покупал и подойдет он к моему паджерику П3 ?
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
wwo09 написал(а):
Подскажи, сколько стоит описываемый тобой бортовой комп Multitronics VG1031GPL, где покупал и подойдет он к моему паджерику П3 ?
спасибо за лестный отзыв))):blush:
Этот мультик (именно такая модель) подходит к большому количеству авто. К П3, думаю, 100% подойдет - тем более наверняка у тебя такой-же протокол. Да и разъем скорее всего тоже. Продаются во многих автомагазинах - в "Русь-Трейд", например, есть... В интернет-магазинах. Я покупал в 100 миле. а можно и у самих мультитрониксов заказать. Да и консультацию получить.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,735
Баллы
135
Хороший отзыв у николая..ну и поднять темку..сфоткал вот
 

Вложения

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135

spiningist

O_o
Зарегистрирован
Сообщения
837
Реакции
2,379
Баллы
93
отзыв хорош)) но ребят если цените свое время и деньги, то на всех сервисах будьте с машинкой)) тогда будет все меняться))) вот я всегда когда мне говорят пройдите там мол кофе чай, конфеты и телик и вай фай) я говорю куй! я плачу-я контролирую! Да работяги крутят носом, но сколько раз приходилось материть работяг, поскольку они такие косяки делали, которые уму не постежимы. По этому я могу не полениться и в яму залезть все проверить)) Если мне говорят что я буду там мол мешать, я говорю не че страшного переживут! Вот недавно купил треила, поехал менять все жидкости на станцию мобил, ну и как всегда все уточняю сколько слилось, сколько залил)) хожу значит умничаю) а там пробка на раздатке ппц какая неудобная,( я об этом знал), знач пойду думаю покурю)) пошел курить и в окошко мне четко видно что под машиной, смотрю он ипется ипется и потом бросил и перешел на коробку), ну я зашол подключаюсь к процессу, и так невзначай спрашиваю, а в раздатке уже поменял? Он смело отвечает да поменял уже! Ну я дождался окончания работ, беру старшего мастера говорю пошли в яму (достал куртку запасную в багажнике одел) говорю давай ключи, поебался открутил пробку, пальцем масло макнул, а оно не свежее, говорю мастеру кого наебать решили? мастер в недоумении, зовет трудягу - говорит это че за уйня? он да ну я ..... это ну как его, забыл! Я говорю у тебя я спенциально спросил, ты сказал что поменял! Вообщем сделали мне скидку на услуги и масло типа в раздатке не посчитали из за этого казуса. Так что приехал на сервис? Не пей кофе! попьешь дома! Или в кафе на сэкономленные деньги!
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
... ребят если цените свое время и деньги, то на всех сервисах будьте с машинкой)) тогда будет все меняться))) ...
так точно! Сейчас, к слову, у сервисменов не возникает никакого антогонизма, если вы желаете наблюдать за процессом. На последнем ТО совсем другого своего авто я наблюдал за процессом, общался с мастерами и никто не противился.
 

семеныч

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
669
Реакции
4,052
Баллы
0
Сегодня загнал свой Крузак на ТО 50.
Сам конечно уехал по своим делам.
Прочитал ,теперь сижу и смутные сомнения меня одолевают.
Неужели обманут тоже.
 

Элиас

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,388
Реакции
19,982
Баллы
135

Рябов Игорь

Строгинский
Зарегистрирован
Сообщения
1,219
Реакции
2,231
Баллы
135
L200 2015 модельного года. Новой назвать язык не поворачивается. Обновлённая, не более того. Хотя принципиальные изменения есть: двигло, управление раздаткой.
http://news.drom.ru/Mitsubishi-Triton-L200-30539.html
http://www.zr.ru/content/news/740049-mitsubishi-predstavila-novyj-pikap-l200/
Интересный внешний вид. Но для московского региона уже не актуален. Грузовой каркас сука.
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
Сегодня загнал свой Крузак на ТО 50.
Сам конечно уехал по своим делам.
Прочитал ,теперь сижу и смутные сомнения меня одолевают.
Неужели обманут тоже.
Расскажу одну страшную историю (сказал бы даже - леденящую кровь). Один мой хороший знакомый владелец не МПС и не Л200, но Просто 4 Паджеро делал ТО. Сделал, расплатился и поехал за 600 верст... И вот где-то под Зубцовым у него кааак бабах из-под капота! Стуканул моторчик-то. Стуканул. Ну там эвакуатор обратно до Москвы, беседа с сервисным центром, приукрашенная матюками... Причина банальна - оказалась не закручена пробка поддона двигателя. И даже не потерялась, злодейка! Так и лежала, пока ее не нашли, на защите двигателя. Человек, который владелец, достаточно конкретный товарищ и возместили ему все расходы. Но это ж, блин, официальный дилер! Так что - только личный контроль. И никаких гвоздей.
 

spiningist

O_o
Зарегистрирован
Сообщения
837
Реакции
2,379
Баллы
93
Да в нашей стране сервис, это не значит качественно, а это значит, что кто пилит бабки за обслугу, а качество от херового гаража сохраняется. Так что любите свою машину? Сидите в яме вместе с автомобилем! Была бы тут у меня яма с гаражом, в сервис при текущих подробных мануалах даже бы не обращался, не то что жалко денег, а просто когда сделал сам! Знаешь как сделал и на что расчитывать! Просто катаюсь далеко и за 3 тыр могу рвануть, привык что мое авто всегда отвечает мне взаимностью и я в нем должен быть уверен!
 

Элиас

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,388
Реакции
19,982
Баллы
135
так точно! Сейчас, к слову, у сервисменов не возникает никакого антогонизма, если вы желаете наблюдать за процессом. На последнем ТО совсем другого своего авто я наблюдал за процессом, общался с мастерами и никто не противился.
Ну ещё бы, антагонизм у них будет возникать:aggressive:
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2001 г. N 290
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43)​
...​
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
 

Аlekc

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,269
Реакции
7,019
Баллы
135
Сегодня приятель предложил купить L 200 своего друга . 2007 г. за 700 тыр. пробег 128000, вроде реальный, автомат. Проехал - вроде ничего не стучит, не дергает, прет нормально. Стоит ли брать???
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,367
Баллы
135
цена хорошая,если машина хорошая то бери.
 
Сверху