• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

УАЗ испечет "буханку" посвежее

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Ульяновский автомобильный завод готовится в очередной раз обновить легендарный УАЗ-452, известный многим россиянам как "буханка". О полноценной замене на новую модель руководство предприятия пока даже не заикается, хотя на конвейере УАЗ-452 держится уже пятьдесят лет без одного года.Как сообщает "газета ру" со ссылкой на руководителя Минпромторга Дениса Мантурова, обновления для "буханки" появятся в конце 2016 – начале 2017 года, однако каким будет характер этих обновлений, пока не сообщается.
В данный момент автомобиль продается с бензиновым двигателем объемом 2,7 литра и мощностью 112 лошадиных сил, работающим в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач."Буханка" предлагается в самых разных вариантах кузова – бортовые фургоны и автобусы, спецтехника, а также грузовые модификации с разными вариантами настроек. Самой доступной моделью является фургон с одинарной кабиной, цены на который начинаются от 469 000 рублей. Семиместный грузопассажирский комби обойдется в 489 950 рублей, а пассажирский автобус на 8-10 посадочных мест – в 509 950 рублей.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
или опять...тк что то такое было в 99 году..

В 1999 году конструкторы Ульяновского завода начали разрабатывать полукапотный УАЗ, который до настоящего времени не запущен в массовое производство. После усовершенствований и модификаций ему был присвоен номер 3165 и имя «Симба». Поначалу «Симба» проектировался как грузовой фургон, но сейчас разработан и грузопассажирский вариант.
УАЗ-3165 представляет собой короткокапотный минивэн с полным приводом. На автомобиль было рассчитано поставить четырехцилиндровый инжекторный двигатель, работающий на бензине, и развивающий мощность в 132 лошадиные силы, или турбодизельный двигатель, выдающий 98 лошадиных сил. В сочетании с пятиступенчатой коробкой перемены передач это позволяло, при полной массе автомобиля в три тонны, разгоняется до 160 км/ч. Тормозная система целиком и полностью взята от УАЗ-3160.
Машина рассчитана на 9 посадочных мест. Сиденья с удобными подголовниками расположены в три ряда по ходу движения. Их можно трансформировать как спальные места или, при необходимости, создать грузовую площадку сзади. В крыше автомобиля установлены 2 люка. Автомобиль обладает хорошей звукоизоляцией, поэтому в кузов передаётся минимум шума от двигателя и покрышек.
Грузоподъемность УАЗ-3165 достигает 900 килограмм. При этом минивэн экономичен, при полной нагрузке потребляет всего 11 литров на 100 километров при движении со скоростью 90 км/ч.
Внешне автомобиль обладает спокойным не бросающимся в глаза дизайном, и вполне современным видом.
В базовую комплектацию «Симбы» предполагали включить противотуманные фары, мосты типа «Спайсер» (с неразъемным картером) и 16-дюймовые колеса. Дополнительно могут быть установлены: щеточная фароочистка, автомагнитола и акустическая система, климатическая установка и электропакет.
На базе этого автомобиля разработана машина «Скорой помощи» УАЗ-27722 с высокой пластиковой крышей и увеличенным задним свесом. В боковой части автомобиля имеется одна дверь сдвижка и две распашные в задней части, открывающиеся на 180 градусов. В данной модификации установлены 6 посадочных мест и имеется площадка под носилки. В автомобиле полностью совпадает с оригиналом (УАЗ-3165) двигатель и коробка передач, но в отличие от него сзади стоит рессорная подвеска.
Разработка данного автомобиля несколько затянулась, и на момент возможного запуска в производство данный сегмент рынка уже заняли микроавтобусы Горьковского автозавода, не являющиеся полноприводными и имеющие достаточно малый комфорт для пассажиров, но вполне подходящие для городских дорог и коротких междугородних трасс. Поэтому УАЗ-3165 в нынешнем виде, скорее всего не появится на дорогах страны.
 

sanchos

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,170
Реакции
2,704
Баллы
113
Попросили меня как то из бокса уазик-буханку выгнать. Салон жесть конечно, да и шансов выжить при дтп у водителя и переднего пассажира очень мало т.к. ты сидишь весь зажатый - с лева стойка, спереди вплотную здаровенный руль, с права капот мотор то внутри))).
 

G.e.s.s.e.r.k

vk.com/Gesserk
Зарегистрирован
Сообщения
1,505
Реакции
5,746
Баллы
135
Попросили меня как то из бокса уазик-буханку выгнать. Салон жесть конечно, да и шансов выжить при дтп у водителя и переднего пассажира очень мало т.к. ты сидишь весь зажатый - с лева стойка, спереди вплотную здаровенный руль, с права капот мотор то внутри))).
Все равно чего не говори машина для леса хорошая во всех отношениях, и проходимая и вместительная, браки всех мастей очень почитают данный транспорт :drinks:
 

sanchos

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,170
Реакции
2,704
Баллы
113
Все равно чего не говори машина для леса хорошая во всех отношениях, и проходимая и вместительная, браки всех мастей очень почитают данный транспорт :drinks:
Только для леса, рыбалки итд и то если ехать по дорогам общего пользования не далеко. Очень специфичный автомобиль.:wink:
 

Бревно с ластами

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
581
Реакции
2,072
Баллы
93
Я уже писал о покупке брату буханки за 15000 руб
Вот если б они сделали Автомобиль с запчастями 70 -80 годов цены бы не было
А тот вторчермет который производят сейчас это ж реально конструктор из сыромятины
На этих машинах нех делать на асфальте (если только бензин жечь ) там не надо инжектор . там не надо кучу компьютеров там не надо супет салон не надо кожи рожи там надо заводиться и ехать туда куда глядят глаза . Вот тогда это УАЗ буханка с ЕЕ ЛЕГЕНДАРНОЙ ПРОХОДИМОСТЬЮ а братова ездит мы в шоке но она ездит чума просто чума . Вот зачем ставить ксенон на гужевую повозку только для того что б она стала дороже . НЕ надо дороже надо надежнее и проще проще проще
Кто хочет дороже купит ХАМЕР
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
кстати о проходимости.. а чего там легендарного то..при подрубании передка крутится одно впереди и одно сзади..блокировок межколесных нет. тяги нет тоже..
 

Бревно с ластами

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
581
Реакции
2,072
Баллы
93
Володя тут как раз все наоборот крутят все четыре два на постой задний мост передок включается с помощью волшебного ключа каждое колесо отдельно немного надо поюзать найти когда там что то кудато подойдет и затянуть гайки на ступице
я не сильный спец братишка рулит я не умещаюсь между сидением и рулем (там сидушки от какой то другой машины )но реально не буксовали еще пока не разу после дождя по лугам прет почти боком пытается из колеи выпрыгнуть но крутит
три передачи на ней больше 50 она наверное не едет на асфальт не вылазили
 

dm72

sniper
Модератор
Сообщения
9,651
Реакции
34,456
Баллы
135
кстати о проходимости.. а чего там легендарного то..при подрубании передка крутится одно впереди и одно сзади..блокировок межколесных нет. тяги нет тоже..
c завода межколесных блокировок нет, а как доп опция есть
 

Бревно с ластами

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
581
Реакции
2,072
Баллы
93
Прошу прощение за продолжение у соседа головастик (то есть с бортами нового образца так вот он да реально именно так как ты говоришь там на передке какие то американки опять не скажу что это я не спец только что просто звонил и интересовался у брата
он сказал что еще какие то мосты разные есть военные а есть гражданские
МОГУ СКАЗАТЬ ТОЛЬКО ОДНО МНЕ ПОНРАВИЛСЯ ЭТОТ ВЕЗДЕЛАЗ ЗА 15000 руб
думаю что сейчас таких не делают
Двигатель стоящий на этой буханке ставился на победу и на автомобиль польского производства ZUK надеюсь написал правильно марку данного рарика
 
Последнее редактирование:

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Володя тут как раз все наоборот крутят все четыре два на постой задний мост передок включается с помощью волшебного ключа каждое колесо отдельно немного надо поюзать найти когда там что то кудато подойдет и затянуть гайки на ступице
:shok::scratch_one-s_head:что то новое прям..то бишь задний мост у уаза без диффа. а хабами подключаются полуоси впереди и в переднем мосту тоже нет диффа? резины то тогда хватит на пару тыс км:drinks: у уаза обычный парт тайм. основной задний - свободный дифф. впереди тоже свободный дифф. то бишь при подрубании передка жестко(тк нет межосевого дифа) получается как на фуллтайме (например нива)заблокировать межосевой дифф..:drinks:
военные мосты - это лишь редуктора стоят дополнительные..
 

Бревно с ластами

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
581
Реакции
2,072
Баллы
93
Данный уаз брат юзает только неделю но как говорят уазовладельцы таких редванов они не видели да я с тобой согласен чудес не бывает и без дифф мосты сожрут не только резину но за неделю житья в лугах я не разу не видел что б он не ехал
вот зил 157 да действительно когда вывешивается просто крутит колесами
на данном редване этого не происходит я не знаю как мосты распрееляют нагрузку но ступицы на перебке брат затягивает только когда надо пролез гдето в полной заднице и потом сразу отворачивает
как там и что там не знаю но знаю точно что если на передке одно колесо в воздухе то второе в грязи тоже крутит
без б

Ниву не юзал не знаю МТЗ 82 или ВЛАДИМИРЕЦ вот это наше

дата производства 1968 год это все что я о ней знаю трех ступенчатая коробка

Купили мы ее у доцента вернее у его матери он уже умер он любил делать всякие самодельные машинки еще в детстве я помню у него была чудо телега на цепной передаче без всяких дефф бегала по лесу только в путь
Я могу построить дом могу придумать и изготовить мебель сложить печь даже построить корабль но вот ДВС и карбюратор для меня загадка
Я не авто механик и не берусь спорить упаси меня Бог
 
Последнее редактирование:

alvisub

Как поставить подпись???
Зарегистрирован
Сообщения
1,448
Реакции
6,266
Баллы
135
...что то новое прям..то бишь задний мост у уаза без диффа. а хабами подключаются полуоси впереди и в переднем мосту тоже нет диффа?..
Прошлый хозяин мог дифы заварить. )))
 

Вложения

Бревно с ластами

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
581
Реакции
2,072
Баллы
93
На осенних каникулах еду рыбку половить и на сидке посидеть надеюсь разобраться в данном урагане
Господа отчет предоставлю НО ТАМ ПРАВДА КРУТЯТСЯ ВСЕ КОЛЕСА БЕЗ БУКСА
может заварено может деревянный кол забит не знаююююююююююююююююююююююююююююююююююю я просто написал как на нем есть

И потом как я могу спорить с Abirvalg Почти бог
 
Последнее редактирование:

Бревно с ластами

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
581
Реакции
2,072
Баллы
93
это не диф заварен а хвостовик к планетарной шестерни приварен:lol:
Епишен сын куда я попал думал тут ПОДВОХИ
Меня всегда давила жаба платить за то что я могу сделать своими руками ,
но всегда плачу за то что не умею и за то в чем не понимаю
:drinks::drinks::drinks::drinks::drinks::drinks::drinks::drinks::drinks::drinks:
Я думаю есть повод
 

maiumi

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
646
Реакции
920
Баллы
93
ДАКи блокируют тоже жёстко, БТРовские похуже, но самая тема, когда в колхозный картер впресовывают чулки от военного, и ставят ДАКи, тогда можно хоть 37 лапти ставить, или арочные, потом прёт как МоТоЛыга. но все затраты сопоставимы с покупкой МТЛБ или импортного вездехода
 

Diesel

ТНВД
Зарегистрирован
Сообщения
1,970
Реакции
4,532
Баллы
135
И опять придется прикладывать ковсему свои руки и доробатывать машину для себя. Ну что делать, как всегда:smile:
 
Сверху