• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Из новшеств нового патриота: повышена антикоррозийная стойкость кузова (начало с февраля месяца 14 г. т.е. еще на патриках в старом кузове),за счет запуска новой катафорезной линии — туннельного типа. Перед полным погружением в ванну с грунтовкой кузова проходят через агрегат подготовки поверхности, которая включает обезжиривание и цинк-фосфатирование с частичным погружением (на 700 мм, примерно до подоконной линии, а выше состав наносится напылением). Внедрена новая технология подготовки рам под покраску— с цинк-фосфатированием и анафорезным грунтованием.
От прежней версии новинка отличается еще наличием новой мультимедийной системы, приборной панели и вклеенных стекол.
Кроме декоративных изменений модель получит и технические доработки, в частности, модернизированные мосты, подвеску, кондиционер и навигатор.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
но.. 18е колесики теперь..для устойчивости на скоростях...
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
Антон, здорово))) сам ты бегемот))) там слон))). На каком-то из форумов видел новый ценник (попробую сегодня найти и присобачить). В двух словах - 100 ТРуб вверх.:(
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
ну... как сказать. Вопрос повышения цены здесь скорее очевиден. Дорожает абсолютно все. И продукты питания и услуги и прочее. Там (на УАЗе) работают такие же люди, как и везде. И как и везде, им также хочется повышения зарплаты. Просто так ничего не бывает. Я, например, считаю повышение обоснованным. Вот только не нужно выдавать это за перелицованную внешность, от которой ни проходимость не меняется, ни расход топлива. А, допустим, внесли бы серьезные изменения в силовой агрегат, стали бы ставить нормальные ГП, самоблок в стоке. Да много еще чего! А узенькие фары на восточный манер - уж совсем ни к чему.

К слову: проехал с апреля 15000 км: развалился на четвертой тысяче (!!!) один ролик, да косяк монтажа трубки отвода конденсата кондиционера убрал. И пока все. Конечно, к машине надо прикладывать руки, но за такие деньги взять огромный автомобиль с копеечными з/ч - альтернатив нет. в общем, машина для тех, кто не ссыт))).

Игорь, а Эльку продавать не надо))) И почему это должны запретить пикапы?
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
Да ерунда это все... Одна нормальная забастовка с перекрытием подъезда к департаменту транспорта и все.
 

Олег53

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
508
Реакции
3,474
Баллы
93
Да так то понятно,вроде как адекватные тут все)))Был у меня и первый хантер еще с карбюраторным движком,потом был 2.7 хантер,который я через неделю эксплуатации положил на крышу,а щас повезло стать обладателем патрика.Ну разница с хантером понятно только в кузове с салоном,не считая удлиненной базы и колес.на ровной дороге вроде еще можно получить удовольствие,но на пересеченке просто куча новых звуков от гуляющего кузова,а гуляет он так что даже дефлектор лобового стекла лопнул))Тем что уже через год по всему кузову ржа и в багажнике постоянно пыль и грязь,не смотря что я люблю чистоту в авто,думаю не удивлю,как говорится зазоры в допусках))Да и сама задняя дверь требует снятия запаски и фиксации болтов вечно разбалтывающиеся направляющей.Масло постоянно ото всюду течет,даже из под колпачков на дисках колес.Но как говорил один знакомый,фанат УАЗ:"Если с УАЗ ничего не течет значит там уже ничего нет")))))))))Про расход уже думаю писать смысла нет,после патрика на моем 2.0 дастере он мне как на малолитражке,а до патрика переживал что много жрет)))Вот как то так))))))
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
ребят.. сколько реально стоит доработать стандартный патрик до уровня нормального автомобиля? чтобы можно было сеть и поехать реально далеко?не трясясь и не седея? ни одного владельца. спокойно едущего далеко - не видел до сих пор. понты не интересуют. как и визги потерпевших от покупки. интересует реальная стоимость приведения этой заготовки до уровня нормального автомобиля.
 

aleks_d80

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
434
Реакции
1,308
Баллы
93
ребят.. сколько реально стоит доработать стандартный патрик до уровня нормального автомобиля? чтобы можно было сеть и поехать реально далеко?не трясясь и не седея? ни одного владельца. спокойно едущего далеко - не видел до сих пор. понты не интересуют. как и визги потерпевших от покупки. интересует реальная стоимость приведения этой заготовки до уровня нормального автомобиля.
Ты что с джимником сделал :shok::shok::shok::shok::shok::shok:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
на патрик новый смотрю.. но. тк. пока не видел довольных владельцев(если не перед продажей сего чуда автопрома) вот и спрашиваю.
 

olginec

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,081
Реакции
3,920
Баллы
135

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
необслуживаемые карданы..это хорошо или плохо?
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
необслуживаемые карданы..это хорошо или плохо?
Это значит крестовину на коленке не поменяешь,кардан в сборе, но в конторах которые занимаюца ремонтом карданов развальцуют,сделают проточку под стопорные кольца крестовины.:pardon:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху