• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Ремонт Холодильников и авто-кондиционеров

ХОЛОД

Инструктор IAP
Зарегистрирован
Сообщения
3,731
Реакции
20,007
Баллы
135
Алексей, приветствую, подскажите что может быть.
В пробках кондей начинает парить, причем вроде холодный воздух идет из воздуховодов, но в машине влажность сильно повышается. Выключаю климат, 15 минут с открытыми окнами и кондей заново прекрасно молотит. Кондей заправлял весной, протечек не обнаружили, фильтр салонный менял 6000 пробега назад. Радиатор кондея менял прошлой весной, вроде радиаторы оба чистые(отосительно конечно) Спасибо.
Привет Aglaed. Первое на что хочу обротить внимание , кондей это то же холодильник и он во время работы покрывается инеем .
А влажность появляется от того что он начинает размораживаться , тут возникает вопрос ; почему именно в пробках ? Потому что плохое охлаждение фреона . Горячий сжиженный Фреон поступает в исполнитель ( там где иней ) и снег начинает таять , а вентилятор гонит влажный воздух в салон авто .
Когда ты выключаешь, он оттаивает и вся влага стекает в слив .
Читай пост 32 !!!! Еще раз !!!
Радиатор можно забить и за год , представь сколько раз за год ты мыл машину ???? А теперь представь какой толшены грязь была бы на машине если бы не мыл ??? Представил ?вот столько грязи в твоем радиаторе !!!
А еще попробуй включать поток воздуха из салона .
 
Последнее редактирование:

ХОЛОД

Инструктор IAP
Зарегистрирован
Сообщения
3,731
Реакции
20,007
Баллы
135
Aglaed , заправляли точно по весам ? Или на глаз ? У тебя есть табличка под капотом с маркеровкой и количеством фреона ?
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Леха прав на все 150%, радиатор забивается за год легко, зимой реагентами, летом тополиным пухом и семечками травы,когда мы гоняем по полям к водоемам, современные движки зажаты и теплонагружены, перегрев поймать на раз, просто стрелка температуры неприлично поднимется и все,а так же идет преждевременное старение масла ,его коксовка, детонация двигателя.
По поводу мытья радиаторов,мыть нужно между радиаторов "наружу" и упаси господи вас применять активную пену для бесконтактной мойки ( она бывает кислотной или щелочной), после такой экзекуциям алюминиевые соты становятся очень тонкими,а на пробежных просто выпадают,вода и фейри.
Есть еще один большой большой секрет, водой до конца радиатор не прочищается, ибо забит битумом и маслами летящими с дороги, для этих целей хорошо подходит очиститель двигателя ABRO Engine DEGREASER желтый баллон, финишную чистку проводим обычным уайт-спиритом заправленным в распылитель,потом смываем все водой, очень сильно удивитесь количеству смолистых отложений на сотах.
 

Aglaed

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
852
Реакции
1,311
Баллы
0
Спасибо за ответы и советы. Заправляли в Бош-сервисе при помощи автоматической машины, он только трубки на нипелях зафиксировал и все. По итогам на руки получил распечатку. Кстати мастер сказал, что с зимы в системе фреон не обнаружен. Но протечек их чудо аппарат не зафиксировал. Пойду к ним пусть смотрят, вроде на сезон гарантию давали.
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Спасибо за ответы и советы. Заправляли в Бош-сервисе при помощи автоматической машины, он только трубки на нипелях зафиксировал и все. По итогам на руки получил распечатку. Кстати мастер сказал, что с зимы в системе фреон не обнаружен. Но протечек их чудо аппарат не зафиксировал. Пойду к ним пусть смотрят, вроде на сезон гарантию давали.
Вот и я и сразу подумал,что тебе аппаратом меняли и кстати как нет протечек,если фреона нет:shok:, радиатор кондея менял после ДТП или от старости, вот оттуда и пляши,я бы на твоем месте завакуумировал бы систему и посмотрел на падение давления:smile: через пару дней, потом если все нормально ехал бы заправляться по гарантии.
 

iahin2011

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
338
Реакции
393
Баллы
0
Холодильник какой ( модель ) ?
Компрессора 2 шт или 1 шт ?
Холодильная камера холодит нормально ?
F1 это датчик холодильной камеры ( воздушный) есть еще датчик испарителя .
Два компрессора-оба работают,на табло мигает H-морозит чуть чуть-как быть???
 

TIHON

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
785
Реакции
721
Баллы
0
Леха ну я так морозилку и забросил. есть вариант починить или нет?( NFG309)..
 

ХОЛОД

Инструктор IAP
Зарегистрирован
Сообщения
3,731
Реакции
20,007
Баллы
135
Холодильник какой ( модель ) ?
Компрессора 2 шт или 1 шт ?
Холодильная камера холодит нормально ?
F1 это датчик холодильной камеры ( воздушный) есть еще датчик испарителя .
Два компрессора-оба работают,на табло мигает H-морозит чуть чуть-как быть???
iahin2011 привет ,еще раз убеждаюсь что ты ТАТАРИН ))))) шутка ))))))
Какая модель ????
Сам приехать и поченить не смогу , у тебя 2 варианта .
1 засор системы
2 утечка фреона
Оба варианта сделает только мастер . Готовь 2-4 т р на ремонт , и вызывай мастера пока мотор не згорел
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Лешь, Игорь бородатый на зубаре к тебе приедет, на всяк случай заввакумируй ему посильнее,а то в прошлом году два раза двигло доставал,фреон вроде держит ,но холодит не очень:drinks:, он тебе клиента нагонит, поговорите об этом:wink:
 

ХОЛОД

Инструктор IAP
Зарегистрирован
Сообщения
3,731
Реакции
20,007
Баллы
135
Лешь, Игорь бородатый на зубаре к тебе приедет, на всяк случай заввакумируй ему посильнее,а то в прошлом году два раза двигло доставал,фреон вроде держит ,но холодит не очень:drinks:, он тебе клиента нагонит, поговорите об этом:wink:
Жду звонка
 

Aglaed

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
852
Реакции
1,311
Баллы
0
Вот и я и сразу подумал,что тебе аппаратом меняли и кстати как нет протечек,если фреона нет:shok:, радиатор кондея менял после ДТП или от старости, вот оттуда и пляши,я бы на твоем месте завакуумировал бы систему и посмотрел на падение давления:smile: через пару дней, потом если все нормально ехал бы заправляться по гарантии.
Радиатор кондея в первый год на мойке замяли соты в нижней трети и я с ним мучался 3 года, пытался чистить, мыть, все бесполезно. Полменял на новый. Тот сезон откатал нормально, после зимы понадобилась заправка, теперь по жаре вылезли косяки с паром в салоне.
Если не разберутся в сервисе, то напрашусь к Холоду. без кондея летом жесть жесткая
 

ХОЛОД

Инструктор IAP
Зарегистрирован
Сообщения
3,731
Реакции
20,007
Баллы
135

FISHКИ

Резиновый котэ
Зарегистрирован
Сообщения
6,093
Реакции
16,294
Баллы
135
Жара в машине.. двигатель в пробках перегревается даже без кондея. в прошлом году еще можно было пользоваться, а в этом вообще труба. радиатор двигателя снимал и мыл и снаружи и изнутри. Сдается мне что наглухо забит радиатор кондея и просто не дает воздуху доходить до радиатора двигателя. Когда снимал радиатор двигателя между радиаторами была подушка войлочная из тополиного пуха. Можно ли снять радиатор, продуть или промыть, поставить обратно и заправить? в принципе у меня даже мойка автомобильная есть. вот только в кондейных делах я полный ноль. как поступить лучше?
 

ХОЛОД

Инструктор IAP
Зарегистрирован
Сообщения
3,731
Реакции
20,007
Баллы
135
Жара в машине.. двигатель в пробках перегревается даже без кондея. в прошлом году еще можно было пользоваться, а в этом вообще труба. радиатор двигателя снимал и мыл и снаружи и изнутри. Сдается мне что наглухо забит радиатор кондея и просто не дает воздуху доходить до радиатора двигателя. Когда снимал радиатор двигателя между радиаторами была подушка войлочная из тополиного пуха. Можно ли снять радиатор, продуть или промыть, поставить обратно и заправить? в принципе у меня даже мойка автомобильная есть. вот только в кондейных делах я полный ноль. как поступить лучше?
Можно снять бампер и радиатор промыть продуть , и заправить . Но не в коем случае не керхером !!!!
 

TIHON

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
785
Реакции
721
Баллы
0
Последнее редактирование:

FISHКИ

Резиновый котэ
Зарегистрирован
Сообщения
6,093
Реакции
16,294
Баллы
135
Можно снять бампер и радиатор промыть продуть , и заправить . Но не в коем случае не керхером !!!!
что бы радиатор снять у меня вроде и без бампера можно, по крайне мере радиатор двигателя на двух болтах и 4 трубках (2 ATF и 2 антифриз) их отсоединяешь и он достется вверх, думаю и у кондея как то так же, не думаю что сложне.

что встанет сия процедура по деньгам и времени и когда можно подьехать? можно в личку.
 

Diesel

ТНВД
Зарегистрирован
Сообщения
1,970
Реакции
4,532
Баллы
135
что бы радиатор снять у меня вроде и без бампера можно, по крайне мере радиатор двигателя на двух болтах и 4 трубках (2 ATF и 2 антифриз) их отсоединяешь и он достется вверх, думаю и у кондея как то так же, не думаю что сложне.

что встанет сия процедура по деньгам и времени и когда можно подьехать? можно в личку.
Бампер надо будет снимать, приезжай снимем, промоем, поставим.
Можно даже завтра я думаю.
Кстати Андрей у тебя защита поддона стоит штатная или железная?
 
Последнее редактирование:
Сверху