• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.

Администрация Абырвалг.НЕТ

Знакомимся - - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Shishow

Новичок
8
Реакции
29
Баллы
0
Всем привет! Форум смотрю давно, зарегистрировался недавно. Санкт-Петербург, охотой занимаюсь всего год. Зовут Стас. С большим удовольствием ездил бы по Ленобласти с компанией! Вчера первый раз охотился ночью, очень понравилось - хочу еще - да не с кем. Сейчас в Крыму.

WT1

Новичок
3
Реакции
10
Баллы
0
Привет всем, собираюсь в субботу на Оку в поисках прозрака наверно в район Луховиц на моторке, присоединяйтесь. Вообще езжу по выходным смотря по погоде)

Последнее редактирование:

bankir

Активный участник
710
Реакции
778
Баллы
0
Всем привет! Интерес к подводной охоте давно, но возможность появилась не давно. Сам с Волоколамска, опыта мало, надеюсь в дальнейшем с кем нибудь съездить на совместную ПО для знакомств и приобретения опыта

zhuuk

Проверенный
1,438
Реакции
3,475
Баллы
0
Всем привет! Интерес к подводной охоте давно, но возможность появилась не давно. Сам с Волоколамска, опыта мало, надеюсь в дальнейшем с кем нибудь съездить на совместную ПО для знакомств и приобретения опыта
Давай вливайся, пиши и общайся - вэлкам !)))

Панс

малек
17
Реакции
26
Баллы
13
Привет подводным братьям! Живу в Нижегородской области, на Горе-море! Ищу подводных братьев/сестер с окрестностей (Чкаловский, Сокольский, Городецкий районы). В другие районы ездить тяжеловато! Если тока с оказией! В любом случае, буду рад всем!

zhuuk

Проверенный
1,438
Реакции
3,475
Баллы
0
Привет подводным братьям! Живу в Нижегородской области
Привет !!! Будь как дома, но не забывай что в гостях:ROFL: есть и в твоей области наш подводный собрат))):drinks:

Waxter

Новичок
46
Реакции
58
Баллы
0