• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Общалка водномоторников

kampox

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,257
Реакции
11,993
Баллы
135
к стати... что может быть???

мотор тохатсу 5м , двухтактник.. заводится с пол оборота, через какое то время, я подозреваю, что это как то связано с нагревом - начинает глохнуть.. если сразу завести то заводится опять без проблем, так же с пол оборота.. даже обороты набирает на нейтрале нормально.. но когда включаешь передачу сразу начинает как бы захлебывться и глохнет.. если дать ему какое то время отдохнуть (считай остыть) (минут 5) то какое то время опять будет нормально работать, затем снова начинает глохнуть...

сервисменам везти не хочу, во первых - дорогонах, а во вторых - это надолго, а он как раз мне сейчас и нужен...

карбюратор разобрать думаю смогу, компрессор тоже есть - могу продуть.. что еще можно сделать?????
 
Последнее редактирование:

DmitryPioneer

Асоциальный ихтиофил
Команда форума
Сообщения
17,347
Реакции
91,957
Баллы
135
к стати... что может быть???

мотор тохатсу 5м , двухтактник.. заводится с пол оборота, через какое то время, я подозреваю, что это как то связано с нагревом - начинает глохнуть.. если сразу завести то заводится опять без проблем, так же с пол оборота.. даже обороты набирает на нейтрале нормально.. но когда включаешь передачу сразу начинает как бы захлебывться и глохнет.. если дать ему какое то время отдохнуть (считай остыть) (минут 5) то какое то время опять будет нормально работать, затем снова начинает глохнуть...

сервисменам везти не хочу, во первых - дорогонах, а во вторых - это надолго, а он как раз мне сейчас и нужен...

карбюратор разобрать думаю смогу, компрессор тоже есть - могу продуть.. что еще можно сделать?????
Бак встроенный или отдельный?...я так понимаю нагревается топливо и набирает излишнее давление и двигло захлебывается...
 

kampox

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,257
Реакции
11,993
Баллы
135
Бак встроенный или отдельный?...я так понимаю нагревается топливо и набирает излишнее давление и двигло захлебывается...
Бак отдельный... но пробовал и на встроенном - та же херня..
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
к стати... что может быть???

мотор тохатсу 5м , двухтактник.. заводится с пол оборота, через какое то время, я подозреваю, что это как то связано с нагревом - начинает глохнуть.. если сразу завести то заводится опять без проблем, так же с пол оборота.. даже обороты набирает на нейтрале нормально.. но когда включаешь передачу сразу начинает как бы захлебывться и глохнет.. если дать ему какое то время отдохнуть (считай остыть) (минут 5) то какое то время опять будет нормально работать, затем снова начинает глохнуть...

сервисменам везти не хочу, во первых - дорогонах, а во вторых - это надолго, а он как раз мне сейчас и нужен...

карбюратор разобрать думаю смогу, компрессор тоже есть - могу продуть.. что еще можно сделать?????
Необходима регулировка топливной смеси, по любому я бы обратился к спецу у которого есть тахометр, только с его помощью можно настроить карб,что-бы обкатанный двигатель выдавал максимальные обороты,конечно винты и самому можно покрутить и добиться устойчивой работы, но это не наш метод.
вот покури http://spyship.ru/sovety/regulirovka-karbyuratora-lodochnogo-motora.html
 
Последнее редактирование:

kampox

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,257
Реакции
11,993
Баллы
135
Необходима регулировка топливной смеси, по любому я бы обратился к спецу у которого есть тахометр, только с его помощью можно настроить карб,что-бы обкатанный двигатель выдавал максимальные обороты,конечно винты и самому можно покрутить и добиться устойчивой работы, но это не наш метод.
вот покури http://spyship.ru/sovety/regulirovka-karbyuratora-lodochnogo-motora.html
тахометры у меня стоят на обоих моторах.. с этим все нормально.. на 30 ке вообще все в идеале, а вот на 5ке есть небольшой перекрут на максимальных оборотах раскручивает до 6100, при максимально возможных 5500.. поэтому стараюсь никогда не ходить на максимуме, вышел на глис, сразу сбросил обороты.. надо бы конечно при этом поставить более скоростной винт, но опять же это усложнит выход на глис, он и так выходит практически на пределе.. просто надо постоянно следить за оборотами, что я и стараюсь делать...

везти к специалистам конечно надо бы.. но опять же говорю - застрянет там мотор недели на три точно.. плюс рубля два - как с куста..
попробую сегодня: разобрать карбюратор, па максимуму его продуть, промыть бензобак, поменять свечу зажигания, а там видно будет.. по регулировке там все более менее понятно, неоднократно крутил эти болтики прямо на воде..

а.. вот еще вспомнил один нюанс, я когда его в прошлый раз вез домой, то в машине сильно пахло бензом, вроде и кладу его всегда на один бок,:scratch_one-s_head::scratch_one-s_head: может все таки мембрана бензонасоса????
 

Plantaciy

Тракторист подводник
Зарегистрирован
Сообщения
1,158
Реакции
2,184
Баллы
135
Сегодня ГИМСовец сказал, что раз я прошел ТО в прошлом году то теперь мне его только в 2018году проходить так ли это???
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
Товарещи-похонтики,подскажите,где в Нерезиновой купить клапанную пластину для переделки Ямахи 9.9(2т)в 15?Какие магазины специализируются?
 
  • Спасибо
Реакции: krok

rubak.72

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
5,274
Реакции
15,581
Баллы
135
к стати... что может быть???

мотор тохатсу 5м , двухтактник.. заводится с пол оборота, через какое то время, я подозреваю, что это как то связано с нагревом - начинает глохнуть.. если сразу завести то заводится опять без проблем, так же с пол оборота.. даже обороты набирает на нейтрале нормально.. но когда включаешь передачу сразу начинает как бы захлебывться и глохнет.. если дать ему какое то время отдохнуть (считай остыть) (минут 5) то какое то время опять будет нормально работать, затем снова начинает глохнуть...

сервисменам везти не хочу, во первых - дорогонах, а во вторых - это надолго, а он как раз мне сейчас и нужен...

карбюратор разобрать думаю смогу, компрессор тоже есть - могу продуть.. что еще можно сделать?????
продуть не получится.... Обычно жиклеры коксуются, поэтому только проволочкой! Причина нехватка бенза,смотри соединения( нагревается и глохнет,значит где то сосёт воздух)посмотри бензонасос может хана мембране.Посмотри ещё свечу как заглохнет,сырая,сухая.Поплавок то же глянь может худой- опускаешь в горячую воду и смотришь пузырьки . Краб обычно засоряется где игла! Ну и игроку смотри может не открывает до конца,а так мало инфы для советов....
 
Последнее редактирование:

rubak.72

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
5,274
Реакции
15,581
Баллы
135
Необходима регулировка топливной смеси, по любому я бы обратился к спецу у которого есть тахометр, только с его помощью можно настроить карб,что-бы обкатанный двигатель выдавал максимальные обороты,конечно винты и самому можно покрутить и добиться устойчивой работы, но это не наш метод.
вот покури http://spyship.ru/sovety/regulirovka-karbyuratora-lodochnogo-motora.html
Если заводится то нех краб трогать,это же двухтактник!!!!
 

rubak.72

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
5,274
Реакции
15,581
Баллы
135
Товарещи-похонтики,подскажите,где в Нерезиновой купить клапанную пластину для переделки Ямахи 9.9(2т)в 15?Какие магазины специализируются?
Че за яма??? Там вроде только ограничители снять надо и жиклер заменить:wink:
 

zhuuk

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,438
Реакции
3,475
Баллы
0
Товарещи-похонтики,подскажите,где в Нерезиновой купить клапанную пластину для переделки Ямахи 9.9(2т)в 15?Какие магазины специализируются?
Андрюх, никуя там в пластине военного нету и ниче не надо покупать:))) Берешь тупо снимаешь карб., долазиешь до лепесткового клапана, и отгибаешь пластины ))) могу поподробнее все описать с картинкаим)))) интересно ? эту тему я прокурил от и до ...:mosking:
 

zhuuk

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,438
Реакции
3,475
Баллы
0
Че за яма??? Там вроде только ограничители снять надо и жиклер заменить:wink:
не все так просто Аркаш))):lol: Если F9,9 CMHS 323 куб, то можно раздушить, а если F9,9 FMHS 232куб, то увы. :mosking: какая яма у тебя Андрюха ???
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
Андрюх, никуя там в пластине военного нету и ниче не надо покупать:))) Берешь тупо снимаешь карб., долазиешь до лепесткового клапана, и отгибаешь пластины ))) могу поподробнее все описать с картинкаим)))) интересно ? эту тему я прокурил от и до ...:mosking:
Да про отогнуть я в курсе)))Но хочу купить,а то если(ТТТ)нечаянно грохну лепесток(А я могу,спроси у Рыбыбезтрусов):lol: ,то буду безлошадный до конца сезона.А так-будет в запас на всяк.Она около 3х рублей стОит,недорого.
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
не все так просто Аркаш))):lol: Если F9,9 CMHS 323 куб, то можно раздушить, а если F9,9 FMHS 232куб, то увы. :mosking: какая яма у тебя Андрюха ???
F9,9 FMHS-на русфишинге её раздушивали :scratch_one-s_head:
 

zhuuk

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,438
Реакции
3,475
Баллы
0
еще и винт желательно с заводского с 9 шагом, менять на 11:)))
 

vitek71

суховодный хыщник
Зарегистрирован
Сообщения
675
Реакции
2,935
Баллы
0
Бак отдельный... но пробовал и на встроенном - та же херня..
Та же херня на моём Мерке 5ке 4 тактном с длинной ногой(он же родной Тоха) и думал,что в переходнике всё дело на топливном шланге.
Поменял и ничего не изменилось.То работает без перерывов,то начинает глохнуть на полных оборотах.
Так что напиши,что нашел и как отрегулировал.
Мне из своего Замкадья мотор в сервисе ещё дольше делать и ближе Москвы нет таких сервисов а в дьявол сити кататься туда-сюда накладно,особенно если проблемма плёвая.
 

zhuuk

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,438
Реакции
3,475
Баллы
0
Это уже сделал. На ход стал быстрее,но на глиссер выходит медленнее.
а че у тебя за корыто ? мое бывшее прозвали в Ярославской области "летающим гандоном" :mosking::mosking::mosking: Кайман 360+Мерк 25 - летал токо впуть в одно рыло 58 км/ч, ватруху таскал))):drinks:
 
Последнее редактирование:
Сверху