• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

ГАРАЖНЫЕ РАЗГОВОРЫ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
да в любой шинный калькулятор вставляй размеры и все увидишь. чем шире от стокового размера - тем больше машина будет гулять по трассе. чем выше - тем больше вероятность цепляния за кузов этой резины..
 

NEMAN

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
506
Реакции
806
Баллы
93
Посадочная ширина покрышки в диске- своеобразная отправная точка, если в относительно узкий диск- впендюрить покрышку шире, то банально возрастёт профиль, то есть вариант 265.70, реально станет всё те же 225, но уже на 80, измениться пятно контакта, будет неравномерный износ, спидометр- будет звездеть, так как за один оборот колеса- будет пройден больший путь.
Не мудри, самая бестолковая резина- это универсальная, бери нормальное направленное лето, развитым протектором только трансмиссию с ушами- измордуешь...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
))) первый раз слышу про убивание подвески протектором.. ладно бы боггера ставить..
обычная мт типа км 2. купер стт и аналогов - это обычная дорожная резина. да и ее . как я понял. не собираются ставить на раф 4.. скорее какую нить хорошую атешку - стравив которую можно попытаться пролезть по грязи.
 

курон

Не. Это не я.
Зарегистрирован
Сообщения
10,578
Реакции
33,839
Баллы
135
у мну вопрос.
стоит ли заморочиться и залить в новый дрыгатель присадку типа супратекса?
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135

Nebozhitel'

Стеснительный
Зарегистрирован
Сообщения
5,785
Реакции
14,489
Баллы
0
у мну вопрос.
стоит ли заморочиться и залить в новый дрыгатель присадку типа супратекса?
Лехин, тут дело такое... Супратекс рекламируют на холостых оборотах, физику никто не отменял:pardon:... На холостых мотор с каплей масла может работать очень долго, с оборотами к сожалению умрет((. Поэтому ИМХО в новом движке почаще свежее маслеце и будет гуд
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
у мну вопрос.
стоит ли заморочиться и залить в новый дрыгатель присадку типа супратекса?
Наблюдал жизнь 4 машин, присаженных, две свои, две рабочие 7- как под 200 тыс прошла, двигло работало изюмительно на всех. Лили реагент 2000 тыс а в верю не верю играть дело каждого.
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Это как в 18 лет начать принимать Простамол .:pardon:
Не согласен. Как раз поздно пить боржоми, когда почки сели. Если и верить в защитный слой присадки , то он нужен как можно раньше. Если и лить то сразу после обкатки коль машина новая.
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Не нашел куда лучше написать... спрошу здесь.
Дано Рав 4 (третье поколение) 2007 г. Заводская комплентация 225/65 R17
Минимальный размер резины: 225/60R16, максимальный: 225/65R17.
Поскольку диски есть только на 16, то вариантов меньше, далее по совету, да и по цене остановился на Infinity Tyres. Соответственно вопрос, на что влияет "игра" с размерами, понятно, что на управляемость немного, чуток на расход, ну и на проходимость. Но вот какая как?
Выбираю из:
235/70 R16 105H
265/70 R16 112H
245/70 R16 107H
235/60 R16 100V
225/50 R16 96W
Маршруты город/грунт/грязь -- 70\20\10%

Спасибо за рекомендации))
Чем шире профиль, тем тяжелее машине резать впередилежащий слой, чем выше профиль тем выше клиренс от него прямо зависит проходимость ибо пока мосты не якоря, машина ползёт. Протектор должен очищаться т.е. ёлочка и ей подобный ресунок луче, сильно агрессивный говорят быстрее закапывается.
 

Mr.florist

Флора для фауны
Зарегистрирован
Сообщения
2,433
Реакции
5,750
Баллы
135
Чем шире профиль, тем тяжелее машине резать впередилежащий слой, чем выше профиль тем выше клиренс от него прямо зависит проходимость ибо пока мосты не якоря, машина ползёт. Протектор должен очищаться т.е. ёлочка и ей подобный ресунок луче, сильно агрессивный говорят быстрее закапывается.
А разве широкие колеса не лучше по проходимости? Ведь если "резать", можно и закопаться?
По протектору:
Получается такой

по проходимости и устойчивости на трассе хуже, чем такой?
 

kev

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
587
Реакции
3,110
Баллы
93
Галошы варить заводов на руси и так хватает, у нас на районе за последние 3 года штук семь крупных и мелких заводов отстроилось и еще планируется, жаль только что почти все иностранных брендов, но город мал по малу зашевелился
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
А разве широкие колеса не лучше по проходимости? Ведь если "резать", можно и закопаться?
далеко не всегда.
если широкие шины стоят на узких дисках в пределах разумного - можно хорошо стравливать - пятно контакта увеличивается сильно.
если шины шире рекомендованных - машина плавает по трассе и гуляет по колее намного сильнее.
для проходимости важен не столь клиренс - сколь рисунок протектора и возможность стравливать резину до 0.5 без риска разбортировки.
как бы объяснить.. скажем бф ат стравленая до 0.5 лучше будет грести в грязи. чем накаченая до шоссейных параметров бф мт.
 

Санек1981

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
706
Реакции
1,743
Баллы
93
На буханку родственник поставил узкую резину древнюю...прикалывали что от катюши и т.п. зимой попросил его за дровами в лес сьездить....это не передать что она на этой узкой резине по полю творила......жаль видео нет....
 

Diesel

ТНВД
Зарегистрирован
Сообщения
1,970
Реакции
4,532
Баллы
135
А я вот себе кстати на автобус тот что засветился в посту #651, рядом с вартбургом.
Поменял резину на всесезонку но езжу на ней только летом.
Резина такова.
Самое то для автобусов такого класса усиленная "С"
 

Вложения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху