- Сообщения
- 11,952
- Реакции
- 27,558
- Баллы
- 135
так в том то и дело, что он стоит, а снимать и ставить неохотаardon:Сань а что мешает бокс поставить ?
так в том то и дело, что он стоит, а снимать и ставить неохотаardon:Сань а что мешает бокс поставить ?
Когда я к Джонику приезжал, то тоже бокс помешал въехать... Но был за минуту снят вместе с поперечинами, а после ремонта так же за минуту на место водружён... Жене респект за помощь:drinks:так в том то и дело, что он стоит, а снимать и ставить неохотаardon:
Главное что-бы шток амморта не вырвало и не разбило поршень, на сжатие запас появился ,а на отбой :scratch_one-s_head:, а сейчас весенние дороги :wink:всё ок будет, "пробить" подвеску пружины не дадут, они выше, витков больше и вроде кажется что немного потолще:scratch_one-s_head:
mercury80;808 осталось найти таки диски и собрать летние говномесы.. седня на работу их перевозил.. ох и тяжолыееее... чеж с дисками то будя весить... :shok: )[/QUOTE написал(а):С дисками будет 30 кг колесо веситьardon:
погоди еще поднимет он ведь такой не успокоитсяЕго поднять чуток не думал? А то вверх хода подвески совсем нет...
Сань, ну во первых - 2,2 для этих шин - просто пипец... стравливай до 1,8!!! Трясти вообще не будет, у этой резины усиленный боковой корд грузовой, так что смысла нет качать выше 1,8сгоняли в Воронежскую..
с резиной мах купер 85... машина не едет вообще.. динамика "0-я"... переход 80-100 км/ч порно еще то.. обгон жесть.. ощущал себя водителем камаза... во всех смыслах..
переодически я понимал, что я не в натяг разгоняюсь (как мне казалось), моя нога уже стояла на полу... диапозон тяги ну оочень короткий, МКПП со своими передачами прикол как обычно еще тот + с тяжелой резиной приходится еще больше подбирать момент переключения. Трясет и мелко пошатывает так, что не только Хомячок начала жаловаться на тошноту, когда я вышел меня слегка пошатовало.. Кстати спидометр теперь четко показывает км/ч, без + 10 км и выше))) Еду думаю, ну вот хот 110 набрал иногда 120, и тут понимаю как от меня окуевают окружающие))) У них то на приборах 120-130 км/ч))) А я на грязевой высокой резине + бокс)))
По резине.. когда проводил Ржавого поехал на то же место на разведку.. быстро понял, что у него ваще шансов небыло, старанно, что мы туда еще доехали (до места, где застряли) под колесами просто проваливается земля))) но рядом я всеж пролетел и то на обратной дороге, по другому уж больно много объезжать пришлось. Понижайка, вторая и как в песне КиШ "Северный флот - только вперед"... по сторонам были такие колеи, что притормози и увидишь как трактор сядет рядом... Но все же я проскочил под крики благоверной "не надо!"))) По колее ехать кораздо приянее, почти не где не цепляли Песок ваще не вопрос. Но вот выбраться из колеи... нифига не хотела((( По поводу лебедки.. в поле посреди болота с кустами.. ну вы меня поняли.. тут и хайджек с лифтом не понятно на что ставить, скорее он сам утонет, чем машину поднимет..
Ну и о расходе топлива... 15-17 л... на сотню... 600 км мне обошлись в 3 т.р... + стока же обратно и там пару тыщ руб... Короче если надумаете брать кайрон и ставить на него высокую резину, то ваш выбор дизель! МКПП или АКПП это уже не так важно.
И немного о приятном, машина конечно не столь вместительна как Сиквоя, но все ж багажник приличный, сидеть удобно не смотря на ну оочень большую нехватку регулировки руля по вылету, руки опух все время вытягивать(( Сидеть высоко, смотриться так на высокой резине Ух!))) только рулить машиной не легче чем груженой Наварой.. особенно при боковом ветре (напомню, стоит автобокс 480 л), правда ветра были ой-ей..
еще никак не пойму.. толи веерные форсунки стеклоомывателя от Вольво так шустро воду расходуют.. то ли объем бочка не слишком большой.. х.з., но КПД данных форсунок явно выше 3-х писалок
Еще да же после сход-развала пипец как тянет в право.. буду разбираться. Еще когда на С-Р приехал, сказали и показали как криво стоит пер. мост.. как бы его не перетянули при укреплении моста.. после них сразу тянуло в право и что странно, на С-Р сказали, что при такой кривезне должно тянуть наоборот в лево... фигня какая то((( бум думать. Привет всем владельцам корейских уазиков))) зы.. Ездили в Воронеж к деду в больничку, бабуле ехеть понравилось:shok: Говорит скорость 130 не ощущается, сидеть высоко))) У тебя внучек прям грузовик))):drinks:
все время в колесах было 2,2 атм. (в говнах не спускал)
Следующий этап установка круиз-контроля, думаю будет полегче ездить и выдерживать экономичный режим в 110 км/ час (в обычных машинах это 120 км/ч) впрочем на горку да же на М4 4-я передача фуревор)))
так на тахометр смотри, как упали обороты после переключения...нужно тест по Тушино провести.. махнуться тачками, так будет достовернее и проще сравнивать. Еще вечно напрячающее, если чуть раскрутить движек и перейти на повышенную передачу, сначала машина тупит, как буд то захлебывается, потом начинает ехать.. фигня какая то. Наверно пора к официалам( да и масло поменять.. уже за 10 т., ждать 15-ти не хотца..
да не будет он жрать 20, если в светофорных гонках не будешь участвовать:mosking:не бедный, нормальный но лифт какой то стремный, у меня и так в него все еле залазят, головой в салон ржачно смотриться)))
а если стравлю давление до 1,8 боюсь под 20 л жрать будет... я на работу еду 11 км, так еду и вижу как стрелка топлива падает...
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут